Кукольный образ в фотошопе урок. Превращаем девушку в куклу в фотошоп

Инструкция

Откройте в Adobe Photoshop исходную фотографию, содержащую изображение лица, которое нужно сделать кукольным. Преобразуйте текущий слой из фонового в основной. Для этого выберите в меню Layer, New и "Layer From Background...".

Скопируйте изображения бровей, глаз, рта и носа на отдельные слои. Чтобы выделить нужный фрагмент, используйте инструмент Polygonal Lasso. При этом оставляйте небольшой запас с изображением кожи по краям. Нажмите Ctrl+J или выберите в меню Layer, New и "Layer via Copy" для создания слоя с копией выделенного фрагмента. Каждый глаз и бровь переносите на отдельный слой. Нос копируйте, начиная с места, расположенного выше переносицы.

Удалите брови, рот и нижнюю часть носа на исходном изображении. Отключите видимость всех слоев, кроме первоначального. Переключитесь на него. Активируйте инструмент Clone Stamp, подберите удобную для работы кисть. Осуществите грубое ретуширование. Доработайте неровности инструментами Patch и Healing Brush.

Сделайте кукольные глаза. Включите видимость слоя с изображением одного из глаз и переключитесь на него. Активируйте режим трансформации масштабированием, выбрав в меню Edit, Transform и Scale. Нажмите кнопку Maintain aspect ratio в верхней панели или нажмите и удерживайте клавишу Shift. Увеличьте изображение глаза в 1,5-2 раза. Примените трансформацию, дважды кликнув в центр выделенной области. Инструментом Move точно позиционируйте трансформированное изображение. Аналогично поступите и со вторым глазом.

Переключитесь на слой с изображением рта. Уменьшите его. Используйте ту же трансформацию масштабированием. При этом, однако, можно не активировать режим автоматического поддержания пропорций, сильнее растянув или сжав рот по вертикали.

Обработайте изображение носа. Применив трансформацию масштабирования, сожмите его в 1,5-2 раза, но только по горизонтали. Инструментом Move расположите его точно над носом на исходном изображении.

Брови деформируйте в режимах Distort или Warp, выбрав соответствующие пункты раздела Transform меню Edit. Сделайте их более тонкими и вытянутыми вверх и в сторону.

Осуществите совмещение деформированных фрагментов на отдельных слоях с основным изображением лица. Активируйте инструмент Eraser. В качестве режима его работы установите Brush. Выберите кисть удобного размера и типа. Уменьшите параметр Opacity до 20-30%. Переключайтесь между слоями и стирайте края фрагментов так, чтобы они плавно сопрягались с фоном. Объедините слои, выбрав Flatten Image в меню Layer. Инструментами Blur и Healing Brush доработайте неровности кожи и возможные дефекты изображения в местах стыков.

Сохраните результат. Нажмите Ctrl+Shift+S. Выберите подходящий формат, введите имя файла. Нажмите «Сохранить.

Фотошоп – это замечательный инструмент для комбинации различных изображений и фотографий. В этом уроке я научу вас, как манипулировать частями тела, создавать манипуляции с ними, и сделать так, чтобы все это выглядело реалистично.

Вот, что у нас получится в конце урока:

Откройте изображение вашей модели. Я использовал это изображение :

Выберите Инструмент Перо (P) и медленно обрисуйте силуэт тела модели. Сделайте выделение и инвертируйте его (Ctrl+Shift+I), затем нажмите DELETE. Мы собираемся делать на теле модели некоторые «вырезки», куда будем вставлять различные детали, именно для этого нам нужно, чтобы модель была отделена от заднего фона.

Заметьте, что «отделить» модель от заднего фона вы можете любым другим удобным для вас способом.

Создайте новый слой, залейте его белым цветом. Это будет нашим фоновым слоем. Сейчас мы можем добавить текстуру. Дважды щелкните по слою, чтобы открыть меню стилей слоя. Выберите Наложение градиента и установите следующие настройки:

Итак, задний фон почти готов, но мы добавим немного шума. Создайте новый слой над слоем с задним фоном и залейте его черным цветом. Перейдите в Фильтр-Шум-Добавить шум, эффект около 40%, поставьте галочку «Монохромный». Измените режим наложения слоя на Экран. Вот как теперь должен выглядеть ваш холст:

Теперь мы приступим к вырезанию некоторых частей тела, которые после будем оснащать механизмами. Выберите инструмент Перо (P) и нарисуйте фигуру, как показано ниже, чтобы вырезать часть тела нашей модели, сделайте выделение (Ctrl+Enter), и вырежьте его.

Сделайте то же самое для руки.

Теперь мы создадим эффект глубины на месте отсутствующих частей тела. Сначала выберите Инструмент пипетка (I) и выберите все тона, которые имеются на коже модели:

Создайте новый слой, возьмите Инструмент Перо, и нарисуйте фигуру поверх части тела, как показано ниже. Залейте эту фигуру цветом под тон кожи, чтобы эффект был реалистичнее, нарисуем тени и свет на этой части.

Создайте новый слой, выше слоя с только что нарисованной частью, затем выделите два слоя и нажмите ALT+ клик между этими слоями, чтобы создать обтравочную маску. Выберите большую мягкую кисть и начните «накладывать» цвета, где должна быть тень, темнее тона кожи, которым вы делали заливку, и наоборот, светлые места закрасьте цветом на тон светлее. Контролируйте мягкость, непрозрачность кисти. Когда вы будете удовлетворены результатом, добавьте немного шума, около 3%, это даст эффект тонирования кожи.

Повторите то же самое для руки.

В этом шаге мы создадим механизмы, выходящие из тела, и соединяющие тело воедино.

Создайте новый слой выше последних слоев, выберите Инструмент Перо и нарисуйте небольшой овал внутри фигуры, который мы рисовали. Залейте этот овал черным. Сейчас, снова используя Перо, вырежьте еще один овал внутри того овала, только немного меньше. Но нижние края должны совпадать. Чтобы понять, посмотрите изображение ниже:

Добавьте стиль слоя к краю сделанного отверстия, чтобы создать металлический край с помощью градиента. Вот какие должны быть настройки:

Повторите то же самое для руки:

Создайте металлический край на другой стороне тела модели:

Теперь мы собираемся поместить все шестерни и части двигателя, которые будут частями тела.

Скачайте изображение этого двигателя, поместите его на свой холст и измените его размер. Затем вращайте его, как показано ниже. Создайте выделение для отверстия (CTRL + клик на иконке слоя) и добавьте маску слоя на изображение двигателя. Это устранит лишнее за пределами круга.

Теперь создайте новый слой, чуть выше слоя, который содержит детали двигателя, а затем создайте обтравочную маску (будет удобнее рисовать некоторые оттенки и тени).
Используя мягкую круглую черную кисть покрасьте некоторую область для затенения. Таким образом, механические детали будут «находиться» внутри тела.

Возьмите это изображение двигателя и вырежьте его из фона, используя инструмент Перо (Pen). Будьте очень осторожны и терпеливы во время этих действий, кропотливая работа даст более правдоподобный конечный результат.
Этот двигатель будет базой металлического позвоночника. Измените его размер и поместите на первое изображение двигателя. Удалите нижнюю часть изображения, которая выделяется из отверстия. Затем создайте новый слой и, используя ту же технику, добавьте реалистичные тени к последнему слою.

Вырежьте поршень из фона на этой фотографии. Измените его размер и перейдите: Изображение> Коррекция> Яркость и контрастность (Image > Adjustments > Brightness and contrast) затем примените следующие настройки:

Поверните изображение по горизонтали и поместите его на верхней части двигателя, затем нарисуйте тень.
Теперь, для создания формы позвоночника, дублируйте поршень несколько раз. Поворачивайте и изменяйте размер каждой части, как показано ниже.

Сейчас стала очень популярна кукольная обработка фото. В этом уроке я подробно вам расскажу как добиться подобного эффекта с помощью программы Photoshop. Для тренировки можете взять , использованную в этом уроке. И так, приступим.

Сравните фотографию ДО и ПОСЛЕ обработки

Девушка и так похожа на куколку, но этого недостаточно. Для того, чтобы «подогнать» черты лица к более кукольным нам необходима пластика лица. В меню сверху находим Filter «Фильтры» ниже Liqify «Пластика». Или набираем комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X .

Выбираем инструмент «Деформация», размер примерно 30 пикс. Аккуратно деформируем части лица так, как показано на фото. Сужаем губы по краям и немного растягиваем вверх и вниз, чтобы создать форму бантика. Глаза в уголках необходимо сделать немного шире, чтобы они выглядели крупнее, а носик по бокам уже. Только не увлекайтесь! Слишком маленький нос и глаза на пол лица нам ни к чему:).

С формами мы определились. Теперь необходимо преобразить кожу нашей будущей куколки. Я долго не заморачивалась, и выбрала, на мой взгляд, самый простой способ.
Дублируем наш слой и в Фильтрах выбираем «Размытие» в нём «Размытие по поверхности» (Filter > Blur > Surface Blur ) примерно с таким значением, как на фото (11- 15). И.. видим вот такой результат.

Всё бы хорошо, но некоторые части лица выглядят неаккуратными. Чтобы это исправить, нам нужно взять ластик. Непрозрачность поставьте на 45%, и стирайте губы, ноздри, глаза и брови. Также и волосы девушки.
Вот! Теперь то, что нам нужно! Объединяем слои т.к те фрагменты, что мы стёрли не будут поддаваться обработке.

Шаг 3

Самое простое мы с вами сделали! Но после размытия лицо девушки стало выглядеть плоским. Блики и тени на лице нужно увеличить. Желательно конечно, чтобы вы примерно представляли анатомическое строение лица человека, в таком случае вам будет проще.
Есть много вариантов прорисовки теней, но мы воспользуемся прорисовкой с помощью серого слоя в режиме «мягкий свет».
Создайте новый слой и залейте его 50% серым. Сделать это можно такой комбинации клавиш Shift + F5 . В появившемся окне выбираем 50% серого.

Ставим наш слой в режим «мягкий свет» (soft light ) и рисуем инструментами Осветлитель (Dodge Tool ) и Затемнитель (Burn Tool ).

Осветляем :

  • линию носа
  • крылья носа
  • скулы (щеки)
  • подбородок
  • блики на волосах

Затемняем :

  • ноздри
  • брови
  • внешнюю часть скул
  • внутреннюю линию рта и носогубную складку
  • виски

Таким образом выглядит наша маска в обычном режиме.

Шаг 4

Вот мы уже почти у цели:). Осталось подправить глазки и сделать их более выразительными!
Всем известно, что куклы отличаются большими густыми ресницами, а у нашей куколки они совсем маленькие. Вы можете воспользоваться разными способами наращивания ресниц, нарисовать от руки или с помощью пера. Я предлагаю вам вариант проще... нарастить с помощью кистей. У вас наверняка имеется подобный набор ресничек, если нет, то вы можете скачать их .

Создайте новый слой и выберете подходящий размер и цвет для ресниц. Всё зависит от ваших предпочтений. Если вас не устраивает, как ложится ресничка, то можете это исправить нажав
Ctrl + T . Нажмите правую кнопку мыши и в появившемся окне выберите деформацию и правьте реснички.

Ресницы мы сделали, теперь нужно добавить больше выразительности глазам. Я это делаю с помощью осветлителя и затемнителя (Dodge Tool ) и (Burn Tool ). Затемняю брови, придавая им форму, и окантовку радужки глаза. Саму радужную оболочку желательно осветлить.

Основные моменты создания кукольного эффекта я вам показала. Остальное уже ваша фантазия и предпочтения. Можете добавить новые элементы в виде бантика или ожерелья, поиграться с цветом и тенями. Надеюсь, что этот урок будет для вас полезным.

В этом уроке мы будем преобразовывать фото девушки в куклу с небольшим эффектом Манга и смягчением кожи, чтобы получить нужный результат.

Финальное изображение

Для начала откройте изображение азиатской девушки в Фотошоп.

Наше изображение почти идеально, но нужно скрыть некоторые недостатки, как пирсинг и т. д. Для этого выберите инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Точечная восстанавливающая кисть) и кликните по недостаткам, которые хотите скрыть.

Далее мы будем трансформировать некоторые части лица с помощью фильтра Liquify (Пластика). Для этого пройдите в меню Filter - Liquify (Фильтр - Пластика). Мы будем использовать два инструмента - Pucker Tool (S) (Сморщивание) и Bload Tool (B ) (Вздутие).

Расширьте глаза и сожмите щёки, нос и кончики губ.

Когда закончите с пластикой, продублируйте слой (Ctrl+J) и перейдите в меню Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности).

Затем перейдите в меню Filter > Noise > Dust & Scratches (Фильтр - Шум - Пыль и царапины).

Теперь нам нужно скрыть всё изображение и проявить только кожу. Для этого мы будем использовать Layer Mask (Маска слоя). Пройдите в меню Layer > Layer Mask > Hide All (Слой - Слой маска - Скрыть всё). Маска полностью скроет слой.

Выберите белую мягкую кисть (Brush Tool) c Opacity (Непрозрачность) 60% и Flow (Нажим) 30% и начните проявлять кожу по маске слоя. Слегка проявите и волосы.

Совет: если вы хотите увидеть маску, то - зажав клавишу Alt, щёлкните по иконке маски в панели слоёв. Клик по иконке слоя возвращает видимость самого слоя. В данном случае - не ошибиться с выбором между маской и слоем. Эта ошибка сбивает с толку некоторых новичков.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), выберите инструмент Brush Tool (В) (Кисть) с теми же параметрами, как в шаге выше и закрасьте глаза, как показано ниже. Цвет кисти #bebbbd.

Откройте изображение 3D - глаза, создайте овальное выделение с Feather (Растушовка) 20 рх и скопируйте выделение на новый слой (Ctrl+J).

Затем перейдите в меню Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) и расширьте зрачок инструментом Bload Tool (B) (Вздутие).

Переместите отредактированный глаз в работу.

Создайте новый слой. Выберите мягкую белую кисть (Brush Tool) (В) и нарисуйте два блика, как показано ниже.

Brush Tool (В) и, используя набор предложенных кистей, нарисуйте ресницы, как показано ниже. Искажайте их, если это необходимо.

Повторите те же действия для второго глаза.

Создайте ещё один слой и заполните его 50% серым, нажав на сочетание клавиш Shift+F5 .

Измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие).

Следующий момент - Dodge /Burn (Осветление/Затемнение) - является очень важным. И его не следует упускать из виду, если вы хотите получить отличный результат. Данными инструментами прорисуйте света и тени, как показано ниже. Используйте мягкую кисть.

Создайте новый слой. Выберите инструмент Brush Tool (В) (Кисть), Opacity (Непрозрачность) 60% и Flow (Нажим) 30%, цвет #eb7b83, нарисуйте румянец и закрасьте губы.

Красота кукольного лица восхищает даже взрослых. Почему бы не придать этот эффект фотографии девушки? Открываем изображение (пример) и приступаем к обработке. Сперва выравниваем цветовой баланс и уровни. Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» и настраиваем нужную тональность. Создаем корректирующий слой «Уровни» и настраиваем значения.

Возвращаемся к слою с девушкой и инструментом «Размытие» мягкого типа и непрозрачностью 45-80 % проходимся по коже девушки, избегая попадания на контуры и черты лица.

Инструментом «Осветлитель» небольшого диаметра и малой непрозрачностью осветляем глазные яблоки девушки.

Инструментом «Затемнитель» проходим по векам, ресницам и радужке девушки.

Инструментом «Заплатка» устраняем дефекты кожи: родинки, веснушки. Нужно «Заплаткой» выделить корректируемый участок и передвинуть выделение на тот участок, которым нужно заменить его.

Инструментом «Резкость» проходим по глазам девушки, так чтобы они сделались ярче.

Копируем слой с девушкой и перетаскиваем его поверх всех слоев. Добавляем к этому слою слой-маску, нажав на иконку внизу окна слоев, как показано на рисунке. Слой-маску заливаем черным цветом и кистью белого цвета прокрашиваем участок с волосами, чтобы они отличались от общей тональности. Создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и осветляем волосы. Создаем обтравочную маску: удерживая нажатой клавишу Alt, нажимаем левой кнопкой мыши по границе слоев.