Сценарий развлечения «Веселые зайчата» во второй младшей группе. Спортивное развлечение Младшая группа «Веселые зайчата» план-конспект занятия (младшая группа) на тему Ребята, поможем зайчихе-маме найти своих зайчат

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинушка» п. Красный Остров Чернянского района Белгородской области»

Конспект НОД «Мы весёлые зайчата»

Воспитатель: Фролова Анна Александровна

Цели:


  • Формировать живой интерес к игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство.

  • Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.

  • Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

  • Воспитывать партнерские отношения между детьми.

  • Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигаются, что едят.

  • Научить ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого “превращения” в играх.

  • Формировать интерес и бережное отношение к природе,

  • на основе игровой мотивации формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях.

  • Увлечь возможностью совершенствовать свою работу на следующих занятиях.
Материал:

Для рисования:


  • Карандаши, альбом
Для основной части:

  • 2 куклы, корзинка, домик, игрушка зайца, кассета “Прогулка в лесу”, “Веселая музыка”.
Предварительная работа:

  1. Рассматривание картины на тему: “Зайчиха с зайчатами”.

  2. Беседа по картине.

  3. Разучивание песенок, потешек.

  4. Отгадывание загадок о зайцах.

  5. Чтение сказок: “Лиса и заяц”, “У страха глаза велики”, стихотворений А. Блок “Зайчик”, З. Александрова “Кролики”.

  6. Разучивание пальчиковой гимнастики “Зайки”.

  7. Лепка на тему: “Зайки на лужайке”.

  8. Знакомство с “Королевой-кисточкой” на занятии по рисованию.

  9. Разучивание подвижных игр.
Ход занятия

Первая часть.

Воспитатель ставит игровую задачу:

Давайте поиграем. Я буду мама-Зайчиха, а вы кто?

Дети: - Зайчата.

Воспитатель: - Правильно, зайчата.

Воспитатель: Кто хочет быть моим зайчонком?

Мы вместе пойдем в гости к леснику. Кто знает, кто такой лесник? (Помочь с ответом).

Ух, как много у меня зайчат. Давайте собирайтесь в гости, отряхните свои хвостики, они у вас грязные. Пригладьте шерстку. (Имитируют действия)

Молодцы у меня зайчата, все понимают. Осталось нам только ушки навострить, вот так как я показываю. А то пойдем через лес, вдруг лиса нам встретится. Ухо надо держать востро, чтобы услышать, как лиса крадется. Можно отправляться, захвачу-ка я с собой корзинку, по дороге наберем для кукол грибов, ягод. Угостим их.

Звучит музыка “Прогулка в лесу”.

Ребятки - зайчатки прыгают, “оглядывают” лес.

Воспитатель: - Какой красивый лес, посмотрите, сколько грибов, ягод. Давайте собирать ягоды.

Поет:

Одну ягодку беру, на другую смотрю,


Третью примечаю, а четвертую кусаю.

Находят ягоды, грибы, складывая в корзинку, поют вместе с воспитателем.

Воспитатель:

Какая вкусная земляника. Маленькая да сладенькая.


Ягодку, заиньки, не раздавите.

А вот ручеек.

Прыгайте, заиньки, да под лапки глядите,
Лапки, заиньки, не промочите.

Прыгают через ручеек.

Воспитатель: - Вот бежит лисица, надо нам укрыться. (Приседают, прячутся)

Мы лисицы не боимся?

Дети: - Нет!

Воспитатель: - Мы лисицы не боимся, если надо, мы сразимся.

Воспитатель, указывая на игрушечный домик:

На опушке у ручья, вижу домик лесника.
Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.
Если ближе подойдем,
В гости к ним мы попадем.

Придя, в гости, к куклам, дети здороваются. Отдают угощение.

Воспитатель: Давайте расскажем, сестрицам-озорницам, как мы шли через лес, что видели. Как прятались от лисы, не боялись, прыгали через ручей. Держали ушки востро.

Пальчиковая гимнастика:

Зайка и ушки.

Ушки длинные у зайки,


Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат.

Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед.

Зайчик в норке.

У елки на пригорке


Спрятался зайчишка в норке.

Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.

Зайка и барабан.

Зайка взял свой барабан


И ударил трам-трам-трам.

Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.

Две сестрицы-озорницы тоже угощают ребят-зайчат. Предлагают им любимые лакомства. (На красивой тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика…)

2 часть.

Переходим к рисованию. Игровая мотивация такая же.

Воспитатель ставит учебную задачу:

Рисование солнца и травки

Воспитатель: . Молодцы, ребята! Как ваше настроение? Вам понравилось занятие? А мне очень понравилось, как вы сегодня занималис

Зайка прыг и ускакал.

4. Заключительная часть

Молодцы, ребята! Как ваше настроение? Вам понравилось занятие? А мне очень понравилось, как вы сегодня занимались!

– Я желаю вам, мои хорошие, побольше положительных эмоций! До встречи на следующем занятии!

Елена Артюшенко

Цель :

Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности, создать бодрое, веселое настроение у детей .

Задачи :

1. Развивать образное мышление и воображение, самостоятельность при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.

2. Повышать интерес к подвижным играм с простым содержанием, несложными движениями, упражнять в умении действовать согласно со словами текста.

3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила в играх.

Оборудование :

Волшебный мешочек, уши зайца (по количеству детей, волшебный сундук, колокольчик, домик для зайчат (парашют, дорожка «следы» , пенек (модуль, заяц-игрушка.

Дети заходят в спортивный зал, где их встречает Мама-зайчиха .

Мама Зайчиха :

Здравствуйте! Я очень рада видеть вас, какие вы хорошие, красивые.

Сегодня утром я увидела на столе волшебные ушки (надевает ушки) . Я их одела… и на кого я похожа? (на зайчика ) Какого цвета у меня ушки? (белые) Правильно, белые ушки. Потому что у нас еще зима, а зимой шубка у зайчиков белая . А вы хотите стать моими зайчатами ? (надеваем ушки детям)

Вы хотите быть сильными, смелыми зайчатами . Давайте разогреем и разомнем наши лапки, чтобы стать ловкими, смелыми и быстрыми зайчиками .

Мама Зайчиха :

По дорожке мы пойдем .

И зайчишку мы найдем (ходьба друг за другом на носках, на пятках) .

Мы попрыгаем как зайки (прыгают на носках с продвижением вперед) .

И опять по дорожке мы пойдем (ходьба друг за другом строевым шагом) .

Побежали по лужайке (бег друг за другом) .

И снова по дорожке мы пойдем (ходьба обычным шагом) .

Носом глубоко вдохнем (дыхательная гимнастика) .

Мама Зайчиха :

Вот какие молодцы,

Стали все сильней,

И румяней, здоровей.

Чтобы зайчика найти ,

Надо по следам пройти (ходьба по дорожкам здоровья)

Мама Зайчиха :

Вот пришли мы в дивный лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Зайка на пеньке сидит

И рядом сундучок стоит,

Что же в нем лежит? (разноцветный домик для зайчат )

Мама Зайчиха :

Ой, какой красивый разноцветный домик. Каждый зайчонок может выбрать свой любимый цвет в домике. Я выбираю красный цвет. Выбирайте и вы тоже, кому какой понравился цвет. Молодцы! Зайчата , смотрите какой чудесный день, солнышко светит, птички поют, колокольчики звенят. Так и хочется на полянке побегать. Побежали?


П/и «Найди свой домик»

Дети бегают под звон бубенцов, по сигналу «лиса» , убегают в домик. Игра повторяется 3 раза .

Мама Зайчиха :

Молодцы, зайчата ! Какие веселые , быстрые, ловкие. Лиса никого не поймала? Посмотрите друг на друга, все зайки здесь?

П/и «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук,

подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах с продвижением вперед.

Кто-то зайку испугал (хлопок в ладоши,

Зайка прыг. и ускакал.

Игра повторяется 2 раза .


Ой, зайчата , а чем так пахнет? (проводится дыхательная гимнастика вдох через нос, выдох через рот) Понюхайте-понюхайте. Вдыхаем носиком, а выдыхаем ртом. Пахнет свежим воздухом, первоцветами, ведь скоро наступит весна, и зайчики поменяют свою белую шубку на серую.

А мы с вами снимем волшебные ушки, и станем детьми.

Дети, вам понравилось быть зайчатами ? И мне тоже очень понравилось с вами играть. Но нам пора, до свиданья, детвора.


Публикации по теме:

Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект занятия в младшей группе «Веселые зайчата» Весёлые зайчата (по мотивам сказки Л. Феоктистовой) Действующие лица: зайки, снегирь, медведь, лиса, зайчиха М. р. : Ребята, давайте заглянем.

НОД по физическому развитию в средней группе «Веселые зайчата» Цель: Развивать физические качества и двигательную активность детей дошкольного возраста. Задачи: - учить лазить под шнур, натянутый на.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселые затеи для мамочек» Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в младшей группе. "ВЕСЕЛЫЕ ЗАТЕИ ДЛЯ МАМОЧЕК"Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал, останавливаются.

Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе Сценарий развлечения, посвященный 8 марта во второй младшей группе Ширинских Надежда Сергеевна: воспитатель Цель: Воспитывать у детей младшего.

Сценарий проведения развлечения посвященного празднованию Дня Матери Мамы садятся в группе. Под звуки торжественного марша входят дети.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!» Ведущий: Здравствуйте дорогие дети! Сегодня у нас праздник, наши дети выросли и переходят в среднюю группу детского сада. Мы сегодня поздравляем.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К нам пришла матрешка» Сценарий развлечения во второй младшей группе

Наталья Мезина
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»

2 младшая руппа.

Цели:

1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее пространство.

2. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.

3. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

4. Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигается и что едят.

5. Научит ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого превращения в играх.

6. Формировать интерес и бережное отношение к природе.

7. Вызвать интерес к продуктивной деятельности: рисование забора.

Воспитатель: Давайте поиграем, я – мама зайчиха. А вы кто?

Дети: зайчата!

Воспитатель: Правильно, зайчата! Мы с вами поедем в гости к сестрицам-озорницам! Ох, как много у меня зайчат! Давайте, пригладим шерстку, отряхнем хвостики (имитируют движение) Молодцы! Теперь навострим ушки, чтобы услышать как крадется лиса. А я захвачу корзинку с собой, по дороге наберем для сестричек ягод и грибов. (звучит музыка.)

Физминутка.

Зайка, зайка покружись.

Зайка с нами подружись.

Сбор ягод.

Воспитатель: Какой красивый лес, сколько ягод и грибов! Давайте собирать ягоды.

Одну ягодку беру

На другую смотрю,

Третью примечаю.

А четвертую кусаю. (собирают ягоды, складывают в корзину)

Воспитатель: Какая вкусная земляника: маленькая, сладенькая!

Прыжки через ручеек.

За деревом показывается лиса.

Воспитатель: мы лисицы не боимся?

Дети: нет! (приседают)

Воспитатель: Если надо мы сразимся!

Воспитатель: Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.

Выходят сестрицы и отдают угощение!

Предлагают любимые лакомства (на тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика) А еще, сестрицы просят о помощи.

Сестрицы6 зайчата, помогите нам построить забор, чтобы на нас не напал волк.

Воспитатель: каждому из вас надо нарисовать часть забора, затем соберем все части и получится один длинный забор.

Рисование забора.

Дети рисуют пальчиками с помощью красок забор по образцу. Затем "огораживают" этим забором домик.

Итог

Воспитатель: зайчата, вы молодцы, построили забор и сестрицам не страшен серый волк!

Зайчата, расскажите сестричкам как мы шли через лес, что видели, что собирали, не боялись, прыгали через ручеек, держали ушки в остро.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.

Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени. Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

(в первой младшей группе)

Программное содержание :

1. Закрепить формирование представлений детей об обитателей леса - зайце, его внешнем виде, среда обитания, питания, особенностях образе жизни;

2. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы.

3. Закрепить правильное употребление в речи детей слов: большой - маленький, один - много, длинный - короткий; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.

4. Упражнять в складывание пластилина между ладонями круговыми движениями, развивать мелкую моторику рук.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к живому миру.

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций с изображением зайца и его обитания, рассматривании иллюстрации птиц воробья, вороны, чтение худ. литературы, работа по сенсорике.

Оборудование :

Фонограмма с записью плача, мягкие игрушки зайчиков по количеству детей, цветные дорожки (красная, зеленая), тарелочки красного и синего цвета, «Чудесный мешочек», бутафорский торт из пластилина, дощечки, салфетки, угощения для детей.

Ход занятия.

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель знакомит гостей с детьми.

В нашей группе 12 ребят

Много маленьких ребят

Все играть они хотят

И Лера, и Катя, и Ангелина, и Данил.

Много маленьких ребят

Все они играть хотят

В это время включается фонограмма детский плач.

Воспитатель: Дети кто-то плачет?

Вы не плачете?

Дети: Нет!

Воспитатель: А кто интересно? Давайте поищем.

Все вместе ищут, находят маленьких зайчат, рассматривают зайчат.

Воспитатель: Что у них есть?

Дети: Глаза, уши, хвостик.

Воспитатель: А какие они маленькие или большие?

Дети: Глаза маленькие, кругленькие.

Воспитатель: Какие у них уши?

Дети: Уши у зайцев длинные (показывают).

Воспитатель: Какая у них шерстка?

Дети: Показывая на себе теплая, мягкая.

Воспитатель: Какие лапки у них?

Дети: Лапки у них маленькие, мягкие.

Воспитатель: Какой у них хвост?

Дети: У них хвост пушистый, короткий, беленький.

Воспитатель: Ребята прижмите к себе зайчат, подышите на них, согрейте, полюбите их.

Воспитатель: Наверное, зайчата проголодались.

Ребята, подойдите к столу. Здесь лежат две тарелки и «Чудесный мешочек»

Что они любят кушать?

Воспитатель: Ребята, нужно доставать из «Чудесного мешочка» овощи и фрукты называть их, что любят зайчики есть, класть в синюю тарелочку, а что не едят в красную тарелочку положите.

Дети: Они любят кушать морковь, капуста, травку.

Воспитатель: Ребята, что это у зайчиков на шее?

Дети: У них на шее бантики.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Желтый бант, красный бант, зеленый бант.

Воспитатель: Ребята перед нами лежат две дорожки, нужно пройти через эти дорожки, у кого какой цвет бантика на шее зайчика, по той дорожке вы должны пройти. Зайчики хотят попрыгать.

Воспитатель: Мы так с вами попрыгали, что пришли на лесную полянку.

Ребята давайте мы с вами поиграем в игру «Зайка».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (сидят и руками играют над головой)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, (руками обнимают сами себя)

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (скачут на носочках продвигаясь вперед)

Зайку волк напугал,

Зайка тут же убежал. (убегают за макеты деревьев)

Воспитатель: Ребята, кто это сидит на дереве?

Дети: Ворона, воробей.

Воспитатель: Воробей маленький или большой, а ворона?

Дети: Ворона большая, а воробей маленький.

Воспитатель: Как они кричат?

Дети: Кар- кар –кар, чик- чик- чирик.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Птичка».

«Села птичка на окошко, посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай, улетай - АЙ!»

Наши зайчики напугались?

Нужно успокоить их, поиграем в игру «Назови зайку ласково»

Дети: Пушистенький, мягонький, добренький, ушастенький.

Воспитатель:

Ребята, кто сказал «Ау!»

(на пеньке сидит большая зайка)

Кто это сидит на пенечке и дожидается нас.

Дети: Зайчиха - мама.

Зайчиха – мама: - «Вот вы где, проказники, а я вас ищу, испекла торт, ведь сегодня вы именинники. Только вот захотелось украсить вишней торт,

позвонила в лесной магазин, но там вишни не оказалось»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем маме зайчихе украсить торт.

Воспитатель: Дети, подойдите к столу, поможем украсить торт зайчат.

Возьмите пластилин и будем лепить вишни, круговыми движениями рук, раскатаем пластилин сделаем кругленькие вишенки и украсим торт.

Воспитатель: Вишенки, какого цвета?

Дети: Вишни бывают красного цвета.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглые

Воспитатель: Ребята, поздравим наших зайчат с днем рождением?

Игра «Каравай».

Дети: Как на день рождения зайчат, испекли мы каравай

Вот такой ширины, вот такой вышины, вот такой ужины.

Восп-ль: Ребята, у зайчихи мамы есть две корзиночки, одну корзинку она подарит нашим зайчатам, а другую подарит Вам.