Беседа с детьми на тему «Лето». Средняя группа

Виктория Беличенко
Конспект занятия «Лето красное пришло.» во второй младшей группе

Тема занятия : «Лето красное пришло 2 мл. группа

Воспитатель Беличенко В. В.

Цель : расширять словарный запас по теме «Лето »

Задачи :

Закрепить знания детей о последовательности времен года, названии летних месяцев, характерных признаках лета как времени года

Продолжить работу по составлению предложений, верному согласованию слов в предложении

Развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику.

Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма

Словарь : июнь, июль, август, долгожданный, жаркий

Оборудование и материалы : сюжетные картинки «Времена года. Лето » , презентация на тему Лето .

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку и скажите, о каком времени года мы будем говорить сегодня.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я - …

Дети : Лето .

Воспитатель : Верно. Сегодня наше занятие будет посвящено лету.

II. Основная часть. Презентация.

Лето - это солнца луч , (слайд 2)

Тёплый дождик из-под туч,

Лето - яркие цветы

Необычной красоты ,

Лето - тёплая река ,

Стайкой в небе облака.

Лето ! Лето к нам идёт !

Всё ликует и поёт.

За весной следует лето . Летом всюду кипит жизнь . Небо - ярко – голубое. Солнце светит, под его жаркими лучами распускаются цветы, зреют ягоды. (слайд 3)

Лучи солнца нагревают воздух, землю. Воду в реках и озерах. (слайд 4)

Дождевая вода питает все живое. Луг и поляна радуют сочной зеленью и яркими цветами. (Слайд 5)

Ягоды краснеют под теплыми лучами солнца. (слайд 6)

В гнезде дрозда подрастают птенцы. На солнечной полянке играют лисята. (слайд 7)

Шмели собирают душистый нектар. Разноцветные бабочки порхают с цветка на цветок. (слайд 8)

Физкульт минутка.

Поспела в лесу душистая земляника. (слайд 9)

Свое гнездо иволга строит на высоком дереве. Ласточка строит свое гнездо из комочков сырой земли, прилепляя их под карнизами, навесами, балками. (слайд 10)

Длинноногая цапля ловит рыбу и лягушек. Пятнистых оленей не видно среди кустов.

Это защитная окраска от хищных зверей . (Слайд 11)

Бобры острыми зубами перегрызают стволы деревьев. Строят надежные плотины. (Слайд 12)

В садах краснеют спелые яблоки . Созревают груши. (слайд 13)

На полях убираю урожай. (слайд 14)

Загадки о лете (слайд 15)

Солнце печёт, Липа цветёт. Рожь поспевает, Когда это бывает? (Лето )

Что выше леса, Краше света, Без огня горит? (Солнце)

Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

III. Подведение итогов занятия

Воспитатель : О каком времени года говорили на занятии ?

Назовите летние месяцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Лето красное прошло» «ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОШЛО» Конспект НОД Составила: Горошилова Е. П. Задачи: Продолжить учить детей составлять небольшие.

В последний день лета, мы решили порадовать детей и провести веселые и подвижные игры, потанцевать, повеселиться. В гости к детям пришли.

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. С. В. Михалков.

Конспект занятия во второй младшей группе по рассматриванию сюжетной картины «Лето» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Отчет по проекту «Лето красное-безопасное» В старшей группе, в летний оздоровительный период, был осуществлен проект «Лето красное- безопасное». Цель проекта: формирование у детей.

Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «Лето красное, лето прекрасное!» Оборудование: бинт, цветик-семицветик с заданиями, гимнастические палки, дуга, кубики, детали ромашки (2 комплекта, проектор, запись «Пение.

Сценарий квест-игры 1 июня «Здравствуй, лето, красное!» в младшей группе КВЕСТ-ИГРА «Здравствуй, лето, красное!» в младшей группе Дети и взрослые собираются на площадке. Ведущий: Здравствуйте, родители, дети.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по теме «Лето»

Беседа и рисование для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное пришло»

Описание материала: Конспект беседы разработан и проведен с детьми среднего дошкольного возраста. Конспект может заинтересовать воспитателей и родителей для проведения наблюдений и бесед на природе с детьми.

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Задачи: формировать представления о лете, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь, становление эстетического отношения к окружающему миру.

Воспитатель: Ребята, сегодня на улице плохая погода и я вам предлагаю немного побеседовать в группе. Для начала, предлагаю послушать стихотворение:

Вот и лето подоспело -

Земляника покраснела:

Повернется к солнцу боком -

Вся нальется алым соком.

В поле - красная гвоздика,

Красный клевер. Погляди-ка:

И лесной шиповник летом,

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно,

Называют лето красным.

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Воспитатель: Я вам прочитала стихотворение и те, кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворении?

Воспитатель: А какого цвета эти цветы и ягоды?

Воспитатель: Ребята, а вам нравится лето?

Воспитатель: А почему вам нравится лето?

Воспитатель: А скажите, летом какая обычно бывает погода?

Воспитатель: А чем вы любите заниматься летом?

Воспитатель: А летом бывает плохая погода?

Воспитатель: А какие изменения происходят в природе летом?

Воспитатель: А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?

Воспитатель: Мы с вами потрудились, засиделись, приглашаю вас размяться.

Разминка

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге - ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель: На вопросы вы прекрасно отвечали. Ребята, а на нашем участке есть клумба. А что растет на этой клумбе?

Воспитатель: конечно, лук, чеснок, салат, петрушка, клубника, мята. А на второй клумбе, как вы правильно заметили, у нас растут цветы? А вы знаете, как называются цветы, которые растут на клумбе?

Воспитатель: А где еще растут цветы?

Воспитатель: А если мы захотим подарить мамочке букет, можем ли мы нарвать букет на нашей клумбе?

Воспитатель: Правильно, мы будем любоваться нашими прелестными цветами и мамочек пригласим полюбоваться ими. Рвать цветы, конечно же, нельзя.

А еще ребята во время прогулок на улице, что вы заметили?

Воспитатель: Да там летают прекрасные бабочки, яркие, разноцветные, в траве свою песенку поет кузнечик, цветы опыляют пчелы.

Ребята приглашаю вас поиграть в игру. Перед вами лежат цветочки, сейчас я их разложу на полу, на коврике по всей группе. Вы все сейчас превратитесь в бабочек или пчелок, выбираете понравившийся цветочек, подлетаете к нему, поднимаете его и вместе с цветочком садитесь на свои места.

Попрошу вас внимательно рассмотреть свои цветочки, как они устроены, из чего состоят, и мы с вами попробуем передать всю эту красоту в рисунках.

Но прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Как у нас на нашей грядке

Сколько цветиков цветет!

(большой палец здоровается с каждым пальцем, начиная с указательного в ритм тексту, сначала на правой, затем на левой руке)

Маргаритки, ноготки,

Астры - пестрые цветки,

Георгины и левкой,

(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на правой и на левой руке одновременно)

Выбираешь ты какой?

(делают жест руками вперед, ладони развернуты вверх)

Е. Благинина

Воспитатель: Я вам хочу подарить прекрасные рисунки - раскраски, на которых нарисованы цветочки, но к сожалению эти цветочки все одного цвета, вам нужно их разукрасить, а вечером вы свою шикарную работу сможете подарить своим мамочкам. Я уверена, что мамочки очень обрадуются. Вы согласны?

Воспитатель: Тогда приступаем к работе. Всем желаю хорошо потрудиться. Если кто - то хочет сам нарисовать, то можно свой рисунок рисовать, не обязательно брать раскраску. Я знаю, что у нас есть детки, которые очень любят рисовать ладошками и я уверена, что они нарисуют рисунок именно так.

Воспитатель: Пока вы заняты работой, я вам включу спокойную музыку. Наслаждайтесь.

Воспитатель: Нам пора закругляться, ваши работы выполнены, мы можем их с вами рассмотреть и оценить, а вечером любимым мамочкам подарить.

Все молодцы.

Работы деток:

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Что понравилось больше всего?

А летние месяцы помните?

Как вы думаете, ваши работы понравятся мамам?

Всех благодарю за работы

Развлечение посвященное Дню Защиты Детей

«Лето красное и прекрасное»

Программное содержание: Формировать представление о празднике 1 июня «День защиты детей». Развивать интонационную выразительность речи. Закрепить знания о цветах и животных. Упражнять в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

Предварительная работа:

Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Времена года». «Лето», «Вот и лето пришло»

Беседы на тему: «Каким бывает лето», «Времена года», «Лето красное пришло», «За что я люблю лето», «Весна и лето сходство, различие»,

Чтение: К. Ушинский «Четыре желания», М. Пришвин «Золотой луг», Бианки «Синичкин календарь».

Заучивание: Стихи о лете.

Ход:

Дети входят под музыку Крылова «Про Лето». Садятся на стульчики.

Ребенок : Порядок свой имеет все на свете: недавно мы Весну встречали, дети, была она хозяйкою на славу: поля зазеленели и дубравы, природа, словно к празднику, одета теперь пришло Весне на смену Лето!

Ребенок: Опять смеется лето в открытое окно. И солнышка и света опять полным – полно.

Ребенок: Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала, светит солнышко для всех, светит одинаково!

Ребенок: Любуемся мы все твоим нарядом, нам можно постоять с тобою рядом и прикоснуться пальчиком чуть – чуть… Тебе мы рады, лето, с нами будь!

Воспитатель: Наступило лето. Самая прекрасная пора. Дети вы любите лето?

Дети: Да!

Воспитатель: Лето любят все. Но вы знаете, что первый день лета особенный, не простой день. Много лет тому назад взрослые всего мира решили, что 1 июня будет праздником «Днем защиты детей. В этот день поют песни, читают стихи, танцуют, играют. И мы с вами тоже будем праздновать этот праздник.

Ребенок : Ветерок ласкает, веет, аромат цветов бодрит, травка в поле зеленеет, в небе радуга горит!

Воспитатель: Сегодня праздник лета. Будем славить лето красное да Зореньку ясную. В гости к нам обещалась, давайте ее позовем: Зоренька – заря! (дети зовут Зореньку хором).

Воспитатель: А вот и она – Заря – заряница, Красная девица. Летом рано встает, будит солнцем народ!

Заря: Здравствуйте, дорогие мои! Вот и Лето наступило. К вам спешила я не зря, знаю: всем вам лето мило, люба алая заря. Будем радоваться лету, теплым ласковым ветрам! Будем радоваться свету, солнцу, бабочкам, цветам!

Проводится подвижная игра: «Светит солнышко в окошко».

(дети идут по кругу проговаривают слова, выполняют движения).

Воспитатель: Сели дети, отдыхайте, и загадки отгадайте.

Ребенок : Он на зорюшке проснется и от ветра чуть качнется. Слышат бабочки и мушки- звон идет по всей опушке. (колокольчик).

Ребенок: Красавица наших полей, на радость пчеле и букашке, нет русскому сердцу милей ресничек любимой…. (ромашки).

Ребенок: В поле ржи он приютился и на зорюшке раскрылся. Он совсем не одинок, ярко – синий …..(василек).

Ребенок: Он весной – красной родился и в снегу не простудился, самый первый, самый нежный, удивительный ….(подснежник).

(На фланелеграфе висят ответы на загадки, дети подходят и выбирают правильный ответ)

Заря: О цветах мы не раз говорили, красотой они радуют нас, мы цветы нашим мамам дарили в самый радостный праздничный час. Но хочу вам сказать: «Берегите природу планеты, понапрасну не рвите цветы!»

Психогимнастика: «Спал цветок!»

(Дети встают в круг и выполняют движения согласно тексту).

Воспитатель: Дети, а сейчас давайте отгадаем загадки, которые загадает нам Заря.

1. В берлоге зимой надоело храпеть, весною голодный проснулся….(медведь).

(Дети изображают медведя).

2. Он по лесу скачет, за лето подрос, совсем неприметный коротенький хвост, но уши гораздо длинней видны из – за тонких еловых ветвей! Кто этот зверь? (заяц).

(дети скачут).

3. Ходит хитрая плутовка, заметая путь свой ловко – рыжим хвостиком вильнет и за кустик повернет. Далеко живет в лесах ярко – рыжая …..(лиса).

(дети изображают лису).

4. Похож на собаку, но он не собака, хоть был он не раз и с собакою в драке, он ищет добычу всю ночь напролет ….(волк).

(дети имитируют вой волка).

Воспитатель: Дети, и цветам, и животным нужно солнышко. Давайте соберем солнышко из частей.

Подвижная игра эстафета: «Собери солнышко».

(Проводится игра, дети собирают солнышко из частей).

Ребенок: Мы пели, играли, смеялись до слез. Зверей показали, шутя и всерьез, дети сражались уменьем, смекалкой, и праздник теперь нам заканчивать жалко!

Заря: А праздник наш летний еще не закончен. Три месяца будут теплы и светлы, пусть только удачу приносят они!

Воспитатель: Хотим, чтобы вы подросли поскорее, чтоб солнечным летом вы все загорели, наелись и ягод, и разных плодов, и чтоб на рыбалке был лучший улов! Гулять всей семьей по лесам и полям! Желаем хорошего отдыха вам!

Заря вносит угощение и угощает всех детей.

Конспект занятия «Лето красное пришло…»

Цель: обобщить знания детей о насекомых , цветах, ягодах и основных представлениях о лете.

Задачи:

Закрепление с детьми названий насекомых, цветов и ягод, активизация предметного, глагольного и качественного словаря по данной теме, совершенствование навыка образования относительных прилагательных, упражнение в практическом употреблении конструкций «предлог НА – существительное в предложном падеже», добиваться грамматически правильного согласования прилагательного с существительным в роде и числе.

Развитие связной речи, коррекция фонематического восприятия, разных сторон внимания и памяти, наглядно-образного и словесно-логического мышления, артикуляционной, мелкой и общей моторики.

Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, вслушиваться в логопеда и выполнять словесные инструкции.

Оборудование: шапки с изображениями насекомых, изображения ягод, цветов, солнца, предметные картинки по теме.

Ход занятия

    Организационный момент . Посмотрите, что такое вокруг нас? Какое время года?

Скоро лето ! Скоро лето!

Много солнечного света !

Летом весело играть –

Прыгать, бегать и скакать .

Летом цветут цветы, летают насекомые, растут ягоды и все вокруг становится зеленым. А вы знаете, какие насекомые есть? Мы с вами и станем этими насекомыми и будем узнавать, что происходит летом на полянке.

Что умеет делать твое насекомое? Муха летает. Бабочка порхает. Пчела опыляет. Кузнечик прыгает. Стрекоза летает. Пчела жужжит.

    Чистоговорка. Чтобы лучше познакомиться с нашими насекомыми, вы должны немножко повторить за мной слова.

За – за – за, вот порхает стрекоза.

- Ха – ха – ха, где то жужжит муха.

Ла – ла – ла, вот летает тут пчела.

Чок – чок – чок, по листу ползет жучок.

Чик – чик - чик, припрыгал к нам кузнечик.

Чка – чка – чка, улетела от нас бабочка.

    Употребление предлога НА. Летом цветут разные цветы. Насекомые очень любят сидеть на цветах. И вы тоже посидите на цветах. Только давайте вспомним, как эти цветы называются. (Роза, тюльпан, ромашка). Подходите к доске и выбирайте любой цветок, на который хотите сесть?

Я сижу на розе. Я сижу на тюльпане. Я сижу на ромашке.

    Физминутка. Посидели на цветах, отдохнули. Но вдруг пошел дождик. Но насекомые не бояться дождя. И мы с вами тоже, поэтому пойдемте, погуляем под дождем.

    Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп!
    Шлепаем по лужам.
    Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп!
    Зонтик нам не нужен.
    Нам не страшен сильный дождь!
    Лето наступило!
    Ну, промокли мы. И что ж?
    Будем мыться с мылом!

    Дети идут по кругу друг за другом, шлепая ногами.
    Останавливаются лицом в круг, смыкают руки над головой.

    Выполняют прыжки на носочках, руки на поясе.
    Тянутся вверх, раскинув руки.
    Пожимают плечами.
    Улыбаются. Показывают, как намыливают руки.

    Относительные прилагательные. Насекомые любят ягоды, они тоже умеют их собирать. Вот и мы сейчас будем собирать урожай ягод. Каждый из вас будет выбирать те ягоды, которые я вам сейчас назову.

Какие ягоды вы собрали? Как они называются? Насекомые любят готовить из ягод компот и варенье. Сначала одни готовят компот, а другие варенье. Затем поменяемся и скажем наоборот.

6. Подведение итогов . Вы хорошо потрудились сегодня и даже успели приготовить варенье и компот. Вы устали и пора нам возвращаться в группу, где всех кто хорошо поработал, ждет сюрприз. Но давайте сначала скажем, о чем мы с вами сегодня говорили? Что интересного вы запомнили? Что вам понравилось на занятии? Оценивается работа каждого ребенка .

Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето

Жарким солнышком согрето

Пусть подольше будет лето!

Сценарий развлечения

« ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО»

для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Шумилова.Н.П.

Лясковская.Г.В.

МБДОУ ЦРР№21

Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи. . Упражнять в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально - положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

Предварительная работа:

Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Лето», «Вот и лето пришло», «Времена года».

Беседа на тему: «Времена года», «Лето красное пришло», «Каким бывает лето», «За что я люблю лето», «Весна и лето сходство, различие»,

Чтение: К. Ушинский «Четыре желания», М. Пришвин «Золотой луг», Бианки «Синичкин календарь

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • машины,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки - шишки,ягоды,фрукты.

Маски:медведь.

  • угощения на каждого ребёнка.

Действующие лица:

Клоун АП.

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» вбегает клоун АП, держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляется.

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки,

— Скажем вместе мы «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!

Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоун здороваются за руку с детьми.

Клоун: — Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

АП: — Лето? Что это за фрукт?

: — И кого же так зовут?

Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!

— Лето - это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся -
Всем занятие найдётся!

— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: — Да-а-а.

— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)

— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Не похожи на иголки! Но упали тоже с ёлки!(шишки)

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

АП: (заглядывает в корзинку)

— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке шишки.
Эй, ребята, не зевай,шишки быстро собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт шишек».

Ведущий:А сейчас поиграем в игру «У медведя во бору» «Солнышко и дождик»

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Дети поют песню: «Есть у солнышка дружок»

— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!

— А сейчас я вас проверю, насколько вы сильные и ловкие,бодрые и здоровые.

Проводится подвижная игра «перенеси фрукты» «Кто быстрее перевезёт»

— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца - это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!:

— Любит лето детвора!
Жаль, но мне уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий -
Подарю я вам подарки!
дарит мыльные пузыри

— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.

— Раз, два, три
Раз, два, три -
Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоун прощается и уходит.