Занятие в подготовительной группе "первый урок в школе". Занятие в подготовительной группе "первый урок в школе" План проведения 1 сентября в подготовительной группе

Цель: уточнить знания детей о школе, закрепить название и назначение учебных принадлежностей; развивать словарь по данной теме; упражнять в составлении сложных предложений по картине; в подборе слов – антонимов, слов – признаков; развивать умение согласовывать числительные с существительными, объяснять смысл пословиц и поговорок, развивать память, мышление, внимание, связную речь, воспитывать положительное отношение к школе и стремление учиться.

Материалы и оборудование: учебные принадлежности (портфель, карандаш, пенал, тетрадь, линейка, ластик, букварь, краски), игрушки, набор цифр от 1 до 10, предметные картинки, колокольчик, картина «Класс», схемы предложений, ребусы, экран, магнитофон.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в одно место, где вы наверняка еще не были. Но сначала угадайте загадку: «Здание, где учатся дети».

Дети: Школа.

Воспитател ь: Мы с вами побываем на первом уроке в школе. Вы хотите туда попасть?

Дети : Да.

Воспитатель : Но прежде чем сесть за парты и начать наш урок, я должна узнать, готовы ли вы к школе, проверить каковы ваши знания о школе. Итак, мы начинаем игру «Мозговой штурм», где вы должны быстро, четко и правильно отвечать на поставленный вопрос.

Игра «Мозговой штурм».

  1. Ребенок, который учится в школе.
  2. Занятие в школе.
  3. Звуковой сигнал, обозначающий перемену в школе.
  4. Перерыв между уроками.
  5. В каком месяце дети идут в школу.
  6. Знак сложения.
  7. Знак вычитания.
  8. Чем пишут на доске в школе.
  9. Кто учит детей в школе.

Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь я приглашаю вас в класс сесть за парты. (Дети садятся).

Воспитатель : Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Дети: Для меня.

Воспитатель : Начертили где-то карту. Для кого?

Дети: Для меня.

Воспитатель : Там звонок на переменке. Для кого?

Дети : Для меня.

Воспитатель: Там учитель ждет ответа. От кого?

Дети: От меня.

Воспитатель: Ждет дневник пятерок новых. От кого?

Дети: От меня.

Воспитатель:

Значит, нужно нам учиться,
Значит, нужно так трудиться,
Чтобы мы могли гордиться
За кого?

Дети : За меня.

Забегает Лень.

Лень : Гордиться! Учиться! Ой, ха-ха-ха. Не могу, умру со смеху! Ой, не могу. Ха-ха-ха!

Воспитатель: Извините, дама, вы кто и как сюда попали?

Лень :

Я ребята – ваша лень
С вами я хожу, как тень.
Ну, зачем же вам учиться,
Ну, зачем же вам трудиться,
Разным делом заниматься?
Лучше слушать вашу лень
И лежать, лежать весь день.

Воспитатель : Нашим ребятам лень совсем не нужна в школе, и слушать они тебя не станут. Они очень трудолюбивые и хотят в школе учиться только на 4 и 5. Посмотри, как они быстро умеют собирать портфель.

Игра «Собери портфе ль».

Воспитатель загадывает загадки об учебных принадлежностях, дети отгадывают их и собирают портфель.

    Новый дом несу в руке
    Дверцы дома на замке
    Тут жильцы бумажные
    Все ужасно важные. (портфель)

    Я с ребятами дружу,
    В школу с ними я хожу
    Кто альбом раскрасит наш?
    Ну, конечно,… (карандаш)

    Карандаш чтоб не пропал,
    Уберем его в … (пенал)

    Чтобы ручками писать,
    Приготовьте все … (тетрадь)

    Я люблю прямоту
    Я сама прямая
    Сделать новую черту
    Вам я помогаю. (линейка)

    В черном поле заяц белый
    Прыгал, бегал, петли делал
    След за ним был тоже бел
    Кто же этот заяц? (ластик)

    От страницы до страницы
    Книжку эту мы прочтем,
    Потому что очень нужно
    Подружиться с … (букварем)

    Рисовать цветы и маски
    Детям всем помогут … (краски)

Воспитатель : Портфель наш готов. Много предметов мы взяли с собой в школу. А как мы их назовем, одним словом?

Дети: Учебные принадлежности.

Воспитатель : Расскажите, а для чего они нужны в школе?

Игра «Для чего нужен предмет?»

Дети рассказывают о назначении учебных принадлежностей.

Воспитатель: Почему мы не взяли в школу куклу? кубик? машину?

Дети : Потому что это игрушки, а игрушками играют дома или в детском саду.

Музыкальная разминка .

Игра «Что из чего сделано»

  1. Карандаш. (Из дерева, он деревянный)
  2. Тетрадь. (Из бумаги, она бумажная)
  3. Ластик. (Из резины, он резиновый)
  4. Рюкзак. (Из ткани, он тканевый)
  5. Портфель. (Из кожи, он кожаный)
  6. Ручка. (Из пластмассы, она пластмассовая)

Игра «Назови несколько» .

Воспитатель показывает цифру от 1 до 10 и предметную картинку. Дети упражняются в согласовании числительного с существительным.

Игра «Скажи наоборот».

  1. Белый мел – черная доска
  2. Светлый день – темная ночь
  3. Умный ученик – глупый щенок
  4. Твердый стол – мягкая резинка
  5. Длинная указка – короткий карандаш
  6. Трудолюбивый школьник – ленивый кот

Игра «Отгадай ребус».

Воспитатель предлагает детям отгадать по первым звукам в названиях картинок зашифрованное слово. (Ребус на экране)

Музыкальная игра «Ищи-ищи».

Картина «Класс».

Воспитатель предлагает детям придумать предложения по картине, опираясь на ниже приведенные схемы.

«Пословицы и поговорки».

Лень предлагает детям вспомнить пословицы или поговорки о труде и об обучении, объяснить их смысл.

  1. «Кто хочет много знать, тому мало надо спать»
  2. «Ученье – свет, а неученье – тьма.»
  3. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»
  4. «Кто много знает, с того много и спрашивают»
  5. «Повторенье – мать ученья»

Игра «Кто какой?»

Воспитатель: Наш первый урок в школе подходит к концу. Вы сегодня хорошо занимались, как настоящие ученики, школьники. Как вы думаете, какими должны быть школьники?

Дети: Любознательными, трудолюбивыми, аккуратными, культурными, прилежными, общительными, воспитанными, отзывчивыми.

Воспитатель: Я думаю, что все эти качества вы проявите, и покажите в школе. А какой должен быть учитель?

Дети: Строгий, талантливый, любящий детей, требовательный, интеллигентный, культурный, порядочный, ответственный, отзывчивый.

Воспитатель :

Быстро летние дни пролетят
Скоро будете в школе учиться,
Все, чему научил детский сад,
В школьной жизни вам пригодиться

Лень:

Песня «Чему учат в школе».

Воспитатель: Чему научатся наши будущие школьники в школе, наши гости узнают, услышав песню «Чему учат в школе».

Литература:

  1. Ельцова О.М., Горбачевская Н.Н., Терехова А.Н. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду.- СПб.: Издательство «Детство-Пресс», 2005.
  2. Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию дошкольников: Старшая и подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2008.
  3. Быкова Н.М. Игры и упражнения для развития речи. – СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2010.

Подготовительная группа « Родничок»

ВЕД: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.

Как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?

Посмотрите ка, ребята, как красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
Обученье продолжаем утром, вечером и днем

Для начала, для порядка отгадаем мы загадки.

1. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно, (Карандаш)

2. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (Тетрадь)

3. Я у бабушки была, -

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого - (Четыре)

4. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

ВЕД: Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!

АТТРАКЦИОН «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ»

(Две команды по 10 человек.На каждого надевается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10)

ВЕД: Буквы – значки, как бойцы на параде.

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

А называется все…

ДЕТИ: Алфавит.

ВЕД: Какая самая первая буква в алфавите? Вы ее назовите!

СЛОВЕСНАЯ ИГРА «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С БУКВЫ «А»

(Дети по очереди называют слова на букву «а»)

ВЕД: Что такое детский сад? Это город для ребят.

Проживают тут игрушки, куклы, мячики, зверюшки.

И петрушки озорные, и машины заводные.

Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.

ВЕД: А время точно идёт и идёт,

И скоро начнётся учебный год,

Остались минутки, секунды, мгновенья,

Не будем скучать, продолжаем веселье.

АТТРАКЦИОН «НАРИСУЙ ВЕСЕЛУЮ РОЖИЦУ»

(Команды по 5 человек. Бегут по однному к мольберту, рисуют по одной части лица. Кто быстрее)

ВЕД: Чтобы быть всегда здоровым, надо быть всегда веселым,
Песня греет, смех бодрит, танец душу веселит!
Будем снова удивлять, предлагаю станцевать.
Ведь движенье- это клад! Выходите танцевать!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ Барбарики « Дружба»

ВЕД: Слушайте ребятки
Сказочные загадки,

1.Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный… ( Буратино )

2.Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее… ( Царевна-Лягушка )

3.Это что за пирожок,
У него румяный бок,
По сусекам он метен,
По амбарам он скребен,
Подскажи скорей дружок, кто же это? ( Колобок )

4.Веселушка-хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется…(Бабкой Ежкой )

ВЕД: Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

Сколько хвостов у шести котов? 6

Сколько носиков у восьми песиков? 8

Сколько ушек у двух старушек? 4

Сколько ушей у трех мышей? 6

Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

А у девочек? 10

У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

ВЕД: Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Ну а сейчас, принимайте угощенье.

Всем спасибо.

Это развлечение можно проводить без так называемой подготовки. После летних отпусков, дети только начинают собираться и нужны некоторые организационные вопросы, этот же сценарий построен на том, чтобы педагог мог "взять" и провести его. Обратите внимание, что сценарий проводится с использованием ИКТ (презентация)

Ведущая: Здравствуйте девчонки и мальчишки. Сегодня у нас 1 сентября. А значит, закончилось лето, наступила осень и сегодня замечательный праздник День знаний.
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!

Ребята, я хочу сегодня с вами попасть в сказочную страну знаний! Там есть один прекрасный замок, в котором хранится первая и главная книга знаний, кто-нибудь из вас знает, что это за книга знаний?
Дети: азбука (предполагают ответы)
Ведущая: Тогда я приглашаю вас отправится в путешествие в страну знаний. А путь не близкий и нелегкий.

Идем через «дырявую» ткань. (полоса препятствий)
После полосы препятствий на экране появляется замок (слайд 1 см. презентацию)
Дети совместно со взрослыми рассматривают летающих бабочек, птичек, жучков на экране. Дети (по желанию) превращаются в кого-либо и под музыку изображают движение, полет.

Стучимся в замок, выходит царевна несмеяна.
Царевна Несмеяна (ЦН): Кто вы такие? И что вы хотите?
Ведущая: мы дети из детского сада №38, хотим попасть в страну знаний, а вы кто?
ЦН: Я Царевна Несмеяна! Вы правильно пришли – это мой замок знаний, но гостей я не люблю, они всегда веселятся, играют, смеются – а я этого не люблю! Я честно стерегу самое главное в стране знаний – Азбуку, ведь с нее и начинаются знания.
Ведущая: Ребята, ну как же так?! Мы шли, столько испытаний прошли и повернем назад?
Дети: нет!

Ведущая (обращается к ЦН): Уважаемая царевна! Мы очень бы хотели получить вашу Азбуку, ведь дети хотят получать знания и вырасти большими умниками и умницами.
ЦН: ну я незнаю, не хочу я вам ее отдавать.
Ведущая: Но ведь сегодня 1 сентября – ДЕНЬ ЗНАНИЙ! Праздник!
ЦН: Ну так и быть в честь праздника знаний я вам ее подарю, но если вы сможете ее найти в моем замке. Готовы?!
Ведущая: Дети мы ведь готовы?! Мы за лето вон как выросли, окрепли… и теперь готовы к испытаниям?
Дети: ДА!
ЦН: Ну тогда вперед – попробуйте попасть в мой замок и отыскать азбуку!
На экране вход в замок (красивая музыка)
Большая закрытая дверь.

Ведущая: Ребята, какая красивая дверь. Но она закрыта.
ЦН: Да дверь замка закрыта на сказочный замок, а чтобы ее открыть нужно подобрать все необходимые ключи. А их у меня вот как много (выносит корзинку с ключами) (см. приложение)
На экране несколько ключей, которые необходимо отыскать в корзине Царевны Несмеяны.
ЦН раскладывает на полу множество разных ключей, дети отыскивают необходимые.

Ведущая: вот мы какие молодцы, все ключи нашли и теперь можем попасть внуть. Идем?
Дети: Да
Физминутка под музыку по выбору
Ведущая: Вот мы и попали в замок. Как красиво в этом зале. Правда ребята?!Что мы видим?
Дети: перечисляют, что они видят в комнате на экране.
Ведущая: но что здесь не так? Правильно, здесь много мусора – Ай яй яй Царевна Несмеяна – ты разве не знаешь, что нужно прибирать в своем доме. Ребята, а зачем мы прибираем в доме?!
Дети: предполагают ответы, чтобы было чисто, чтобы микробов не было и т.д.
ЦН (смущаясь) : ну я постараюсь исправиться, а вы мне поможете прибрать в этом зале?! У меня есть волшебный ластик, который стирает только ненужные вещи в замке, если по ним потереть. Поможете?! Вот, например, что здесь лишнее?
Дети называют один из предметов лишних на экране, ЦН «делает вид, что стирает ластиком его» он исчезает.
Возможность дается стереть лишний предмет нескольким детям.
Ведущая: Ну что ЦН мы прибрали твой зал в замке, мы идем дальше искать азбуку. Что-то грустно мне стало просто так идти – может музыки добавим?
Танец «Вперед 4 шага»
Ведущая: Вот мы с вами шагали, шагали и пришли в столовую в замке. А что делают в столовой?!
ЦН: Бегают!!! Играют!!!
Ведущая: разве?
Дети: кушают, пьют.
ЦН: Аааа как же мне захотелось кушать. Я хочу суп. Очень хочу суп.
Ведущая: Дети, а мы с вами можем сварить для Несмеяны суп?!
Дети: ДА!
ЦН: а я еще компот хочу!
Ведущая: а мы и компот сварим, правда?!
Эстафета: «СВАРИ СУП, КОМПОТ»
(2 команды. Одна из предложенных овощей и фруктов должна в свою кастрюлю сложить только овощи, другая только фрукты. Переносить предметы нужно на ложке)
ЦН: Молодцы! Наверно вкусно получилось, но как мне это попробовать?! Я разве это все должна есть руками???
Ведущая: Нет, конечно, мы сейчас тебе царевна и стол накроем.
Конкурс «Накрой стол»
(на столе много предметов, нужно накрыть правильно стол) вызывается 1-2 человека – они накрывают стол. ЦН мешает им.
Ведущая с детьми обсуждают правильную сервировку стола. Смотрят на экране правильную расстановку предметов.
ЦН: Ну какие умнички, все то они знают. А у меня есть вот такая красивая шляпа и я очень бы хотела с вами поиграть.
Все встают вкруг и передают шляпу друг другу, на ком музыка закончилась выходит в середину и показывает движение, все повторяют танцуя.

ЦН: Мне было с вами очень хорошо, поэтому я подарю вам Азбуку – растите большими и умными. Но напоследок хочу проверить вашу внимательность и поиграть с вами в сыщиков.
Вы закрываете глаза, а я спрячу азбуку. Вы должны молча ее найти. Только молча, ведь вы сыщики и секретов не выдаете. Если вы заметили где лежит азбука, вы не кричите, а молча садитесь на стульчики и я увижу кто лучший сыщик. Никому не подсказывайте, если увидели сразу сели, посмотрим кто самый не внимательный. Напоминаю, МОЛЧА, ищем и никому не подсказываем.
Игра «Найди азбуку»
ЦН: хочу вас поблагодарить за праздник, ведь в моем королевстве мало бывает гостей. И дарю вам сказочные угощения. Кто съест угощение, тот обязательно станет самым умным и сообразительным.
А вам пора возвращаться в садик. До свидания!


Презентация на тему: Развлечение для старшего дошкольного возраста "1 сентября - В поисках Азбуки"

Сценарий праздника «День знаний»

Подготовительная группа.

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадку украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября - День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник – день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.

Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть – самый главный,
Самый первый в сентябре!
Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Песня «Чему учат в школе»

Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведёт детей в школу
Кто так же переживает вместе с ними. (Мамы, папы…..)

Ребята: Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете -
Мама, папа, ты и я -
Вместе дружная семья.

Ребята: Семья - это радость, тепло и уют,
Семья - это дом, где тебя всегда ждут.
Если мир и дружба в семье,
Вами будут гордиться все.

Под музыку выходит Домовенок Кузька.

Кузька: Здравствуйте ребятишки - девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня - Кузьмой.
А пришел сегодня я - чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь.
Ставьте ручки - на бочок, выставляйте каблучок.

Танец-игра «Если нравится тебе»

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Кузька: А теперь ребятки отгадайте ка загадки
Книжку, ребята, в руках я держу
А как называется, вам не скажу.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузька: Слушайте еще загадку.
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.

(«Красная Шапочка»)

Кузька: Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.

(«Маша и Медведь»).

Кузька: Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?

(«Репка»)
Кузька: Молодцы ребята. А теперь мои друзья предлагаю поиграть вам я.

Песня « Улыбка»

Игры «Займи стул»

Под музыку забегает Баба Яга и кричит: Нафаня Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Баба – яга.
Баба Яга: Ага, вот ты где мой сладенький. Ну - кА, пошли домой
спать пора.
Ведущая : Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и баба - яга Кузьму в разные стороны.
Баба Яга: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Бабой Ягой договориться.Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемая Яга, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Баба Яга: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если сможете выиграть меня, то тогда верну сундук.
Вы согласны?
Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Баба Яга: Задание первое. Вы должны перегнать меня на мётлах.
Но лучше меня никто не умеет летать.
Игра «На мётлах кто быстрее»

Ведущая: Дети выигрывают. Ну что, Яга, ловкие у нас ребята?
Баба Яга: Ой, подумаешь, вот второе задание не выполнят точно.
Вы, наверное, не наводите дома уборку, и мамам и
бабушкам не помогаете?
Поэтому моё второе задание выполнить не сможете.
Ведущая: Да что ты, Яга, наши ребята очень хорошие помощники.
Правда ребята, помогаете дома мамам и бабушкам?
Баба Яга: А что вы умеете делать? (Дети перечисляют).
А вот мусор вы умеете подметать?
Ведущая: Умеете ребята? Дети (Да)
Баба Яга: Вот сейчас мы это и проверим.
Игра «Подмети мусор»
Баба Яга: Ну, этого быть не может. Но перетанцевать меня вы точно
не сможете.
Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.
Яга танцует «Рок-н-ролл»
Баба Яга: В конце танца начинает болеть спина. Ой, ну всё вы победили
Хорошо отдам вам сундук. А что у вас там в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Яге остаться? (Дети да)
Кузька: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки.
1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)

2.Сам нарисовать сумей – ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)

3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
Кузька: Какие вы молодцы ребята, я вижу вы очень умные и умелые.
А на прощанье предлагаю потанцевать.

Танец «Дружба»

Ведущая: Кузенька, а ты ничего не забыл?

Кузька: Ой, и правда, ребята. Что – то мой сундучок ещё хочет вам сказать.(Достаёт бумажку в ней написано) Карту в руки вы возьмите и угощенья в группе разыщите. Раздаёт карты.

Ну а нам пора уходить назад в лес. До свиданья детвора.
Герои уходят.

Ведущая: Ну а наш праздник подошёл к концу. А теперь идите
ребята в группы и ищите угощения.
Музыка.