Сценарий день мыльных пузырей в детском саду. Сценарий летнего развлечения в доу "праздник мыльных пузырей"

Ирина Кирьянова
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!

Публикации по теме:

Какие мы были в ясельной группе Счастье -то мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не.

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Развлечение для старших дошкольников Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей. Цель: создать у детей атмосферу психологического.

По утверждению врачей, досуг - немаловажное психикотерапевтическое средств. Точно выбранные и по форме, и по содержанию способы проведения.

Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.

(для детей 3 - 6 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .

Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все

похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»

Дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!!!

Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.

Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!

Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!

Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!

Фея Радужка: А я Фея Радужка!

Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,

на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,

а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )

Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )

Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )

Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.

В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком

в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.

Дети их ловят.

Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую

В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.

Клоун Пузырик: Молодцы!

Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Клоун Пузырик: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.

Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.

Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Аттракционы:

2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .

3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.

Фея Радужка: Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри» .

Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)

Фея Радужка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.

Фея Радужка: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы

нарисовали мыльными пузырями.

Они получились очень красочными и необычными.

Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,

Хотим с Пузыриком, вас угостить.

Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .

Клоуны прощаются, уходят.

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие, младшая группа

Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»

Цель:

— создание у детей эмоционального отклика на шоу,

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Оборудование: письмо-приглашение на шоу мыльных пузырей, пластмассовые пузырьки, мыло жидкое, вода, 3 пластиковые бутылки с крышками, на которые с внутренней стороны нанесена гуашь синего, зелёного, оранжевого цвета.

Пояснительная записка.

Шоу проводится на летней прогулочной площадке. Накануне праздника дети получили красочное приглашение. В шоу принимает участие клоунесса Дашутка, роль которой исполняет взрослый.

Ход развлечения.

Дети выходят на украшенный участок. Раздаётся громкий плач. На участок выбегает плачущая клоунесса Дашутка.

Ведущий: Что за шутки, что за шутки
что случилося, Дашутка?

Дашутка: К вам я в гости собралась, побежала, понеслась,

оглянуться не успела, на плечо ворона села,
Пузыри все подхватила, (я за ней – не тут-то было),

Только сбросила перо, на пере том вам письмо.

Ведущий читает письмо.

Ведущий: Как я рада, как я рада, так вам всем ребятам надо!

Пузыри я забрала, это всё мои дела.

Не хочу, чтоб вы резвились, чтоб вы вместе веселились.

Праздник ваш нарушу я, Бабка Ёжка. ХА-ХА-ХА!

Ведущий: Да! Дела! Сегодня мы хотели повеселиться на празднике «Мыльных пузырей». И с утра ничего не предвещало беды – у всех было прекрасное настроение, все ребята были готовы петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что же делать? Пузырей-то у нас нет. Давайте вместе подумаем, как нам быть. РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

Ведущий: Пузырей у нас нет. А что у нас есть? Показывает на стол . Вода есть? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. А мыло? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Как же мы можем использовать эти вещи? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий: Конечно! Мы умеем сами делать мыльные пузыри? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Тогда, чтобы было веселее работать над созданием мыльных пузырей, включим весёлую музыку и, немножко приплясывая и подпевая, начнём!

Экспериментальная деятельность: дети вместе со взрослыми под весёлую мелодию по выбору музыкального руководителя готовят раствор для мыльных пузырей и разливают его по разноцветным бутылочкам.

Дашутка: А теперь, детвора, поиграть пришла пора!

После счёта: раз, два, три, Запускаем пузыри!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ЗАПУСТИТ ПУЗЫРЕЙ»

Дашутка: Теперь задача посложней:

Кто больше поймает пузырей,

Сумеет на ладошке подержать.

Считаем: раз, два, три, четыре, пять!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ПУЗЫРЕЙ УДЕРЖИТ НА ЛАДОШКЕ»

Дашутка: Как здорово, как здорово, как весело играть!

А может быть, ребята, вы хотите поплясать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Пляска по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Молодцы! Всё у вас здорово получается. А фокусы вы любите? Хотите посмотреть? Тогда приглашаю вас на волшебную площадку.

Дашутка: (показывает детям на бутылочки с бесцветной жидкостью, стоящие на столе)

  1. Эксперимент. Вот вода, совсем простая. Она вовсе не цветная.

Но скажу я заклинанье. Приготовились, вниманье!

Раз- два, раз -два, стань зелёною, вода!

Клоунесса переворачивает бутылочки после каждого двухстишья и вода становится цветной.

  1. Повторяю заклинанье. Приготовились, вниманье!

Раз- два, раз -два, стань оранжевой, вода!

3.Повторяю в третий раз: поменяй вода окрас,

Раз-два, раз-два, голубою стань, вода!

Ведущий: Хватит с вами нам сидеть, не пора ли песню спеть?

Дети исполняют под фонограмму песню про лето, предложенную музыкальным руководителем.

Дашутка: Быстро времечко идёт, и игра ребяток ждёт. Дети, вы в игры играть любите? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Хотите поиграть? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Запускает мыльные пузыри.

Дашутка: Посмотрите на каждый пузырь. Все посмотрели внимательно?

Быстро дайте мне ответ: на трамвай похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, на арбуз похож он? ДА!

Быстро дайте мне ответ: а на дом похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, на солнышко похож он? ДА!

Быстро дайте мне ответ: на морковь похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, а на мяч похож он? ДА!

Быстро дайте мне ответ: на портфель похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, на абрикос похож он? ДА!

Быстро дайте мне ответ: на скамью похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, а на шар похож он? ДА!

Всё-то вы знаете, на все вопросы правильно отвечаете. Значит, какой формы мыльные пузыри? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Дашутка: Чтобы солнышко светило, чтобы веселее было,

МЫ запустим пузыри, чей же выше, посмотри!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЧЕЙ ПУЗЫРЬ ПОДНИМЕТСЯ ВЫШЕ».

Ведущий: А сейчас покажите, как вы надували пузыри?

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА « НАДУЙ ПУЗЫРЬ»

Дашутка показывает детям письмо и читает его.

Дашутка: Стыдно стало мне, Яге, костяной моей ноге,

Вижу, все вы постарались и ничуть не растерялись

Пузыри вам возвращу и прощенья попрошу!

Ведущий раздаёт детям флакончики с мыльными пузырями, которые утащила Баба Яга. Праздник продолжается…

Сценарий летнего праздника для дошкольников в ДОУ

Сценарий предназначен для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Он будет полезен педагогам - организаторам, музыкальным руководителям, воспитателям.
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Программное содержание:
-Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
-Развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимание.
-Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Атрибуты и оборудование:
Для каждой группы стол с тазиком, в котором пена
Трубочки
Обручи (по количеству групп)
Веревка
Для каждого ребенка баночка с мыльными пузырями
Для Принцессы профессиональное оборудование для проведения шоу мыльных пузырей
Подбор соответствующей музыки
Аппаратура, микрофон

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети выходят на площадку (заранее поставить детям стульчики)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вас собрала здесь не случайно.Сегодня утром я нашала в почтовом ящике письмо. Хотите я вам его прочитаю?
"Здравствуйте дети и воспитатели!Я отправилась к вам в гости, чтобы научить вас волшебству. Ждите. Скоро буду.Принцесса мыльных пузырей".
Ребята, пока мы ждем Принцессу, будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!
Ведущий : Ой!К нам на праздник, кажется гости спешат!
Появляются клоунессы Кнопочка и Ириска.
Кнопочка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!Начинаем для друзей праздник!
Меня Кнопочкой зовут. Веселиться будем тут?
Дети: Да!
Ириска: А я -Ириска! Очень рада видеть вас!
Кнопочка: Предлагаем для начала вам загадку отгадать!
Ириска: В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
Дети: Мыльный пузырь!
Кнопочка: Сегодня дивный праздник, устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены мы будем пузыри!
Ириска:Выдуваем пузыри вот такие - посмотри!
Все они воздушные и очень непослушные.
Кнопочка: Как бы нам их поймать - на ладошке подержать!

Кнопочка и Ириска выдувают пузыри.
Ириска: Ребята, ка вы думаете, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/
Кнопочка: Сейчас я вас буду спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко "Да " и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "Нет" и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра "Да - Нет"
Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
Он похож на мандарин (Да)
А на яблоки в саду? (Да)
А на рыбку, там в пруду? (Нет)
Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
А на мячик надувной? (Да)
Он похож на телефон? (Нет)
А на большой магнитофон? (Нет)
Круглый он, как солнце в небе? (Да)
И как колесо на велосипеде? (Да)
А еще, похож на дом? (Да)
А на белый снежный ком? (Да)
Ириска: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
1.Подвижная игра "Мыльные пузыри"
Ириска: Ребята, сейчас мы превратимся в "пузырики".
Давайте скажем волшебные слова:"Раз, два, три - все мы мыльные пузыри!"
Пузырики любят летать. По сигналу: "Пора домой!" вы постараетесь занять место в домике (у каждой группы свой обруч).Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и снова становится ребенком. (по ходу игры ведущий убирает по одному обручу. В конце игры остается один обруч. Победителей "пузыриков" хвалят.)
Кнопочка: Пузырьки - смешной народ,
В белой пене он живет.
Люди в ней купаются
И детям очень нравятся!
2.Следующий конкурс "Делай пену не зевай!"
У каждой группы стоит стол с тазиками, в которой налита пена и трубочки.
Дети, каждая группа у своих тазиков по команде выдувают пену. Побеждает та группа, у кого самая обильная пена.Воспитатель обращает внимание детей, что дуть надо тихонько, не надувая щек.
Ириска:А сейчас посмотрим, чей мыльный пузырь выше всех взлетит.
3. Конкурс"Чей мыльный пузырь выше всех взлетит".
воспитатель обращает внимание детей, что выдувать надо снизу в верх.

Кнопочка: Мыльные пузыри легкие, воздушные ветерку послушные.
Они очень любят играть с малышами. И сейчас конкурс для самых маленьких.
4.Конкурс "Лети через веревочку"
Дети второй младшей группы выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через веревочку.


Ириска: Продолжаем наш праздник.Следующий конкурс для детей постарше.
5."Попади в цель"
В конкурсе принимают участие дети средней и старшей группы.Воспитатели держат обручи, задача детей подбежать к кольцу и выдуть как можно больше пузырей, чтобы они попали в обруч.


Кнопочка: А сейчас игра
6."Поймай" ,
Да, смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот веселенький смешарик.
Старшие дети выдувают пузыри, а младшие дети стараются их поймать.


Звучит музыка, появляется Принцесса мыльных пузырей
Ириска: А вот, кажется, и наша гостья прибыла.
Принцесса: Здравствуйте, ребята!Я приехала из страны мыльных пузырей и проделала долгий,непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.
Кнопочка: Ребята, хотите научиться волшебству?
Дети: Да!
Принцесса: Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать загадку:"Я богатая шарами, ими я делюсь с друзьями. У меня шары с собой - желтый, красный, голубой. Не на нитке, а в кармане, в длинном с крышечкой стакане. Если только захочу, небо все я расцвечу. Каждый шар меняет цвет,словно радуги привет.Вместе с птицами летают, в синеве небесной тают, и красуются собой желтый, красный, голубой.А зеленый желтым стал, ловко краску поменял! Чем же я богата, скажите мне, ребята?
Дети: Мыльные пузыри!
Принцесса: Правильно!Сейчас мы отправимся в далекую страну мыльных пузырей!
Для того, чтобы волшебство произошло, необходимо сказать волшебные слова и сделать волшебные движения.
"Я соломинку возьму, в банку с пеной опущу. И подую: раз, два, три - вырастают пузыри. (Разводит руками)
Растут, переливаются - все больше надуваются.(Поворачивается вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!(Дети хлопают в ладоши)
Принцесса: Молодцы! Вот мы и попали в Страну мыльных пузырей. Праздник продолжается - шоу начинается!
Принцесса показывает детям Шоу мыльных пузырей!







Принцесса: До свидания, ребята!До скорых встреч!
Клоунессы: До свидания, Принцесса!Спасибо тебе. Приходи еще.