Выпускной праздник в яслях сценарий. Сценарий выпускного в ясельной группе

Подготовила музыкальный руководитель Попова Галина Леонидовна, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН. Сценарий рассчитан на детей ясельного возраста.

Сценарий выпускного в детском саду ДИСКОТЕКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

Развлечение для детей ясельных групп, переходящих в группы детского сада.

Воспитатель:

— Вот и стали вы на год взрослей,
Ждет другая группа наших детей,
Переходят они в детский сад –
Из яслей.
И поэтому я
Говорю вам, друзья,
Что прощаться с игрушками вам
Настала пора…

Воспитатель берет в руки куклу.

Воспитатель:

— Попрощаться с вами
Пришла кукла Маша,
Так давайте вместе
Для нее мы спляшем.

Дети танцуют танец «Веснушки».

Кукла:

— Вы меня не забывайте,
Ко мне в гости прибегайте.

Воспитатель берет в руки погремушку и озвучивает ее.

Погремушка:

— Я веселая игрушка,
Я игрушка-погремушка.
С вами долго я играла
И нисколько не устала,
Напоследок с вами я
Станцевать хочу, друзья.

Дети танцуют танец с погремушками.

Погремушка:

— Вы меня не забывайте,
Иногда со мной играйте!

Воспитатель берет в руки Буратино и озвучивает его.

Буратино:

— Был в гостях у вас не раз,
Но вы выросли сейчас,
В этот ваш прощальный час
Проводить пришел я вас.
Меня повсюду узнают,
Скажите, как меня зовут?

Дети: — Бу-ра-ти-но!

Дети танцуют танец «Птичка польку танцевала».

Буратино:

— Буду в гости заходить,
Желаю весело вам жить.

Воспитатель обращает внимание детей на машины.

Воспитатель:

— А вот в нашем гараже
Грустные машины все.
Их водители родные
Пересядут в кабины другие.
Предлагаю всем вам прокатиться,
С нашими машинами проститься.

Дети исполняют песню «Машина».

Воспитатель:

— Только вы машин не забывайте,
Чаще в гости к ним вы приезжайте.

Воспитатель берет в руки куклу-мальчика и озвучивает его.

Антошка:

— Тили-тили, трали-вали,
Меня Антошкою назвали,
С вами здесь два года жили,
Жили-жили, не тужили,
Так давайте вместе с вами
Потанцуем в этом зале.

Дети танцуют танец «Антошка».

Антошка:

— Вы меня не забывайте,
Ко мне в гости прибегайте.

Воспитатель:

— Славно мы повеселились
И с игрушками простились,
А теперь, мои друзья,
В путешествие вас приглашаю я.
Дружно парами вставайте
И за мною все шагайте.

Воспитатель ведет детей на экскурсию в группу детского сада, куда они будут ходить. Там они знакомятся с новыми воспитателями и игрушками.

Елена Жирикова

Участники

Взрослые : ведущий, кошка.

Ход праздника:

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш» . (муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва) .

В зал входят дети 1-ой младшей группы .

Вед.: Дорогие ребята! Я хочу поздравить вас с первым выпускным праздником ! Целый год вы ходили в ясли, пришли такими маленькими, беззащитными : всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими вы стали, разве скажешь, что вы плаксы и капризки. Конечно же, нет. И сегодня у нас особенный день - праздник прощания с ясельной группой . Ведь вы уже подросли и переходите в детский сад.

В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота.

День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал .

Громче, музыка, играй,

Громче песню запевай.

(Исполняется песня «Малыши, розовые щёчки.)

В зал крадётся кошка.

Кошка : Здравствуйте! Мяу, как много здесь ребят.

Вед.: Здравствуй, кошка!

Кошка : У Вас так весело, почему?

Вед.: У нас сегодня праздник, прощание с ясельками .

Кошка : Это как?

Вед.: А вот послушай.

Дети читают стихи.

1. Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

2. Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

3. Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Кошка : Ясно, вы теперь совсем большие. А я вас поздравляю с вашим замечательным праздником и хочу вам подарить воздушные шарики.

Вед.: Спасибо большое! Наши ребята знают песенку про кошечку.

Кошка : А может поиграете со мной?

Игра «Кошка и котята» В. Витлина.

Кошка : Вот ребята-малыши поиграли от души,

Но устали мои ножки надо отдохнуть немножко.

А загадки отгадывать вы умеете?

Загадаю вам загадки.

Вы мне скажете ответ?

Буду знать тогда, ребята,

Что умнее деток нет!

1. Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано встает,

Кукареку поет. (Петушок) .

2. На чужих лает,

В дом не пускает. (Собака) .

3. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, мурку поет. (Кошка) .

4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки. Что же это всё? (Игрушки) .

Кошка : Какие молодцы! Действительно вам пора в детский сад.

Презентация.

Вед.: Ребята, сегодня вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

(Дети читают стихи) .

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если захочу.

Я и младшую сестрёнку,

Обуваться научу.

3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

4. Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

5. Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку .

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

6. Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю куклу нянчу,

Танцую и пою.

7. В яслях жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали.

Вед.: А на завтрак дети наши

Кушали обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Прянички испечь готовы

Из яиц и из муки-

Ай да чудо прянички!

Дети исполняют песню «Пряники» .

Вед.: После завтрака всегда мы занимаемся :

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Вы ко мне, ребятки

Все в кружок вставайте,

И песенку знакомую

Дружно подпевайте!

(Дети исполняют песню "Платочки") .


Вед.: (обращает внимание на выставку игрушек) . Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду :

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду-

Всё у нас общее в детском саду.

Я куклу Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу-

И закроются глазки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.


Вед.: Ребята, посмотрите какие красивые кубики и мы сейчас все вместе, громко споём песню про кубики.

Песня " Красивые кубики".


Кошка : Ребята, мне с вами было так весело и интересно, за это я хочу вас угостить, у меня в корзине есть подарочки для вас.

(Кошка раздаёт детям сладости) .


Ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

(Кошка уходит) .

Вед.: Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали ,

Жаль прощаться от души.

Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками . Я вам желаю доброго здоровья и солнечного настроения.

Сценарий праздника для ясельной группы "Прощай стана малышей"

(Группа красочно украшена. Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь» , в группу входят родители и рассаживаются на стульчики)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители!

Много праздников встречали
Но такого праздника
Вы еще не знали.

А для начала давайте подумаем и отгадаем загадку:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Там сластены, лакомки,
Пончики и плюшки,
Писанки и каканки,
Сопливцы и соплюшки. (ЯСЛИ)

Незаметно подрастали
Наши крошки малыши,
Ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.

Будут новые заботы
Начиная с сентября.
А пока начнем наш праздник,
Встречайте малышей, друзья!

(под аплодисменты и музыку «Маленькая страна» в группу входят дети)

Дорогие детки и родители!
Нынче день у нас такой…
Он и грустный и веселый.
Покидают домик свой

Маленькие новоселы.
Ясли – это первый дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Распахнулись двери эти,
И пришли вы все сюда –

То ли куклы, то ли дети.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час

Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой,
Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.
Но теперь вы подросли,
И пришла пора расстаться…
А на празднике сейчас

Будем с вами мы прощаться.
Ребенок:
Впервые в ясли я пришла –
Стеснялась и домой хотела.

Садилась плохо на горшок
И часто в уголке ревела

Теперь большая я уже
Теперь я сад наш полюбила.
Здесь многое узнала я,
Про слезы просто позабыла.

Пришла пора расстаться нам.
Спасибо сад, спасибо ЯСЛИ!!!

Ведущий:

Собрались сегодня в группе
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской открываем!
(танец «Губки бантиком» )

Ребенок:

Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием всегда

Ребенок:

Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться.

каждый день по утрам
делаем зарядку!
Очень нравиться всем нам
Все делать по порядку

(танец «Зарядка» )

Ребенок:

Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.

Ребенок:

Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленькую Машу одеваться научу.

Ребенок:

Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю
И холодную водой
Сам ладошки умываю.

(Танец «Ладошки» )

Ребенок:

Я выросла большая,
Кто скажет что мала?
Я достаю до края
Огромного стола.

Могу я как большая,
Работать за столом.
Карандаш цветные
Возьму я и альбом.

И куклу и посуду
Я спрячу под кровать.
И плакать я не буду,
А буду рисовать.

Ведущий:

Значит, вы выросли - УРА!

Дети:

Ведущий:

Может в садик вам пора?

Дети:

Ребенок:

Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В другую группу собираться.

Ребенок:

Мы с яслями расстаемся,
Научились мы азам.
Только с яслями прощаться
Почему-то жалко нам.

Ребенок:

Скажем: «Ясли, досвиданья»

Мы большие все теперь
В сад пойдём мы
К новым знаньям,
В ясли мы закроем дверь.

(танец «детский сад» )

Ведущий: хорошо вы танцуете, а у вас есть любимые игрушки?

Сейчас я вам загадаю загадки про игрушки

1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)

2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)

3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)

4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)

5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (игрушки)

Молодцы, все вы знаете, точно пора вам в младшую группу.
Вот и подходит наш праздник
Опустеет скоро группа наша.
Смолкнут все прощальные слова.

Что поделать – дети стали старше,
Детства первая прочитана глава.
Только знайте это не прощанье,
Мы обними вас еще не раз,

Громко говорим вам «досвиданья!»
Потому что очень любим вас!

Дорогие родители! Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни нашей группы. От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!

(вручение благодарственных писем родителям)

Танец Пап и дочек

Подготовила муз. рук. Малова А.А., май, 2016г.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-х лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.

Дети заходят в зал с цветами в руках, становятся в полукруг, двое детей говорят стихи:

Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Танец с цветами. После садятся на стульчики.

Воспитатель:
Милые детки и родители!
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой.
Ведущий:
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились.

Сейчас они об этом стихи почитают.

1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – да!
Дети: да
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики. Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад. Сейчас наши ребятки тебе покажут как они умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах. (металлофон, треугольник, бубен) Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
Танец с платочками

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни –
игра «Собери солнышко»(собрать лучики у солнышка)

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.

Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.

"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»

Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Клоун Ириска:
А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(
Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.

Игра собери кубики

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо поиграли.

Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем.

Парный танец «Топни ножка моя»

Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала ребяток

Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Проводится игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
( Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
Раздаются детям медальки (на каждого ребенка своя медаль с выделенной чертой характера например «самый ловкий», «Самый храбрый»)

Евгения Карп
Сценарий выпускного в ясельной группе

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ)

Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга

Сценарий выпускного !

«До свиданья, ясельки »

«Группа «Лучики»

Здоровьесберегающая технология

Игровая технология.

Разработка музыкального праздника

Для детей ясельного возраста

Музыкальный руководитель

Карп Евгения Владимировна

Санкт-Петербург

Тема Праздника : «До свиданья, ясельки »

Цели :

Привлечь детей к участию в празднике

Задачи :

1. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

2. Развитие певческих и ритмических способностей детей.

3. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.

4 .Способствовать общему развитию детей средствами музыки.

Дети выходят под музыку и встают полукругом читают стихи

Ведущий :

У нас сегодня праздник,

И рады малыши,

Что мамы, папы в гости

На встречу к нам пришли.

Праздник этот необычный,

Он бывает только раз!

Мы с яслями расстаемся,

Детский сад встречает вас!

Ребёнок :

В ясельках сегодня шум и суета .

Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок :

День прощания с яслями

Для всех нас настал.

Начинаем, начинаем

Ясельный наш бал .

Ребёнок :

Мы теперь совсем большие

В ясельки нам не ходить

Эту песню мы решили

Вам на память подарить.

Исполняется песня «Были мы малышами»

Ведущий :

Так вы говорите, что большими выросли

И поэтому вам пора в детский сад

Давайте же спляшем, споём, поиграем

Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Парный танец «Поплясать становись»

Ребёнок :

Я умею одеваться,

если только захочу.

Я и маленького братца

одеваться научу.

Ребёнок :

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

Ребёнок :

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

Ребёнок :

В этом доме всё для нас-

Сказка, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час,-

В этом доме всё для нас!

Звучит музыка входит петрушка

Петрушка :

ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ВОТ И Я!

Узнали, верно, вы меня?

Мой красивый колпачок

Лихо сдвинут на бочок

Я-весёлая игрушка

А зовут меня-Петрушка!

Ребята, Вы сегодня такие все Красивые, радостные.

Ведущий :

Да у нас сегодня веселый праздник!

Петрушка :

А я тоже люблю веселые праздники

Давайте вместе веселиться.

Что ж девчонки – хохотушки,

Мои любимые подружки,

Поскорее выходите

Да танец свой нам покажите.

Танец девочек «Неваляшки»

Петрушка :

Ты дружочек, не зевай,

Колокольчиком играй,

Ты за нами повторяй,

Смело повторяй.

Игра с колокольчиками. На первую часть музыки дети с колокольчиками легко бегают врассыпную по залу, на вторую часть музыки приседают, прячут колокольчики за спину. Петрушка ходит, ищет. Колокольчики.

Петрушка :

Я тоже буду танцевать

Вы мальчишки выходите

И со мной спляшите

Только гости, помогите,

Вы артистов поддержите!

Улыбайтесь веселей,

Громче хлопайте, дружней!

Танец мальчиков «Малыши карандаши»

Петрушка :

Ребята а Вы любите зарядку?

Дети : Да!

Тогда в кружок мы встанем

На веселую зарядку

Гимнастика «Солнышко»

Звучит весёлая музыка.

«Вот как солнышко встаёт

Выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся

А под солнышком таким

Веселей живётся!

Ведущий :

Есть очень много песенок

На свете обо всём

А мы сейчас вам песенку

О солнышке споём.

Песня «Есть у солнышко друзья»

Петрушка :

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

Тогда выходите!

Танец «Детский сад»

Петрушка :

Родителей за руку берите

И на танец пригласите!

Танец «Вперед 4 шага»

Петрушка :

Повеселился от души.

Ну, что ж, прощайте малыши.

Мне пора уже идти

До свидания, друзья!

ВЕДУЩИЙ :

Мы красиво выступали : песни пели, танцевали.

И все сразу увидали6 мы совсем большими стали!

Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!

А сейчас наших ребят поздравит наша администрация.

Алла Аркадьевна и Светлана Владимировна!

Публикации по теме:

Сценарий масленицы в ясельной группе «Широкая Масленица» Сценарий масленицы в ясельной группе Украшение группы: разноцветные атласные ленты, воздушные шары, нарисованный блин (солнце). Девочкам.

Сценарий праздника 8 марта в ясельной и первой младшей группе «Как Аленка Мурку искала» Действующие лица: Ведущая Аленка кошка Мурка Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал Ведущая. Ребята, посмотрите,.

Сценарий 8 Марта в ясельной группе Взрослые герои: Ведущая, Солнышко. Дети- девочки - матрешки Песни- «Мамочке любимой»,» О бабушке», «Мы едем, едем.» «Мамин праздник» Танец:.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоретным осуществлением деятельности.

Сценарий Новогоднего праздника в ясельной группе. Дети входят в зал, здороваются, подходят к елочке, рассматривают ее. Ведущий: Как нарядна.