Чем отличается коляска. Чем отличается коляска трансформер от универсальной – советы покупательницам

Коляска - одно из самых важных приобретений для новорожденного, без которого немыслимы длительные прогулки на свежем воздухе. К моделям для самых маленьких предъявляется множество требований: важно, чтобы коляска для крохи была надежной, безопасной, удобной и анатомически правильной. Как ее выбрать - рассказывают эксперты интернет-магазина «Дочки-Сыночки».

С чего начать?




Коляска для новорожденного должна быть комфортной - прежде всего для ребенка, но также и для родителей. Необходимо, чтобы посадочное место максимально качественно было защищено от воздействия внешней среды: привычные для нас погодные условия могут доставить дискомфорт маленькому путешественнику. Поэтому главные задачи люльки любой коляски для самых маленьких - обеспечить крохе тепло в зимнее время и прохладу - в летнее; надежно укрыть от ветра, дождя и ярких солнечных лучей.

Во время прогулки новорожденные много спят, поэтому коляска обязана обеспечить крохе надлежащий уровень комфорта и уюта.

При выборе коляски для малышей не может быть мелочей. Помимо люльки, стоит обратить внимание и на колеса, и на амортизацию, и на безопасность ребенка. Немаловажно и то, в какое время родится кроха: для «зимних» малышей необходимо выбирать утепленный вариант, для «летних» - модель полегче. Существуют и универсальные, всесезонные коляски.

Условия эксплуатации диктуют свои правила. Для ровных асфальтированных тропинок размер колес, ширина колесной базы и качество амортизации особой роли не играют. Другое дело, если речь идет о прогулках по местности, которая не может похвастать качественными тротуарами. Все нюансы выбора лучшей коляски для новорожденного раскрывают эксперты нашего магазина.

Классификация колясок для новорожденных

Современные коляски для новорожденных делятся на несколько типов - классическая коляска-люлька , модель типа «трансформер » и многомодульные коляски комплектации «2 в 1 » и «3 в 1 ». Иногда к этой категории причисляют и прогулочные - на практике же они обычно имеют ограничение по возрасту «от 6 месяцев». Одним из немногочисленных исключений из этого правила является коляска Peg-Perego GT3 Naked Completo, которую можно использовать для малышей от рождения. Отдавая предпочтение «прогулке» для новорожденного, обязательно проверьте, подойдет ли она ребенку, который еще не умеет сидеть.

Хорошая коляска стоит недешево, а малышу столько всего нужно! Эксперты советуют как можно раньше приобрести именно коляску, а другие существенные траты отложить на месяц-полтора. Например, выбрать кроватку для новорожденного вы сможете попозже, ведь современные коляски отлично справляются с выполнением функций колыбели или кроватки-качалки. Малышу такая замена только на пользу: многих деток сразу после рождения пугает неограниченное пространство, а коляска может стать тем уютным гнездышком, в котором ребенок будет себя чувствовать максимально комфортно.

Давайте рассмотрим подробнее специфику каждого названного типа колясок для самых маленьких.

Классическая коляска-люлька

Идеальным образцом классической коляски-люльки для новорожденных служит модель Inglesina Sofia Elegance . Конструкция проста: съемная люлька и надежное шасси. Как правило, коляски-люльки имеют более широкое спальное место по сравнению с аналогами других типов и утепленный жесткий каркас; непременно горизонтальное (без наклона) положение днища. Последнее чрезвычайно важно для гармоничного развития новорожденного: педиатры советуют ложе для сна малыша делать ровным и жестким.

Некоторые люльки могут изменять угол наклона спинки. Число положений колеблется от 2 до 7. Если вам нужна эта опция, заранее узнайте, есть ли она у облюбованной вами модели коляски.

Родителям понравится высокая колесная база (это очень удобно; например, в прогулочных вариантах ребенок сидит намного ниже) и отличная проходимость этой коляски. Четыре крупных колеса и хорошая амортизация названной модели справляются с любым бездорожьем, охраняя чуткий сон и комфорт вашего малыша.

Люльки не предназначены для дальних поездок, но это не значит, что с такой коляской вы не сможете путешествовать. Напротив, производитель предусмотрел все для вашего удобства: люлька легко снимается с шасси и устанавливается в автомобиль при помощи специальных креплений. Сама колесная база складывается - ее можно поместить в багажник.

Коляска-люлька предназначена для детей от рождения до 6 месяцев. После полугода оптимальным вариантом становится пересадка в коляску прогулочного типа - их выбор огромен, и каждый покупатель найдет среди «прогулок» модель себе по вкусу.

Трансформер

Если речь идет о трансформере , лучшим примером этого типа колясок послужит Marimex Classic . Отличный экономный вариант для тех, кто мечтает откатать ребенка от рождения и до 2-3 лет в одной коляске.

В ней есть все, что нужно ребенку в каждый период его развития. Новорожденному будет комфортно в люльке-переноске (устанавливается в коляску): она снабжена тем самым важным для новорожденного твердым плоским днищем, расположенным строго горизонтально. Выбирая трансформер , обязательно проверьте твердость дна переноски; обратите внимание на ее ручки. Они бывают мягкие и жесткие.

Это универсальная коляска, в которой производитель сочетает богатый функционал в ущерб лишь одному качеству - весу самой коляски. Все остальное вас непременно порадует:

  • перекидывающаяся ручка;
  • возможность регулировать высоту ручки;
  • несколько положений спинки для умеющих сидеть малышей;
  • просторная корзина для покупок и сумка;
  • крупные надувные колеса, обеспечивающие прекрасную проходимость даже по бездорожью.

Летнее время подарит вам уникальную возможность сделать коляску проветриваемой. Задняя часть капюшона отстегивается, и под ней обнаруживается легкая сетка.

Поездка? Коляску вполне можно взять с собой. В сложенном виде она войдет в багажник практически любого легкового автомобиля.

Многомодульные коляски

Многомодульные коляски стоят недешево, но чрезвычайно популярны. Во-первых, это гарантированно надежные брендовые модели; а во-вторых – это возможность приобрести по-настоящему удобную вещь на весь период, в течение которого малышу понадобится коляска.

У этих моделей на одно и то же шасси может быть установлен один из двух или трех блоков: люлька и прогулочный блок; в вариации «3 в 1 » сюда добавляется автокресло. Рассмотрим этот тип колясок для новорожденных на примере Tako Moonlight. По сути, многомодульные коляски сочетают в себе преимущества люльки и «прогулки». Т.к. модули съемные, а шасси складывается, с этой коляской можно путешествовать.

Блок для новорожденных в многомодульной Tako Moonlight ничем не уступает люльке в классической коляске. А вот в сравнении с традиционными «прогулками» многомодульный вариант понравится крупными колесами, которые с любым бездорожьем справятся на «отлично».

Подведем итог

Идеальным выбором для ребенка от рождения до полугода считается коляска-люлька. Она обеспечивает малышу должный уровень комфорта и анатомически правильную поддержку организма в этот важнейший для него период развития. Главный недостаток заключается в том, что уже в 6-8-месячном возрасте, скорее всего, кроху придется пересаживать в более легкий вариант для деток, которые уже умеют сидеть.

Трансформер подойдет тем, кто ценит качество за небольшие деньги. Многомодульный вариант - для тех, кто готов сразу приобрести весь колясочный комплект на то время, когда крохе понадобится коляска.

Выбор звезд


Сразу после выписки из роддома английской герцогине Кейт Миддлтон подарили суперсовременную стильную многомодульную коляску Bugaboo Chameleon 3 типа «3 в 1» (стоимостью 875 долларов) - чрезвычайно легкую по сравнению с другими моделями этой категории.


Известная американская актриса Джессика Альба приобрела для своей второй дочери функциональную многомодульную коляску Orbit baby «4 в 1», которая обеспечивает чрезвычайный комфорт малышу во время прогулок и отличается легким и компактным складыванием одной рукой.

Какой должна быть ваша идеальная коляска?

Размеры и вес коляски для новорожденного

Коляски для новорожденных не бывают компактными (в отличие от прогулочных и колясок-тростей). Не забываем о транспортировке от входной двери: если в доме есть грузовой лифт, он справится с любой, самой крупногабаритной моделью. Если же такого лифта нет, отправляясь за коляской для новорожденного, обязательно измерьте расстояние между раскрытыми створками пассажирского лифта; не будет лишним обмерить и всю кабину, ведь вывозить коляску придется в компании с одним, а то и двумя родителями; важно, чтобы все поместились в один «заезд».

Люлька бывает обычной и утепленной. Второй вариант подходит для малышей, первые полгода жизни которых выпадают на преимущественно холодное время года.

Длина люльки в стандартных колясках для новорожденных обычно составляет 77-80 сантиметров; ширина - 37-40 см. Колесная база - несколько шире. Створки лифта, в среднем, раскрываются на 55 см.

Вес самой люльки - 5,5-6,7 кг. Прибавьте к этому вес шасси и малыша - коляску для новорожденных поднимать приходится нечасто, но важно, чтобы в случае необходимости мама могла это сделать.

Колеса

Коляски для новорожденных, как правило, оснащены шасси с четырьмя крупными колесами. Все большую популярность набирает альтернативный вариант - трехколесная база с передним поворотным колесом (его можно неподвижно зафиксировать при необходимости); производители делают акцент на улучшенной маневренности такого типа моделей.

Разница между четырьмя или тремя колесами абсолютно непринципиальна; она заключается лишь во вкусах и предпочтениях родителей. Бытует мнение, что трехколесные коляски менее устойчивы, но опыт многих мам опровергает это утверждение.

Колеса в колясках для новорожденных - крупные, часто - на диске.

Различают пластиковые и резиновые колеса. Последние нуждаются в накачивании; для них существует опасность прокола. В этом плане практичнее пластиковые аналоги, но их способность к преодолению препятствий и амортизации не в пример хуже. Промежуточное положение между двумя названными вариантами занимают колеса из вспененной резины. Материал нового поколения - EVO, полимерная резина. Он обеспечивает прекрасную амортизацию и уменьшает вероятность прокола по сравнению с резиновыми надувными колесами.

Помимо визуальной привлекательности, крупные колеса обеспечивают прекрасную проходимость по любой дороге и отчасти выполняют амортизационную функцию, оберегая комфорт малыша.

Следует помнить, что на мягкость хода влияет не только материал обода и размер колес, но и качество амортизации коляски, и наличие подшипников.

Амортизация

В качественных колясках производитель обязательно уделяет повышенное внимание амортизации. Именно она защищает ребенка от толчков и ударов, вызванных неровностями дороги. Особое внимание следует обратить на передние колеса: они должны быть снабжены амортизационным механизмом.

Сегодня амортизацию колясок для новорожденных обеспечивают одним из двух способов: пружинным (он же «рессорный») либо ременным. В первом случае коляска снабжается специальными пружинами, которые принимают на себя все толчки, сглаживая для малыша неровности на дороге. При ременном амортизационном механизме люлька соединяется с колесной базой специальными ремнями.

Определить, какой способ лучше, - проблематично. Все зависит от качества исполнения амортизации. Но оценить этот механизм - вполне возможно: для этого нужно покачать коляску, хаотично понадавливать на нее. Обратите внимание на посадочное место: во время проверки перемещение люльки относительно шасси должно быть плавным.

Коляска по сезону

Если ребенок родился осенью или зимой, есть смысл обратить внимание, насколько хорошо коляска защищена от неблагоприятных погодных условий. Но, как правило, качественные коляски отлично приспособлены для комфорта малыша в любое время года (смотрите на маркировку: подходящие для использования зимой модели имеют обозначение «зима-лето»). Водоотталкивающая ткань с ветрозащитной пропиткой, высокие борта люльки и утепленная накидка на ножки обеспечивают надежную защиту от любых погодных явлений.

Многие коляски оборудованы системой регулировки циркуляции воздуха - это позволяет поддерживать внутри люльки комфортную температуру даже в жаркое время. Накидка на ножки для лета оснащена москитной сеткой.

Ручка на коляске для новорожденных

При выборе коляски, конечно, несложно сразу примериться к ручке (высоте ее расположения). Но что делать, если разница в росте у родителей существенна, и та высота ручки, которая удобна одному, для другого будет некомфортна? Обратите внимание на такую опцию, как возможность регулировать ручку по высоте. Кстати, эта функция окажется полезной и в случае, если в вашем доме - не самый просторный лифт: просто завозим в него коляску и быстро поднимаем ручку вверх, тем самым высвобождая дополнительное пространство.

Нужна ли функция перекидной ручки? Несомненно, удобно ее перебросить, чтобы отвернуть ребенка от прямых солнечных лучей; защитить от ветра. В модульных колясках эта задача решается путем переустановки блока (что может быть не вполне удобно). А вот трансформеры обычно имеют эту функцию.

Отзывы покупателей о возможности перекинуть ручку - неоднозначны. В разовых случаях эта опция оказывается полезной, но в абсолютном большинстве - не очень удобна, поскольку в «неродном» положении ручки коляска теряет свою маневренность, с ней становится очень сложно выехать на бордюр. Поэтому самым разумным вариантом будет не поиск коляски с непременно перекидывающейся ручкой, а модели с низко опускающимся капюшоном и хорошей комплектацией.

Тканевые элементы

Ткань на коляске для новорожденного должна хорошо чиститься: неправильно отказываться от прогулки лишь на том основании, что за окном - дождь или слякоть. Именно поэтому многие производители выполняют внешнюю обшивку коляски из водо- и грязеотталкивающих материалов с ветрозащитной пропиткой. Как правило, достаточно протереть коляску снаружи влажной тканью, чтобы очистить ее от частиц пыли и грязи.

Что касается внутренней обшивки, хорошо, если она будет выполнена из натуральной ткани - обычно это хлопок: мягкая ткань не препятствует доступу воздуха к коже малыша и приятна на ощупь.

Как сложить коляску

Необходимость складывать коляску для новорожденного, как правило, возникает нечасто - в крайнем случае, ребенка помещают в слинг. Для поездок предназначены другие модели - прогулочные и трости, но и возраст малыша, которого можно катать в них, ограничен нижним пределом в 6 месяцев.

Колесная база складывается по типу «книжки», но при этом компактного сложения от классической люльки и трансформера ждать не стоит. Единственным вариантом «уплотнения» названных типов в сложенном виде является снятие колес - если для вас этот момент принципиален, заранее уточните, можно ли снять колеса у коляски выбранной вами модели.

Самыми компактными в сложении считаются модульные коляски - верхний блок снимается, а колесная база удачно складывается и может быть помещена в багажное отделение.

Комплектация и функционал


Обязательно обратите внимание на комплектацию коляски, которую вы приобретаете. Большинство из них дополняется лишь самым необходимым минимумом -накидкой для ножек и дождевиком. Но чем дольше вы планируете использовать коляску (это справедливо для многомодульных моделей и трансформеров), тем более полным должен быть комплект дополнительных аксессуаров и возможностей.

Об удобстве корзин для покупок уже говорить не приходится - ими оборудованы почти все коляски для новорожденных. Варианты исполнения корзин бывают разными - тканевые сетчатые либо металлические. Первые - снимаются и могут быть выстираны. Вторые - в стирке не нуждаются.

Регулировка высоты подножки

Если у коляски есть прогулочный блок (речь о модульном варианте или трансформере), удобно, когда подножка регулируется. В некоторых случаях именно за счет подножки удлиняется спальное место. Такая опция есть не у каждой коляски.

Ко многим коляскам можно приобрести дополнительный аксессуар - подножку для старшего ребенка. Она прикрепляется к раме коляски. Некоторые модели укомплектованы такой ступенькой изначально.

Простые и очень эффективные способы сделать прогулки по летнему зною, наполненному кусачими насекомыми, или же по дождю, максимально комфортными для ребенка.

Не все малыши смирно гуляют в коляске под дождевиком. Если ваш кроха из таких деток, полезным дополнением к коляске станет зонтик. Он позволит гулять в непогоду, не прибегая к помощи дождевика.

Сложить ли необходимую на прогулку мелочевку, положить ли кошелек и отправиться с малышом по магазинам - сумка не раз вас выручит на прогулке. У многих моделей она отстегивается и превращается в обычную сумку с длинной ручкой - можно повесить на плечо.

Солнцезащитный козырек

Помимо низко опускающегося капюшона, удобно, если коляска оснащена солнцезащитным козырьком. Такая «мелочь» способна подарить намного больше комфорта малышу во время прогулок, нежели аналоги без козырька.

Рукавички или муфта для родителей

Совсем недавнее изобретение, которое моментально взяли на вооружение производители колясок для новорожденных и сами родители. Рукавички или муфта крепятся к ручке коляски и оказываются просто незаменимыми в холодное время года. Почему нельзя использовать обычные аналоги? Все просто: во время прогулки с прикрепленными к коляске рукавичками или муфтой можно быстро вынуть руки и дать малышу бутылочку или, например, вытереть слезки. Это намного быстрее и удобнее, нежели прогулка в обычных перчатках.

Насос и чехлы на колеса

Для колясок с надувными колесами иногда в комплекте идет насос. Если у вас дома уже имеется насос с различными насадками, вы сможете подкачивать коляску им. Если же такого агрегата нет, удобно, когда он идет в наборе с выбранной моделью.

Чрезвычайно удобные чехлы на колеса позволят сохранить пол в прихожей сухим и чистым. Они выполнены из плащевой ткани, не боятся стирки и отлично справляются с возложенными на них функциями.

Интернет-магазин «Дочки-Сыночки» предлагает множество самых качественных колясок для новорожденных. Вас обязательно порадуют прекрасная люлька Inglesina Sofia Elegance, качественный трансформер Tako Natalia и многомодульный вариант Tako Moonlight. Все названные модели идеально подходят для прогулок с новорожденным, имеют анатомически правильное днище, обладают нешироким шасси, что позволяет с легкостью пользоваться лифтом и проходить даже в самые узкие дверные проемы. Крупные колеса и отличная амортизация гарантируют легкий ход и проходимость. Хорошая комплектация сделает возможными комфортные прогулки для мамы и малыша в любую погоду.

Мнение эксперта

«Не секрет, что прогулки на свежем воздухе чрезвычайно важны для любого новорожденного. Если погода позволяет, гулять можно хоть целый день! И молодые мамы часто задаются вопросом - безопасно ли малышу долго находиться в коляске? Если речь идет о качественной коляске для новорожденного, безусловно, долгое пребывание в ней, да еще и на воздухе, крохе будет только на пользу. Коляски для новорожденных имеют твердое днище, анатомически правильное для неокрепшего скелета новорожденного, поэтому некоторое время даже могут использоваться вместо кроватки».

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Попова Лидия

Обратите внимание: распространенные дефекты колясок для новорожденных

Оцените легкость хода коляски. Не стесняйтесь прямо в торговом зале хорошо покатать коляску. Если вам кажется, что ход тяжеловат (учтите, что вы катаете пустую коляску, а когда в ней будет сидеть ребенок, ход станет более затруднен), лучше отказаться от покупки, попробовать другую коляску той же модели или рассмотреть другой вариант приобретения.

Перед покупкой обязательно проверьте все механизмы коляски. Они должны работать плавно, без рывков и заеданий, в идеале - бесшумно. Капюшон опускается тихо, ручка у трансформера перебрасывается без особых усилий, а тормоза быстро и надежно блокируют колеса, делая коляску совершенно недвижной на наклонной поверхности? Вы нашли свою коляску.

Обратите внимание на систему вентилирования облюбованной коляски. Люлька не должна быть доступной всем ветрам, но и не может герметично «упаковывать» ребенка. Идеальная коляска - та, в которой продуманная система циркуляции воздуха. В такой люльке малышу не жарко летом и не холодно зимой.

Алгоритм выбора коляски для новорожденного

  1. Сделать выбор в пользу одного из трех типов колясок для новорожденных: люльки, трансформера или модульной модели.
  2. Уточнить ширину, на которую раскрываются створки лифта в вашем доме, и ориентироваться на коляски с подходящими параметрами колесной базы.
  3. Учесть время года, на которое придутся первые полгода жизни малыша, соответственно, обратить внимание на всесезонные, утепленные или обычные модели.
  4. Определить для себя приоритетные характеристики планируемой покупки:
    • количество и тип колес;
    • подвижность ручки;
    • желаемый функционал;
    • ожидаемую комплектацию.
  5. Выбрать несколько моделей, подходящих под ваши требования и соответствующие выделенному на покупку бюджету.
  6. Изучить отзывы в интернете на выбранные модели, обращая внимание на указанные покупателями изъяны, и сделать окончательный выбор.
  7. Познакомиться с выбранной коляской «вживую» - сходить по магазинам и посмотреть на нее.
  8. Во время покупки обязательно осмотрите всю коляску: качество исполнения швов, плавность механизмов; проверьте ровность хода.

Пример выбора коляски для новорожденного

Ребенок родится в ноябре, мы живем в доме с лифтом, из подъезда придется выезжать по ступенькам. Хочется коляску на первые 6-9 месяцев жизни малыша, т.к. по опыту сестры знаю, что прогулочные коляски более легкие и мобильные, а наша семья привыкла много ездить.

Створки лифта раскрываются хорошо, поэтому нужна коляска с шасси до 60 см. Т.к. прогулки в выбираемой коляске в основном приходятся на позднюю осень и зиму, нужно, чтобы люлька была утепленной. Учитывая, что пользоваться приобретением будем относительно недолго, тип коляски будет «люлька». Мы не стеснены в средствах, поэтому и коляску хочется недешевую и красивую, тем более, что мы планируем троих детей, и надеемся, что коляска послужит всем троим.

Я люблю классические модели на четырех колесах. Т.к. наш город не может похвастаться идеальными тротуарами, колеса должны быть крупными, надувными, с хорошей проходимостью. И я, и муж - невысокого роста, поэтому возможность регулировать высоту ручки для нас непринципиальна. Что касается комплектации, хочется, чтобы у коляски была корзина (в идеале - металлическая) и сумка для мамы.

Всем этим требованиям соответствует коляска Inglesina Sofia Elegance.

Говорят родители: результаты опроса

Мы опросили родителей, как часто летом и зимой они гуляли со своими малышами, тем более, что медики настаивают на необходимости прогулок, и желательно, чтобы они были максимально длительными.

Сколько времени вы гуляли с детьми на улице в зимнее и летнее время?

    — в летнее время:
  • дважды в день - 47%;
  • один раз в день - 40%;
  • не каждый день - 13%;
    — в зимнее время:
  • дважды в день - 21%;
  • один раз в день - 45%;
  • не каждый день - 34%.

Заключение

Хорошая коляска - хорошая прогулка; с новорожденными эта закономерность работает как нельзя лучше. Много малышей, которые засыпают только в коляске или исключительно на прогулке во время движения. Какой она должна быть, правильная коляска для новорожденных? Вариантов на самом деле много, и многое зависит от предпочтений и привычного образа жизни родителей.

Для тех, кто жаждет мобильности, оптимальным выбором станет коляска-люлька. Сама по себе она обычно компактностью не отличается, но как только малыш научится сидеть, его можно будет пересадить в легкую прогулочную коляску, а то и модель типа «трость». Прекрасным выбором среди классических колясок-люлек станет Inglesina Sofia Elegance - надежная и красивая.

Для длительных прогулок по любым дорогам от рождения до тех пор, пока вы не откажетесь от коляски полностью, подойдет трансформер. Это весьма доступный вариант, позволяющий обойтись одной коляской. Если вы остановились на этом типе колясок для новорожденного, обратите внимание на функциональную Tako Natalia от известного польского производителя.

Многомодульные варианты - любимцы автовладельцев. Нередко в составе такой транспортной системы есть автокресло. Шасси относительно компактно складывается и помещается в багажник, а верхние модули снимаются и заменяются: сначала это будет люлька, затем - прогулочный блок. На шасси может устанавливаться автокресло. Красивая, функциональная и недорогая модульная система - это Tako Moonlight, пользующаяся хорошим спросом в магазине «Дочки-Сыночки».

Длительные прогулки - хороший вклад в здоровье и развитие малыша. А с качественной коляской вы будете гулять с удовольствием!

Существует множество видом детских колясок. Друг от друга они отличаются по форме, весу, способности к трансформации, проходимости и маневренности. Кроме того, одни коляски более компактны и удобны для хранения, чем другие. Так что же выбрать для своего малыша?

Классика

Созданы для комфортного сна новорожденных во время прогулки. Они просторны и удобны. Надежно защищают от холода, ветра, дождя и снега. Большие колеса, ремни или амортизаторы обеспечивают проходимость любых препятствий и рубежей. Эта модель претерпела меньше всего изменений, хотя современные варианты отличает сравнительно небольшой размер корзины, коляски регулируются по высоте и у них, как правило, меняется положение ручки.

Безопасные люльки выполнены целиком жесткими, с вентиляционными отверстиями. У некоторых моделей предусмотрен регулируемый по высоте подголовник. Cовременные люльки снабжены удобными ручками для переноски и удобства установки на шасси. Есть люльки с функцией качалки. Такие коляски складывают реже всего, пожалуй, только при перевозке в автомобиле и для хранения. Корзину снимают, а шасси опускают до уровня колес, из всех габаритов получая выигрыш только по высоте.

Чтобы не потревожить сон ребенка, шасси закрытых колясок должны обеспечивать плавность хода. Для этого используются амортизаторы и большие, часто пневматические (накачанные), колеса. Колеса бывают обычно съемные. Это облегчает перевозку коляски в багажнике автомобиля и позволяет быстро их вымыть после прогулки или воспользоваться чехлами для колес.

Трансформеры

Самый популярный вид колясок. Они получили свое название из-за того, что такие коляски при помощи всего нескольких движений меняют свою конфигурацию. То есть, ребенок может располагаться в такой коляске как лежа, так и сидя. Также можно значительно облегчить коляску, отсоединив ненужные в данный момент детали. В случае необходимости их так же легко вернуть на место.

Коляски складываются по принципу книжки, однако занимают тоже достаточно места в сложенном виде и не очень удобны при транспортировке. Верхняя часть коляски просто опускается вниз до уровня колес, как закрывающиеся в книжке страницы.

Высота коляски при этом, естественно, уменьшается, а вот ширина остается прежней. Кстати, важно, чтобы и в сложенном виде такая коляска могла стоять. Также эти коляски одни из самых функциональных и практичных. И еще одним из плюсов таких колясок является их вес. Он сравнительно невелик.

В положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Но такие коляски обычно комплектуются люлькой-переноской, которая позволяет избежать эту проблему, и люлька может использоваться отдельно.

Еще одна особенность, которую называют родители, это то, что коляска-трансформер, как правило, более низкая, чем «классика», что может вызвать некоторое неудобство у высоких пап.

Универсальные (модульные) коляски зима/лето

Отличаются от классических тем, что они дополнительно комплектуются прогулочными сидениями. На платформу шасси одинаково хорошо устанавливаются или корзина-люлька, или сиденье прогулочной коляски.

Это очень практично, так как позволяет покупать не полностью детские коляски различного назначения и для разных возрастов ребенка, а только менять верхние части коляски, используя одно и тоже шасси. Своих же габаритов коляска практически не меняет. Основной минус: коляска достаточно тяжела и громоздка. Зато она достаточно высокая, маневренная и просторная. Кроме того, она отличается прекрасной проходимостью и стабильностью положения.

Все перечисленные коляски могут дополнительно комплектоваться автомобильными креслами.

Коляски спортивного стиля

Коляски спортивного стиля - это коляски для активного образа жизни, которые отличает:

1. Спортивный дизайн;

2. Конструкция, обеспечивающая повышенную маневренность и комфорт;

3. Большие колеса для быстрого передвижения, в том числе по бездорожью;

4. Возможность простого и компактного складывания, чтобы в автопутешествиях занимать меньше места в багажнике.

Преимущественно это трехколесные коляски.

Прогулочные коляски

Такие коляски предназначены для малышей, умеющих сидеть (с 6-8 месяцев и до 2-3-х лет). Этот вид, также как и прогулочные коляски-трости, предназначен для прогулок как летом, так и зимой. Они отлично складываются, а значит, компактны. Легкий вес также не доставит лишних неудобств.

В комфортных прогулочных колясках шасси с амортизаторами, а гамак быстро переводится из сидячего положения в положение "сон", спальное место удлиненное. В них ребенок может спать, но все же не так комфортно, как в люльке.

Конструкция многих прогулочных колясок позволяет переставлять гамак из положения "лицом к маме" в положение "лицом к дороге". Обязательное требование к прогулочным коляскам для ребенка до года - изменение положения спинки от положения «лежа» до положения «сидя», лучше плавное, или хотя бы на три положения: лежа, полулежа и сидя.

Обязательно наличие подставки под ноги и ремней безопасности (лучше пятиточечных), не позволяющих малышу вывалиться. Существуют модели, снабженные синхронно поворачивающимися передними колесами, такие коляски отличаются повышенной маневренностью.

Коляска-трость

Коляски-трости в сложенном виде по форме напоминают трость. Это в основном облегченные прогулочные варианты. Хотя бывают и такие, с которых предварительно снимается люлька, после чего ручки сводятся вместе с одновременным нажатием на низ коляски. Коляска при этом складывается как по высоте, так и по ширине. Колеса оказываются прижатыми друг к другу, что существенно уменьшает размеры шасси.

Существуют также коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Выпускаются также коляски для двойняшек и тройняшек.

Виды колясок отличаются друг от друга маневренностью, проходимостью, габаритами, весом и возможностью к трасформации. Выбор зависит от потребностей конкретной семьи.

Детская коляска – чрезвычайно важный атрибут, помогающий родителям обеспечить полноценный уход за маленьким ребенком, который немыслим без регулярных прогулок на свежем воздухе. Чтобы прогулки принесли максимальную пользу малышу, коляска должна защищать его от воздействия неблагоприятных природных факторов: сильного ветра, прямых солнечных лучей, дождя и снега, а также должна быть удобной, функциональной и безопасной.

Коляска должна быть безопасной и удобной для ребенка, именно поэтому к выбору этого транспортного средства необходимо подойти с большой ответственностью и пониманием. В огромном ассортименте детских колясок, выпускаемых современными производителями, большой популярностью пользуются модели колясок-трансформеров 2 в 1.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Как выбрать коляску для новорожденного? На что нужно обратить внимание при выборе детской коляски —

Что такое коляска-трансформер 2 в 1?

Трансформеры – это коляски универсального типа, рассчитанные на длительную (от момента рождения малыша до его трехлетия) эксплуатацию. Благодаря особенностям конструкции они легко трансформируются, превращаясь то в люльку для новорожденных, то в прогулочную коляску для уже подросших малышей .

В зависимости от вида трансформации (минимальной и более сложной) коляски-трансформеры принято делить на два вида:

  1. В колясках с минимальной трансформацией процесс перевоплощения прогулочного варианта в люльку для новорожденного состоит в том, что спинке придается горизонтальное положение, а поверх этого основания ставится конверт-переноска с жестким дном (фиксаторы и защелки на нем отсутствуют, поскольку высокие бортики коляски надежно удерживают его внутри).
  2. В колясках с усложненной трансформацией этот процесс требует крепления дополнительных деталей, из которых состоит спальное место. Учитывая, что крепятся они при помощи молний и кнопок, операция выполняется за считанные минуты.

Благодаря тому, что в комплектацию коляски-трансформера входит объемный капюшон, москитная сетка, дождевик и непромокаемый чехол, защищающий малыша от ветра и холода, ее можно использовать для прогулок с ребенком в любое время года.

В чем отличия трансформеров от колясок других моделей?

  • Качественные коляски-трансформеры выполняются настолько аккуратно, что, будучи сложенными в спальное место, они практически неотличимы от классических колясок-люлек, предназначенных для младенцев первых месяцев жизни.

Что такое коляска-люлька? Это просторная корзина с высокими (не менее тридцати сантиметров) бортиками, глубоким складным капюшоном и твердым дном, поставленная на высокую колесную конструкцию, оснащенную амортизационной системой, смягчающей толчки, неизбежные во время движения коляски.

Универсальная коляска трансформер 2 в 1

Главное отличие трансформера от коляски-люльки состоит в том, что он без проблем преображается в прогулочную коляску. Это позволяет эксплуатировать его в течение как минимум трех лет . От коляски-люльки, не обладающей такими возможностями, родители отказываются, как только .

  • Трансформер 2 в 1 часто путают с коляской 3 в 1 (еще их называют модульными колясками). И трансформеры 2 в 1, и коляски 3 в 1 относятся к универсальному типу. Несмотря на некоторое внешнее сходство, это – совершенно разные конструкции. В комплектацию коляски 3 в 1 входит сразу три готовых блока: спальное место, кресло для прогулок и автокресло (переносное).

Если трансформер 2 в 1 превращается в люльку или прогулочную коляску путем модификации единственного базового блока, то для перевоплощения универсальной (модульной) коляски один готовый блок, снятый с колесной основы, просто заменяют другим. Благодаря использованию современных технологий эта операция настолько проста, что замена блока осуществляется за несколько секунд.

Еще один принципиальный момент касается конструкции ручки. В трансформерах она является перекидной. В зависимости от погодных условий мама, гуляющая с малышом, может без труда перекинуть ручку и посадить ребенка лицом к себе или развернуть в противоположную сторону, давая ему возможность наблюдать за происходящим вокруг.

Модульная коляска 3 в 1 коляска тоже предусматривает возможность разной посадки ребенка относительно человека, везущего коляску, однако для этого придется снять прогулочный блок и установить его в нужном направлении, что не очень удобно во время прогулки.


В отличие от универсальной модульной коляски 3 в 1, неразъемный каркас которой сохраняет одно и то же положение, трансформер 2 в 1 великолепно складывается, его можно поместить в багажник автомобиля или войти с ним в салон автобуса , если необходимо съездить с малышом в отдаленную часть города.

Преимущества колясок-трансформеров 2 в 1

  • Длительный срок эксплуатации. Коляски-трансформеры прекрасно справляются с транспортировкой малышей от первых дней их жизни вплоть до трехлетнего возраста;
  • Благодаря нескольким положениям сидения трансформер позволяет ребенку принимать любые комфортные для него позы (в том числе и почти горизонтальное положение тела), делая прогулку приятной, а сон – продолжительным;
  • Посадочное место оснащено надежными ремнями безопасности с мягкими плечевыми накладками, надежно фиксирующими малыша внутри коляски;
  • Некоторые модели колясок-трансформеров 2 в 1 имеют два комплекта съемных колес. Один комплект (с колесами небольшого размера) предназначен для прогулок по ровному асфальтовому покрытию; другой – с надувными резиновыми колесами – незаменим для передвижения по грунтовым и заснеженным дорожкам;
  • Конструкция капюшона, а также наличие целого ряда дополнительных средств защиты (антимоскитной сетки, дождевика, непромокаемого чехла для ножек) позволяет надежно укрыть малыша от воздействия неблагоприятных природных факторов и всех видов атмосферных осадков. Наличие перекидной ручки делает коляску еще более удобной и надежной. Конструкторы предусмотрели возможность регулировать высоту рукоятки. Это представляет удобство для семей, члены которых имеют значительную разницу в росте;
  • В сложенном виде коляска занимает совсем немного места.

Недостатки

  • Сборная конструкция корзины в некоторых моделях является причиной того, что для прогулок в зимние месяцы их приходится дополнительно утеплять;
  • Система амортизации в колясках этого типа является более жесткой, нежели в классических люльках. Это снижает их проходимость и маневренность;
  • Большой вес (15-20 кг) заставляет некоторых родителей выбрать коляску другого типа;
  • Высокая стоимость делает трансформер недоступным для семей с невысоким уровнем доходов.

Популярные модели

  • «Hauck». Трансформеры 2 в 1 немецкой фирмы «Hauck», обладающие великолепной проходимостью благодаря большим надувным колесам, рассчитаны почти на четырехлетний срок эксплуатации. Продуманная система амортизации обеспечивает коляске плавный ход. Тормоза расположены по обе стороны передних колес. Ширина сиденья не стеснит даже ребенка, облаченного в объемную зимнюю одежду.

  • «Cam». Коляски итальянской фирмы «Cam», отвечающие всем требованиям безопасности, очень функциональны и удобны для ребенка. Их конструкция предусматривает четыре положения спинки и два – для ножной подставки. При желании в них можно возить даже пятилетних малышей.
  • Польские трансформеры 2 в 1 марки Baby Care, наделенные всеми достоинствами колясок этого типа, отличаются особым уютом и просторностью спального места. Люлька отлично утеплена, а глубокий капюшон с козырьком надежно защитит кроху от ярких солнечных лучей, холода и непогоды.

Также обратите внимание на бренды: «Happy Baby», «Tutis», «Tako» «ALIS MATEO «, «Bebe-Mobile», «Lonex», «Mutsy «, «Concordia» в интернет магазинах и



Правила выбора

Выбирая коляску-трансформер 2 в 1, прежде всего необходимо обратить внимание на:

  • Вес. Получив у продавца информацию о массе приглянувшейся модели, следует прямо в магазине попробовать ее приподнять, покатать по торговому залу. После этого теста можно будет сделать первые выводы о том, под силу ли вам такое транспортное средство. В момент оценки своих физических возможностей следует учесть еще несколько обстоятельств: этаж, на который нужно будет поднимать коляску; есть ли возможность оставлять ее в подъезде хотя бы до возвращения мужа домой; наличие лифта (а также его габариты и безотказность работы);
  • Материал рамы. Самыми прочными являются стальные, надежными – крестовые. От пластиковых желательно отказаться;
  • Величину колес. При выборе коляски следует знать о том, что наилучшей проходимостью обладают колеса большого размера: им не страшна и плохо очищенная (самым тяжелым временем для прогулок с малышом является период поздней осени, зимы и ранней весны), и ухабистая дорога. Маленькие колеса (помимо того, то они будут все время увязать в слякоти или в снегу) боятся сильной тряски. Достаточно быстро они начнут скрипеть и расшатываться. Перед тем как отправиться в магазин, нужно сделать замеры ширины дверных проемов в лифте и в своей квартире и сравнить полученный результат с шириной колесной базы. Возможно, понравившаяся модель не впишется в габариты вашего жилища;
  • Материал колес. Колеса из резины хороши для применения в теплое время года. Благодаря их отличной амортизации коляска будет катиться плавно, не причиняя малышу ни малейшего дискомфорта. В зимнее же время они начнут увязать в снегу, в то время как пластиковые колеса пройдут по нему безо всякого труда. О возможности замены колес можно посоветоваться с продавцом;
  • Систему амортизации. Предпочтение следует отдать коляске, корзина которой подвешена не на пружинах, а на ремнях. Благодаря мягкой подвеске улучшается маневренность транспортного средства: его легче поворачивать, преодолевая бордюры и всевозможные возвышения;
  • Наличие переносной люльки. С ее помощью уснувшего кроху можно достать из коляски и внести в квартиру, не прерывая его сон. Отправившись в гости с малышом, можно не тревожиться о том, где он будет спать, когда утомится. Благодаря люльке, увеличивающей толщину колясочных стенок, крохе будет намного теплее во время зимней прогулки;
  • Конструкцию ручки. Лучше выбирать модели, имеющие регулятор высоты: коляски-трансформеры обычно имеют более низкую посадку, поэтому высоким родителям не составит труда увеличить длину ручки.

Типичные отзывы

Анна: Я в восторге от нашей коляски Рико Драйвер. Пользуюсь ею почти два года. Несмотря на солидные габариты, большой вес и трудность вхождения в лифт эта коляска обеспечила моему крохе максимум комфорта. Зимой в ней тепло и просторно даже в объемном комбинезоне, а летом малыш надежно укрыт от осадков и неуязвим для комаров. По проходимости (через бордюры, грязь, сугробы и песок) могу сравнить ее с настоящим внедорожником.

Вячеслав: Хочу рассказать о коляске Хэппи Беби Ультра. В целом неплохая модель: не слишком тяжелая, довольно маневренная, с ней нетрудно выходить из подъезда. Для прогулки по ровному асфальту она очень хороша, чего не скажешь о пути в гору по дороге, усеянной буграми и ямами. Передние колеса при этом разворачиваются поперек, после чего продолжить движение бывает непросто.

Светлана: Очень довольна коляской Беби Мерк: стильная, удобная, безотказная. Каждый механизм работает без нареканий. Очень нравится дизайн.

Алла: Свою коляску Верди Макс я считаю идеальной и не могу отыскать ни одного изъяна. Красивая, маневренная, удобная, функциональная. Благодаря большим колесам она прекрасно преодолевает любые препятствия. Малышу в ней безопасно и очень уютно. Рекомендую всем.

Галина: О трансформере марки Маримекс Росс у меня сложилось неплохое впечатление. Плюсы: хорошая проходимость, простор для малыша, удобная перекидная ручка с регулятором высоты (позволяет с легкостью управляться с нею и мне-коротышке, и моему мужу-великану). Минусы: скрипит; на неровной дороге иногда заносит в сторону, очень тяжелая.

  • babadu.ru
  • Акушерство

Каждому новорожденному малышу требуется собственное транспортное средство. О приобретении детской коляски молодые родители задумываются еще до рождения малыша. Какой вариант коляски выбрать: трансформер или модульную? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в тонкостях их устройства, а также в принципиальных отличиях одной модели от другой. Эти два вида колясок относятся к универсальному типу колясок. Трансформер и модульная коляска используются с самого рождения ребенка, когда малыш преимущественного лежит, до достижения ему трехлетнего возраста, когда ребенка уже трудно уложить или усадить.

Как отличить коляску трансформер от модульной?

Коляски трансформеры завоевали популярность довольно давно. На протяжении нескольких десятилетий родители с большим успехом пользуются подобными моделями. Детская коляска-трансформер – универсальное средство передвижения, которое с помощью простых манипуляций быстро превращается из люльки для новорожденного в удобный прогулочный вариант для подросшего ребенка.

Модульные модели появились на современном рынке детских колясок совсем недавно. В таком варианте люлька для крохи не трансформируется, а просто заменяется другим сменным модулем. В комплекте с такой коляской обычно идут три модуля:

  • автокресло;
  • прогулочный блок;
  • люлька.

Люлька: основные отличия

Трансформер. Для новорожденного крохи комфортную прогулку на свежем воздухе обеспечивает люлька. Для коляски-трансформера предусмотрена специальная корзина-переноска, оснащенная твердым дном и мягкими бортиками. Для удобства в таких люльках предусмотрены тканевые ручки, с их помощью малыша довольно легко достать из коляски.

Модульная. Модульная коляска оснащена люлькой с жестким каркасом и твердым дном. Внутренняя часть такого модуля хорошо утеплена и обтянута хлопковой тканью. Малышу в такой люльке удобно и комфортно. Жесткий каркас поддерживает кроху со всех сторон, благодаря чему его тело принимает анатомически правильное положение. Модуль также оснащен ручкой, но только пластиковой, что позволяет при необходимости переносить ребенка.

Прогулочный блок: какой удобней?

Коляска трансформер превращается из обычной в прогулочную с помощью довольно простого механизма. Люлька снимается, с помощью имеющихся кнопок удаляется передняя часть металлического каркаса, а на ее место устанавливается ручка, обшитая мягкой тканью. Далее остается отрегулировать положение спинки и все, коляска для прогулки готова.

В модульной модели подобный механизм отсутствует, однако превратить такую коляску в прогулочную тоже несложно. Люлька полностью снимается, а на освободившуюся платформу устанавливается специальное съемное сиденье. Спинка у такого креслица тоже регулируется, поэтому при необходимости ее можно опустить и уложить уставшего ребенка спать. Многие модульные модели колясок имеют в комплекте автокресло, которое легко устанавливается на платформу, а также в салон автомобиля.

Колеса: в какой модели лучше?

Коляски-трансформеры могут похвастаться довольно массивными четырьмя колесами, у которых обычно отсутствует функция поворота. Ее добавили только к нескольким последним моделям. Одним из основных плюсов трансформеров является регулируемая подвеска. Благодаря ее наличию коляски обладают хорошими амортизационными свойствами.

Модульные коляски могут быть оснащены как четырьмя, так и тремя колесами. Передние колеса выполняет в меньшем диаметре, это необходимо для большей маневренности транспорта. Однако на шасси с уменьшенными колесами может полностью отсутствовать система амортизации. Это немного усложняет хождение по неровной дороге, а также мешает укачивать кроху в коляске. Поворотной функцией в модульных колясках всегда обладают передние колеса.

Мамам на заметку!


Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Эргономические характеристики колясок

Трансформеры и модульные коляски различны по габаритам и весу. Вес трансформеров может составлять от 14 до 20 кг. А когда малыш подрастает, коляска становится значительно тяжелее за счет веса карапуза. Основное удобство подобных изделий – возможность быстро сложить, используя всего две кнопки, которые нужно нажать одновременно. Складывается коляска как книжка, вот только ширина остается прежней. Однако, за счет широкого шасси такие модели не помещаются в багажник малогабаритных машин, что не совсем удобно.

Трансформеры различаются: по количеству колес и по тому каким путем прогулочная часть трансформируется в люльку и обратно, а также по возможности установки на раму с шасси автокресла (2 в 1 и 3 в 1).

Модульные коляски значительно легче своих собратьев трансформеров. Основа вместе с колесами весит около 8 кг. К этому весу добавляется или вес люльки 4-5 кг либо вес прогулочного блока 2-4 кг. В итоге даже с поставленными модулями такая коляска имеет меньшую суммарную массу, чем трансформер. Сложить коляску можно следующим образом: сначала снимается люлька или прогулочный блок, а уже затем складывается рама. Единственный минус, для хранения всех модулей и самого шасси нужно больше места.

Модульные коляски различаются: по количеству модулей: 2 в 1, 3 в 1, 4 в 1; по количеству колес: 3 или 4 колеса; по типу колес: передние и задние одинакового большого диаметра неповоротные т.е. на классическом шасси или передние поворотные меньшего диаметра и задние большие или все колеса одинаково небольшие и передние поворотные.

Вывод

  • Амортизация — лучше трансформер;
  • Проходимость — лучше трансформер;
  • Маневренность – лучше модульная коляска;
  • Характеристики люльки: более жесткая и утепленная – модульная коляска, мягкая, легкая – трансформер;
  • Сезон: зимой теплее будет в люльке модульной коляски, чуть прохладнее в трансформере, а летом наоборот: в трансформере будет лучше, чем в закрытой жесткой люльке модульной коляски;
  • Вес: тяжелее – трансформер, легче – модульная.

Выбирая коляску для родившегося ребенка, необходимо учитывать много мелочей. На что обратить внимание, и по какому принципу выбирать транспорт для крохи?

  1. Большое значение имеет дорожное покрытие, по которому планируется проводить прогулки. Если вокруг дома гладкий и ровный асфальт, то можно остановиться на модульном варианте. Если же асфальта нет, а при плохой погоде утоптанные дорожки превращаются в настоящее месиво, то стоит остановить свой выбор именно на трансформере, поскольку у него лучше проходимость.
  2. При выборе коляске также необходимо обратить внимание на ширину дверных проемов. Также стоит соизмерить вместительность багажника автомобиля и габариты коляски в сложенном виде.
  3. Если кроха родился в осенне-зимний период, то ему будет значительно уютней в люльке модульной коляски. А вот летом малышу намного комфортней в корзине трансформера.
  4. Приобретая коляску, стоит обратить внимание и на дополнительные комплектующие. Это может быть сумка для мамы, клеенка-дождевик или москитная сетка. Эти удобные аксессуары будут верными помощниками для родителей.

Как видно, каждая модель коляски имеет свои положительные и отрицательные стороны. Какому варианту отдать предпочтение – решать родителем. Однако, основным критерием выбора должны стать безопасные и комфортные условия для малыша.

При выборе коляски нужно ориентироваться в превую очередь на возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие. На втором месте стоит финансовая сторона вопроса, ведь цена коляски колеблеться в очень широких предалех. А на третьем месте, помещаются качество, проиводитель, вид, удобство и другие факторы, вплоть до "просто нравится".

Коляски бывают следующих типов

1. коляски-люльки (классика)
2. прогулочные коляски
2.1. коляска-трость
2.2. коляска-книжка
3. коляски-трансформеры
4. трехколесные коляски
5. коляски для близнецов
6. универсальные коляски
7. транспортная система
8. коляска-рюкзак

1. Коляски-люльки (классика)

Коляски-люльки представляющие собой колыбели на колесах, именно такими пользовались наши мамы. Это необходимая вещь для ребенка в возрасте от рождения до 6 месяцев. Классическая коляска имеет корзину с капюшоном, которая не трансформируется и не разбирается. Расположение корзины довольно высоко от земли и надежно защищает ребенка от грязи, пыли и любых других погодных невзгод.

Люлька имеет горизонтальное жесткое дно, наиболее благоприятное для спины малыша (в некоторых моделях спинка может приподниматься). Высокое положение люльки облегчает общение с малышом, вам не придется низко наклоняться, чтоб уделить внимание малышу. Ребенок хорошо высыпается, он хорошо защищен от ветра и пыли. Когда ребенок начнет сидеть, в коляске- люльке ему будет неудобно. Передние колеса таких колясок не поворачиваются вокруг своей оси, что делает коляску маломаневренной.

2. Прогулочные коляски

Прогулочные коляски предназначены для подросших детей, которые умеют сидеть, т.к. спать в них неудобно. Прогулочные коляски можно разделить на зимние и летние. Зимние коляски более крупные с большими колесами и сделаны из более теплого материала. Летние коляски имеют более маленький размер и маленькие колеса. Прогулочные коляски могут иметь от 1 до 5-7 положений спинки. Если вам требуется коляска для длительных прогулок, тогда обязательно обратите внимание на тот факт, чтобы спинка откладывалась максимально в горизонтальное положение, так как во время таких прогулок малыш вероятнее всего будет спать, а не делать же ему это сидя.

2.1. Коляска-трость

Коляски-трости очень легкие по весу и легко складываются в трость. Такой вид колясок подходит детям, которые умеют уверенно сидеть (с 1 года, но это нужно уточнять у продавца). Эта коляска отлично подходит для мам, которые любят путешествовать, ходить по магазинам, с такой коляской Вы пройдете везде. В таких колясках Ваш малыш сможет отдохнуть (спинка регулируется по высоте), также у большинства колясок-тростей есть довольно вместительная сетка - багажник. Такую коляску легко сложить для поездки как в общественном транспорте так и в машине. Без такой коляски трудно обойтись современным родителям.
Коляски этого типа обладают следующими преимуществами очень легкие, недорогие, компактные, легко складываются, легко управляются. Но есть и недостатки незащищенные, ограничения на возраст ребенка.

2.2. Коляска-книжка

Коляски-книжки немного больше в размере и весе, они складываются, как книжка, т.е. соединяются спинка и сидение. У многих колясок регулируемая спинка, таким образом, в такой коляске ребенок может не только сидеть, но и спать. Спинка таких колясок довольно жесткая, что позволит Вашему малышу полноценно отдохнуть. Такие коляски более габаритные чем коляски-трости, однако, они более комфортные, более устойчивые, более выносливые. Такие коляски не предназначены для езды в автомобиле или транспорте. Однако некоторые модели таких колясок могут послужить Вам от полугода до 3-4 лет.

3. Коляски-трансформеры

Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее из прогулочной легко превратить в люльку и наоборот.

Коляска-трансформер может использоваться с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом для ребенка. Трансформеры легче классических колясок для новорожденных (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра.

Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество продукции "два в одном" чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности. По сравнению с классической коляской, в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. В этом плане трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, более удобны. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле). Трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону. Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса. Даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.


4. Трехколесные коляски

Так же, как и их четырехколесные "старшие братья" трехколесные коляски могут быть: универсальными, п рогулочными, трансформерами, системами для путешествий .

Конструктивными особенностями трехколесной коляски является наличие ручного тормоза и конструкция переднего колеса. Рычаг ручного тормоза может работать в положении плавного торможения (удобно для притормаживания на спусках/подъемах) и как стояночный тормоз. В некоторых моделях ручной тормоз блокирует не только переднее колесо, но и имеет привод на задние колеса. Однако в дешевых моделях он выполняет скорее декоративную функцию и является всего лишь атрибутом спортивного стиля. В реальной жизни им практически не придется пользоваться. Коляски с фиксированным передним колесом - наиболее распространенные и доступные, однако, не очень маневренные.

Поворотное переднее колесо повышает маневренность коляски, позволяет быстро и легко менять направление движения. А если оно снабжено фиксатором направления, появляется возможность выбирать режим движения. Колеса зафиксированы на труднопроходимой дороге и поворачиваются на ровной.

Преодолевая препятствия, такая коляска остается на одном колесе, что делает ее неустойчивой. А если это колесо - поворотное, да еще вывернулось на 90 градусов в сторону, вероятность того, что коляска может опрокинуться, резко увеличивается. Так что обладателям подобных моделей придется освоить преодоление бордюров и ступенек, не поднимая задних колес. Кроме того, двуполозные пандусы для трехколесной коляски не подходят. Так что придется либо спускать или поднимать ее на двух задних колесах с поднятым передним. Трициклы тяжело идут по снегу. Особенности конструкции (одно колесо всегда впереди), не позволяют иметь перекидную ручку для быстрой смены положения ребенка.


5. Коляски для близнецов

Коляски для двойни заслуживают повышенного внимания конструкторов в части обеспечения проходимости и легкости управления, ведь на родителей близнецов ложится двойная нагрузка. Для прогулок с близнецами обычно используют трехколесные коляски, выполненные по типу прогулочных, которые, помимо всех необходимых приспособлений, таких, как защитные накидки и капюшоны, подножки и ремни безопасности, обычно бывают оснащены впереди поворотным колесом, обеспечивающим повышенную маневренность. Также существуют специальные коляски-трости для двойни. Кресла в этих колясках могут располагаться как рядом, так и друг за другом.

Друг за другом или «паровозик». Чаще всего в моделях этого типа колясок дети сидят друг за другом, но бывают разновидности, где малыши сидят лицом друг к другу. Несомненное достоинство - легкое прохождение дверных проемов, даже самых узких. Кроме того такой коляской можно управлять одной рукой. Но в такой коляске часто неудобно будет малышу, который сидит не впереди – могут не помещаться ноги и не видно, что происходит впереди. Сиденья в такой коляске не раскладываются до горизонтального положения. А длина очень велика, что уменьшает ее маневренность.

Рядом или «бок-о-бок». Сиденье может быть одно, с перегородками или просто отдельными ремнями безопасности для малышей. Либо несколько сидячих мест крепится к одному общему основанию. Достоинства: малыши не загораживают друг другу обзор; могут быть все удобства одинарной прогулочной коляски; мама может свободно подойти к каждому малышу. Но в лифт такая коляска вряд ли войдет в разложенном виде. К тому же, нелегко управлять такой коляской одной рукой.

«Трансформер» . Коляска, которая совмещает в себе спальные и прогулочные функции. Очень удобная возможность: положение люлек или сидений можно менять друг относительно друга. То есть, детей в таких колясках можно посадить как рядом, так и друг за другом. А можно даже спиной или лицом друг к другу. Такая коляска удобна также и для детей-погодков. К недостаткам трансформеров относится то, что они немало весят, да и маневрировать такой коляской не очень-то удобно.

6. Универсальные (модульные) коляски

Вариант, когда на одно шасси можно установить вначале люльку, а когда ребенок подрастет, прогулочный блок. Многие производители выпускают также и автокресла – переноски группы 0 или 0+, которые могут устанавливаться на это шасси. Производители обычно предлагают варианты 3 в 1 или 2 в 1, прогулка+люлька+автокресло и прогулка+люлька соответственно. Реже отдельно продаются разные варианты шасси, люлек, прогулочные блоки и автокресла, из которых покупатель сам составляет желаемый вариант.

Либо производитель выпускает различные прогулочные коляски, на которые возможна установка люльки и/или автокресла этого же производителя. Таким образом, покупатель имеет возможность приобрести только то, что ему надо и не обязательно в один день. Здесь работает не трансформационный, а, скорее, модульный принцип: на универсальное шасси можно установить закрытую корзину (существуют даже модели, в которых по мере роста малыша эти корзины можно менять) или сидение прогулочной коляски.

Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный малыш будет пользоваться в ней всеми “причитающимися” ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к “водителю”. Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость.

7. Транспортная система (коляски Travel Sistem)

Транспортная система или Travel System – это прогулочная коляска, на которую устанавливается автокресло-переноска, можно считать разновидностью 2 в 1. Этот вариант пригодится родителям, которым часто приходится ездить с ребенком на машине. Выгодное отличие Travel Sistem от простого автокресла заключается в том, что по прибытии на место, автокресло вместе с ребенком (даже спящим) можно легко поставить на колеса и везти дальше, а не нести на руках.

Как правило, это облегченная прогулочная коляска, с возможностью быстрого и компактного сложения (лучше одной рукой). В сложенном виде помещается в багажнике любого автомобиля. Подходит для малыша с рождения при спинке, полностью разложенной в горизонтальное положение. Может быть на фиксированных или поворотных колесах. Амортизаторы дают плавный и мягкий ход для прогулок по городу и по лесным тропинкам. В среднем системы для путешествий весят 13-15 кг (есть и 20-килограммовые тяжеловесы). Наличие ремней безопасности не позволяет положить ребенка в конверте или завернутого в одеяло.

8. Коляска-рюкзак

Благодаря своей конструкции этот вариант многофункциональной коляски легко преобразуется в наплечный рюкзак-кенгуру для переноски младенца за спиной. Разработан он для детей от 6 месяцев, то есть, для тех, кто уже умеет сидеть. Каркас коляски-рюкзака сделан из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость, надежность и долговечность конструкции. Это идеальный вариант для общественного транспорта. Коляска-рюкзак в считанные секунды складывается и одевается на спину маме или папе. Таким образом, у родителей свободны обе руки, а ребенок надежно зафиксирован в рюкзаке, и нет опасности, что он вырвется и убежит. Более того, не стоит беспокоиться о грязных колесах. Конструкция коляски такова, что в сложенном виде они закрыты специальной защитой и не соприкасаются с одеждой.

Преимущества по сравнению с "кенгуру" здесь очевидны. Если мама устала нести ребенка в рюкзаке, то его можно "поставить" на колеса и везти, как простую прогулочную коляску

Советы по выбору коляски. Как выбрать коляску, чтобы все составляющие были удобными и качественными

Кузов (козина в коляске-люльке или сидение в прогулочной коляске)
Как кузов крепится к шасси. Крепление должно быть: прочным, симметричным (т.е. ребенок не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований.

Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова , были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова - съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для вас. Существуют кузовы, которые можно использовать в качестве автосидения - для перевозки малыша в автомобиле.

Корзина должна быть достаточно теплой , особенно если закрытая коляска потребуется вам в зимнее время.

Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, - для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают.

Расцветка внутри кузова не должна быть ослепительно белой, иначе она будет отражать свет и слепить малыша, вообще расцветка не должна быть яркой. Хорошо, если обшивка будет теплых или пастельных тонов с неброским рисунком, который не будет мешать малышу заснуть. Для зимних и осенних малышей особенно важно чтобы люлька была хорошо утеплена.

Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.

Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами)

Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и - в значительной степени - устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас.

Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки.

Амортизаторы

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В дорогих моделях колясок шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации (Bebecar, PegPerego).

Колеса коляски

Большие колеса необходимы для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Больше диаметр - выше проходимость. Меньше - лучше маневренность. Поэтому для лесных прогулок выбирайте коляски с большими колесами, а для города с маленькими. Надувные, т.н. пневмоколеса, делают ход коляски мягче, но может возникать необходимость их подкачивать или ремонтировать. Этих проблем нет у колес с терморезиной - близкой по упругости к надувным, но более практичной. Чем больше и шире колеса - тем легче проходит коляска по снегу и грязи. Ниже приведены варианты колясок с большими и маленькими колесами.

Маленькие пластиковые колеса существенно облегчают конструкцию коляски и делают ее менее габаритной. Сдвоенные плавающие колеса позволяют увеличить маневренность коляски. В целом, маленькие колеса идеальны для прогулок летом по ровным дорожкам и походов в магазин. Плавающие колеса обязательно должны иметь фиксаторы, позволяющие при необходимости надежно закрепить колеса в одном положении (эта функция может оказаться очень полезной при движении по плохой дороге). Идеально, если конструкция коляски предусматривает съемные колеса и позволяет, в зависимости от ситуации, выбрать тот или иной вариант.

Тормоза коляски

Обратите внимание на надежность и простоту использования тормозов. У большинства колясок с крупными колесами стояночные тормоза вполне надежны, смотрите только, чтобы вам было удобно и не портилась обувь при их использовании. С маленькими колесами все, как всегда, на порядок хуже. На многие добротные коляски, естественно, с большими колесами устанавливаются ручные рабочие тормоза. Это очень удобная вещь, особенно при спуске (да и на подъеме, чтобы передохнуть): не придется упираться, как лошадь с телегой на косогоре. Ручной тормоз особенно оценят изящные мамы, вес которых не достиг шестидесяти килограммов. Нажимая тормоз рукой, вы позволите коляске скатываться с удобной скоростью. Во-первых, проверьте - легко ли без помощи рук бесшумно поставить коляску на тормоз и снять с него. И, во-вторых, убедитесь, что тормоз при этом надежно фиксируется в заданном вами положении.

Рама коляски

Рам существует великое множество. Чем в раме меньше пластика, тем лучше. Стальные рамы надежней алюминиевых, а весят они, что удивительно, одинаково! Самые надежные - крестовидные рамы, этот тип используется как минимум лет сорок, яркий его представитель - модели производства ГДР, на которых возили еще нынешних родителей. Для близнецовых колясок крестовидная рама тоже вполне подходит.

Функция автолюльки

Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно.

Ручка коляски

Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств. Эта деталь позволяет в любой момент развернуть малыша так, чтобы солнце не светило ему в глаза и ветер не дул в лицо.Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно).

У коляски должен быть прочный каркас безопасности

Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

Материал, из которого сделана коляска

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться. Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

Габариты коляски

Определитесь с габаритами коляски, в т.ч. в сложенном состоянии. Она может не пройти в Ваш лифт или не поместится в прихожей.

Прежде чем покупать коляску, не поленитесь и измерьте проем лифта в вашем доме. Если с прогулочными попроще, то модели для младенцев в подавляющем своем большинстве делятся на две категории: те, что в наши кабинки для гномиков просто не влезают; и те, которые нужно туда заталкивать. В "группу риска" попадают трансформеры и некоторые люльки польского происхождения. Видимо оттого, что итальянцы к жизни относятся легче (а может, у них тоже существует проблема маленьких лифтов) - с их товаром подобных неурядиц почти не случается.

Значимостькомпактности коляски для вашей семьи будет зависеть от двух неизвестных:
- насколько мобильный образ жизни вы планируете вести после появления малыша (а если по-простому - часто ли будете укладывать колясочку в багажник автомобиля);
- сколько метров-сантиметров вы готовы уступить коляске для "проживания" в коридоре (или другом месте квартиры).

Ваша задача - произвести соответствующие расчеты. А подходящее предложение всегда найдется.

Ответьте также на вопросы:

Где будет стоять коляска, сколько места занимает, удобно ли ее туда ставить и доставать? Не мешает ли коляска теперь?
- Есть ли грузовой или пассажирский лифт?
- Будут ли вам помогать вынести коляску?
- Место прогулки. Тут надо учесть все: город, дача, парк, собираетесь ли заходить в магазин коляской.
- Как поместить младенца и коляску в машине?

Вес коляски

Самый главный фактор при выборе колясок - вес, но все коляски для новорожденных достаточно тяжелы (не меньше 12 кг), поэтому тут нужно разумно подходить к ожиданиям и выбору. Если в Вашем доме есть лифт, или же Вы живете на первом этаже или в частном доме - проблема веса не стоит остро, в случае же отсутствия лифта необходимо понять как Вы будете перемещать коляску из квартиры на улицу.

Хорошо если можно оставить коляску снизу и пристегивать ее чем-нибудь к лестнице или батарее, но так как во многих домах этого сделать нельзя, нужно продумать как Вы будете поднимать коляску домой. Скорее всего Вам нужно будет поднимать люльку с малышом отдельно от шасси, поэтому в этом случае советуем обращать внимание на вес люльки и на возможность легко отсоединить люльку от шасси, трнасформеры без возможности отсоединения люльки в этом случае лучше вообще не рассматривать.

Аксессуары коляски

К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них.
- капюшон (тент) . Призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону.
- фартук. Чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем.
- защита от дождя . Чехол, который одевается на коляску, чтобы защитить ребенка от осадков.
- пластиковый чехол . Защищает от ветра, метели, дождя.
- антимоскитная сетка . Защита от летающих насекомых.
- корзина для багажа. Крепится к шасси, очень удобная вещь, поскольку выдерживает довольно большой вес. Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.
- сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит.
- задняя подножка. Предназначается для второго (старшего) ребенка.
- меховой конверт. Если в местности, где вы проживаете, зимой температура опускается ниже -5 градусов, вам потребуется меховой конверт. Желательно, чтобы у зимнего спального мешка не было клеевой основы. Однако, можно обойтись и без мехового конверта, если у вас дома есть старая шуба или дубленка из натурального меха. В этом случае нужно вырезать из шубы, отдельно, подстилку в коляску и, отдельно, меховой плед, которым можно укрыть ребенка сверху. Когда малыш подрастет, эти заготовки вам пригодятся для прогулочной коляски или санок. Также мех можно положить зимой на сиденье качелей, если ребенок захочет покачаться.

Где вы будете эксплуатировать коляску?

Определитесь, где Вы будете эксплуатировать коляску - в городе на асфальте, или на природе, на грунтовых дорожках. От этого зависит: тип шасси, система амортизации, параметры колес. Существуют, правда, и универсальные шасси с регулируемой жесткостью подвески.

Тест-драйв коляски в магазине

Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.

После оплаты нужно обязательно взять чек, который гарантирует покупателю в случае обнаружения скрытых дефектов, поменять или даже вернуть коляску в магазин.

Делая покупку в интернете, надо понимать, что приглянувшаяся модель на картинке может выглядеть намного привлекательнее, чем на самом деле. Поэтому лучше сразу выяснить условия возврата или обмена, если коляска все-таки не подойдет. В любом случае, "виртуальные" магазины тоже подчиняются правилам торговли и Закону о защите прав потребителей.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту