Ребенка обижают в детском саду: что делать родителям. Ребенка обижают в саду: что делать

Оксана А.

Sep 12 2007, 04:49 PM

Добрый день.



Sep 12 2007, 05:11 PM

В любой районной поликлинике есть детский психолог,да и в саду без него не обходятся.Очень советую обратится к психологу в детском саду,они в этих вопросах как правило компетентны.

Оксана А.

Sep 12 2007, 06:16 PM

Дело в том что у нас маленький городок и хороших психологов нету, а вести к человеку который и со своми проблемами не справляется.... Не думаю что это хороший вариант

Детский сад как необходимость Образовательный отпуск подходит к концу, и вам просто нужно вернуться к работе. Это работа из-за монотонности и ответственности почти адвоката, и в то же время социально недооцененная, многие женщины с нетерпением ожидают, что это «место» превращается в «ходьбу» - на работу. Детский сад выглядит как нечто неизбежное. Вы возвращаетесь к работе, потому что вам нужны деньги, потому что вам нравится эта работа, потому что вы хотите быть довольным своей профессией, потому что вы заботитесь о престиже.

Это этап развития семьи, когда интересы вашего ребенка и вашего ребенка расходятся. Она хочет быть с мамой, и она хочет чего-то совершенно другого. Детский сад также помогает ребенку привыкнуть к тому, что его мать имеет другие важные вещи в своей жизни. Детский сад как выбор Иногда, есть выбор. Вы хотите остаться дома - вы родили другого ребенка, у вас нет работы, или вы просто любите ездить домой. Тогда, без давления, вы задаетесь вопросом, должен ли вы быть вашим трехлетним ребенком, хотя в течение нескольких часов ходить в детский сад - ради него.

Ната-мама пирата

Sep 12 2007, 07:02 PM

QUOTE
Добрый день.
Хотелось бы посоветоваться со специалистом по такому вопросу.
Моей дочери 5 лет, она ходит в детский сад, и постоянно жалуется что е обидел то один ребенок, тоо другой. Вот буквально сегодня пришла и говорит что к ним в садик приезжает комиссия и из деток набирали хор, который будет выступать перед этой самой комиссией. Ее хотели взять так как голос хороший, но одна девочка из дочкиной группы Милана сказала что "я тебя не пущу, ты не пойдешь петь" и она категорически отказалась выступать. На мой вопрос почему она ответила что боится Милану, что она всех бъет, кусается и ругается. Я ей1 говорю "если тебя обижают давай сдачи", а она плачет и говорит что ей шкуру жалко. Пробовали отдавать в секцию карате, но ничего не изменилось. Разговоры ни к чему не приводят. Я же не могу все время ходить в садик и разбираться с обидчиками. Подскажите пожалуйста как научить ребенка давать отпор, как вселить уверенность в том, что она ни чем не хуже других детей и нельзя позволять им вытирать об себя ноги. Ведь это только детский сад, а впереди еще очень много трудностей с которыми необходимо будет бороться.
Очень жду ответа и надеюсь на Вашу пощь.

Консультация специалистов , темка консультация психолога

Вы хотите развить свои способности, обеспечить творческое развитие? Считаете ли вы, что вам нужно больше времени проводить с другими детьми? Готовы ли вы пойти в школу? Причиной может быть только ваша усталость и желание дышать, даже несколько часов в день. Иногда мы отправляем ребенка в детский сад, потому что есть первые образовательные проблемы - гнев, застенчивость, агрессивное поведение. Тогда нам кажется, что специалисты «сделают это заказ». Каждая из этих причин хороша при условии, что она учитывает потребности вашего ребенка и что детский сад, который вы будете использовать, сможет удовлетворить ваши ожидания.

Оксана А.

Sep 12 2007, 08:27 PM

QUOTE (Ната-мама пирата @ Sep 12 2007, 08:02 PM)
QUOTE (Оксана А. @ Sep 12 2007, 05:49 PM)
Добрый день.
Хотелось бы посоветоваться со специалистом по такому вопросу.
Моей дочери 5 лет, она ходит в детский сад, и постоянно жалуется что е обидел то один ребенок, тоо другой. Вот буквально сегодня пришла и говорит что к ним в садик приезжает комиссия и из деток набирали хор, который будет выступать перед этой самой комиссией. Ее хотели взять так как голос хороший, но одна девочка из дочкиной группы Милана сказала что "я тебя не пущу, ты не пойдешь петь" и она категорически отказалась выступать. На мой вопрос почему она ответила что боится Милану, что она всех бъет, кусается и ругается. Я ей1 говорю "если тебя обижают давай сдачи", а она плачет и говорит что ей шкуру жалко. Пробовали отдавать в секцию карате, но ничего не изменилось. Разговоры ни к чему не приводят. Я же не могу все время ходить в садик и разбираться с обидчиками. Подскажите пожалуйста как научить ребенка давать отпор, как вселить уверенность в том, что она ни чем не хуже других детей и нельзя позволять им вытирать об себя ноги. Ведь это только детский сад, а впереди еще очень много трудностей с которыми необходимо будет бороться.
Очень жду ответа и надеюсь на Вашу пощь.

Как давно это началось? Ваша дочь только пошла в сад? Я бы на вашем месте сначала поговорила с воспитателем.Как все происходит на самом деле? Может ваша дочка немного фантазирует.У моего сына в течение последних двух лет всегда кто то виноват, только не он.Его толкнули, уронили, отодвинули, отобрали, не дали.70 %-фантазии и только 30 % правды.Но если все происходит именно так как вы сказали, зайдите в раздел Консультация специалистов , темка консультация психолога и задайте Нафане вопрос, она хороший психолог, и может вам дать совет.

Нет двух одинаковых детей. Каждый из них развивается по-разному, каждый из них имеет несколько разные потребности. Если вы знаете, что вам нужно, вам будет легче оценить, подходит ли для этого детский сад. Может ли он справиться сам? Теоретически вы можете отправить трехлетнего ребенка в детский сад. Однако большинство психологов утверждают, что трехлетние дети все еще слишком малы, чтобы провести большую часть дня снаружи. Теперь четырехлетнему намного легче. Взгляните на своего ребенка и подумайте, готов ли он или нет вступить в дошкольный мир.

Спасибо за совет. Моя дочь ходит в сад уже 4 год, а подобные проблемы начались буквально пол года назад. В младшей группе наоборот ее все боялись. Она никогда не боялась давать отпор, а тут такая ситуация, что сама поражаюсь.

Sep 12 2007, 10:28 PM

Видимо Вашу малышку "задавили" появившиеся новые "авторитеты" в лице Миланы и других более "сильных" в этом плане деток. теперь она боится вообще всех детей. ей кажется, что все дети такие же, как Милана. хороший способ-отдать дочь в какой-нибудь другой коллектив, будь то секция спортивная или другой "кружок по интересам".

Нет никаких оснований для беспокойства, если: - Он был с кем-то в течение некоторого времени, хотя в течение нескольких часов. Он знает, что мама иногда исчезает, но потом она всегда возвращается. Он понимает, что, когда мама говорит «до свидания», это не означает разделение на всю жизнь. Она больше не сплетает подгузник, она может без ограничений сказать, что хочет использовать туалет. Может спросить что-то спросить. Он говорит так, чтобы незнакомец смог их понять. - Он может раздеваться и одеваться. - Он один, он может попросить дополнения и сказать, что он ничего не на вкус. - Он может играть, когда следующий ребенок следующий - не толкает его или ее.

Оксана А.

Sep 13 2007, 10:44 AM

Сегодня беседовали с воспитатильницей, оказалось что это не только наша проблема, и боится моя Таня только эту Милану, равно как и все дети в группе, а с остальными детьми ладит нормально, играет и с мальчиками и с девочками. Девочка оказалась полностью не управляемой, не только с детьми воюет, но и воспитателей при попытке сделать ей замечание посылает куда подальше. Так что это скорее проблема родителей самой Миланы. В общем на групповом собрании решили всей группой объявить этой девочке байкот. Будем надеяться что ситуация исправится.

Не атакует. - Имеет достаточно развитую двигательную координацию. Он не упадет с качелей, он знает, что такое лестницы и лестницы. Он может сам вымыть руки и зубы. Дебютировать в детском саду Это непросто. Младенцы ждут серьезных изменений в жизни, иногда их трудно принять. Мама, которая всегда была где-то рядом с ней, внезапно исчезает. Кроме того, вместо того, чтобы сидеть дома и играть с любимыми игрушками, вы должны выйти рано утром и бежать за мамой в здание, где кто-то постоянно что-то делает.

Но то, что трудно, не должно быть плохим. Для сложных ситуаций вам просто нужно подготовить ребенка, чтобы она могла справиться с ними. Пожалуйста, дайте ребенку: Через неделю мы узнаем о вашем детском саду. Надеюсь, это будет хорошо. Куртка на молнии, которую легко застегнуть и размотать. Пакет гигиенических тканей. Трусики и брюки для изменения. Блуза для изменения. Одежда для случайного сна.

  • Свободные брюки или юбка в эластичной форме.
  • Толстовка.
  • Футболка с широкой, вытянутой шеей.
  • Велкро-тапочки.
  • Туфли на липучке.
Если ваш ребенок плачет, чтобы расстаться с вами в детском саду, помните.

Мама Паши

Sep 13 2007, 10:54 AM

Не слабо. Только бойкот девочке пожалуй не поможет. Тут надо с её родителями пообщаться очень плотно.

Ната-мама пирата

Sep 13 2007, 12:48 PM

Оксана А.

Sep 13 2007, 12:52 PM

Пожалуй так и предется сделать. Сегодня утром муж водил дочку в сад и при всей группе вызвал ее к доске и пристыдил. Посмотрим как это подействует, вечром забирать буду узнаю как вели себя дети. Если ничего не изменится придется беседовать с родителями.

Не продлевайте свое пребывание в раздевалке, не создавайте успокаивающую атмосферу, улыбайтесь и прощайте, и поднимайте ребенка. Не заставляйте своего ребенка рассказывать «сейчас и сейчас» о том, что произошло в детском саду, это только вызывает ненужный стресс, ребенок будет делиться новостями с вами в нужный момент.

Не вознаграждайте своего ребенка за пребывание в детском саду, потому что оно получит его в качестве компенсации за «проступок», с которыми они сталкиваются. Приятно иметь папочку папы папы иногда - в отношениях с папой дети менее склонны «распадаться». Как выжить в первые трудные дни?

Оксана А.

Sep 13 2007, 02:58 PM

QUOTE (Ната-мама пирата @ Sep 13 2007, 01:48 PM)
Согласна, с мамой Паши.Должна быть серьезная беседа с родителями.Но вдруг родители такие же неуправляемые?.Тут есть несколько вариантов.1.Хулиганский .Ваша дочь, вместе с другими детками должны объявить этой Милане бойкот, если она начнет кого то обижать.Но только все вместе скопом.2.Взрослый .Если после беседы с ее родителями, поведение девочки не изменится, пишете жалобу на имя заведующей или идете к ней разговаривать-группа родителей, о переводе Миланы в другую группу или другой сад, по состоянию здоровья(в нашем саду, но не в нашей группе, был такой прецендент, мальчика в итоге перевели в другой сад-терроризировал всю группу).

Приветствую вас, мои уважаемые читатели! Не только у взрослых возникают проблемы на работе, конфликты с начальством или ссоры с подчиненными. У наших деток тоже порой наступают тяжелые времена. Недавно ко мне обратилась женщина со следующей проблемой: моего ребенка обижают в детском саду, что делать. Я бы хотела поговорить о том, какую лучше родителям выбрать тактику, как помочь карапузу преодолеть трудности и как понять, что послужило причиной подобной ситуации.

Мы не избегаем молчания, ребенок будет чувствовать себя обманутым и потерять уверенность. Мы держим слово. Мы помогаем уверенности в себе благодаря разумной одежде. Давайте родим ребенка в опекуне как любимый собеседник. Мы доверяем детскому саду. Давайте улыбаться!

  • Мы говорим с ребенком о его сомнениях.
  • Мы принимаем детские чувства.
  • Мы не торопимся обнимать ребенка, попрощаемся с ним.
  • Мы используем небольшие дозы - постепенно увеличиваем наше пребывание.
Почему компьютер для ребенка 5, 6 - год?

Представление детских доводов детям. Для размещения компьютеров в дошкольных классах - преимущества таких мероприятий и игр. В настоящее время способность правильно использовать компьютер очень полезна в жизни, часто необходима. Многие дети с самых ранних лет также имеют контакт с компьютером. с множеством устройств вокруг них. Важно правильно воспользоваться преимуществами, которые принесла нам наука и техника. Обучение с помощью компьютера дает вашему ребенку чувство успеха, позволяет верить в свои силы.

Тактика невмешательства

В момент, когда ребенка обижают, родители делятся на две категории: те, которые пытаясь помочь, делают все вместо него и те, кто оставляют малыша самого справляться с проблемами. Обе тактики имеют свои плюсы и минусы. Поэтому если вашего малыша начали обижать, я предлагаю вам совместить обе тактики и выбрать наиболее полезные стороны из обеих.

Удовлетворение студентов от работы на самообслуживании и чувство реального контроля над компьютером являются движущей силой движения, развития активности и мотивации к работе. Работа с компьютером заставляет учеников придерживаться определенных правил сбора, обработки и представления сообщений, способствует логическому мышлению, ясным выражениям, разъяснению проблем и гипотез. Приобретение этих навыков способствует общему развитию и эффективности самообучения. Компьютер никогда не устает даже использовать его в течение длительного периода времени.

1 тактика. Пытаясь решит конфликт своего малыша вместо него, вы не позволяете ему учиться защищаться. А это, в свою очередь, очень полезный навык, который может пригодиться ему в будущем. Дети таких родителей не будут уметь решать проблемы самостоятельно, они будут ждать, что придет мама или папа и уладят конфликт.

2 тактика. Когда вы полностью отстраняетесь от проблем малыша и даете ему свободу самому справляться с проблемами, то у него подсознательно может сложиться картинка, что родителям все равно что происходит с ним, им не важны его проблемы и они не уделяют ему должного внимания.

Эта форма обучения становится для ребенка забавой, а не обязанностью. Многие дошкольные образовательные программы разрабатываются по принципу «учиться играть» и посредством игры позволяют вам приобретать знания и развивать такие навыки, как логическое мышление, сопоставление фактов, настойчивость, терпение, быстрое и точное принятие решений. Соответствующие программы помогают развить проницательность, ловкость, ручные навыки, рефлексы и внимание. Быть с компьютером имеет много преимуществ. Однако слишком раннее и неконтролируемое использование компьютера может нести много рисков.

Очень важно научиться совмещать обе тактики и помогать малышу преодолевать трудности в общении со сверстниками. Для начала я предлагаю вашему вниманию статью « ». В ней вы найдете много полезной информации о том, как сделать своего отпрыска увереннее и счастливее.

Узнать причину


Компьютер не должен заменять семейную жизнь, играть со сверстниками, не может стать основной или даже единственной формой свободного времени. Родители должны контролировать, как ребенок использует компьютер. Это отличный инструмент для обучения и развития вашего ребенка. Правильный выбор образовательных программ может облегчить для вашего ребенка приобретение знаний и улучшение многих навыков, таких как логическое мышление, сопряжение фактов, эффективное принятие решений. Хорошие компьютерные программы могут развивать большую ловкость, восприятие и рефлексы у ребенка.

Прежде чем действовать, попробуйте узнать причину конфликта. Может быть, на самом деле виноват ваш карапуз. Например, он не хочет делиться игрушками с другими детками и они обзывают его за это жадиной-говядиной. Или ваш сын сам задирает девчонок, а они за это закрывают его в шкафчике.

Не всегда причина в других детях, смотрите на ситуацию более открыто.

Самые интересные компьютерные программы, которые можно использовать при работе с ребенком, включают. Использование компьютеров в дошкольном и раннем школьном образовании помогает:. - устранение расстройств развития, - развитие интеллектуальных навыков, - поддержка личностного развития, компьютерные игры не должны быть основной формой свободного времени. Это невозможно сделать за счет пренебрежения контактами со сверстниками или членами семьи за счет школьных и других обязанностей. Компьютер, такой как все в нашей жизни, должен иметь в этом подходящее место.

Поговорите с воспитателем. Как она видит ситуацию в группе, почему вашего малыша задирают и почему взрослые не предпринимают никаких шагов. Говорите спокойно и не обвиняйте воспитательницу. Она может быть ваших хорошим союзником в вопросе воспитания.

Внимательно посмотрите на поведение своего малыша на детской площадке, когда вы просто гуляете во дворе. Как он ведет себя с другими детками? Изучайте его поведение и манеру общения. Это может помочь вам понять из-за чего возникли проблемы в саду.

Для детей это место находится в руках родителей. Компьютер, как и все, что нас окружает, может стать отличным инструментом для развития и источником радости, но, бессознательно, был причиной проблем и драм. На что наши дети и наши дети будут зависеть, для нас очень важно. Итак, давайте контролируем, как ребенок использует компьютер. Игры и программы, которые они используют, должны соответствовать их возрасту и интересам. Когда вы покупаете новую программу, давайте посмотрим, в каком возрасте она, давайте попробуем сами ее решить.

Давайте рассмотрим, не повлияет ли это на наше детское напряжение, не позволяйте детям продолжать «убивать» на экране. Дошкольное и школьное время связано с высоким стрессом для ребенка. Что может сделать родитель, чтобы облегчить пребывание ребенка со своими сверстниками в школе или в детском саду?

Если ваш ребенок не может связно ответить почему его дразнят в садике, устройте маленькую ролевую игру. Возьмите несколько игрушек и пусть малыш даст всем имена, как в садике. Пусть выберет игрушку, которая будет им, воспитателем, его другом или врагом.

И пристально следите за тем, какие манипуляции малыш совершает с игрушками, кто с кем общается, кого он сажает рядом, кто как себя ведет. Эта игра может дать вам огромное количество полезной информации.

Дети дошкольного возраста испытывают трудности с признанием тех же прав других, что и их собственные. Общие проблемы - это обмен игрушками и способы решения таких конфликтов малышами. У школьников, с другой стороны, есть проблема в создании отношений, которые часто основаны на совместной игре на телефоне, компьютере, планшете. Все более заметным является то, что «решают» «быть».

В группе более важно, кто больше знаком с детскими тенденциями. Что могут сделать родители и опекуны, чтобы сделать социальное взаимодействие самых маленьких на основе взаимной доброжелательности и открытости? Речь идет об укреплении отношения открытости и чувствительности к другому. Социальное развитие ребенка начинается с момента рождения. Качество последующих отношений с другими во многом определяется отношениями, которые ребенок делает с матерью или другим опекуном. Многие терапевты подчеркивают, что это первое отношение должно быть «достаточно хорошим».

Прочитайте статью « ». В ней вы сможете найти много полезной и интересной информации, которая сможет вам пригодиться.

Как вы можете помочь


Родителям нужно учиться доверять своему чаду. Не считайте, что он сам не сможет справиться. Не принимайте важные решения вместо него, не пытайтесь решить конфликт с другим ребенком самостоятельно.

Он не должен быть совершенным, но мать должна приложить все усилия, чтобы читать и отвечать потребностям малыша. Мать может не знать, почему ее ребенок плачет, но она пытается узнать и встретить ребенка. Конечно, ребенок иногда не может получить то, что он хочет, и допустимо определенное разочарование даже в первые месяцы жизни. Также важно подчеркнуть, что дети разные - некоторые из них могут переносить больше разочарований, другие - меньше. Роль опекуна заключается в том, чтобы понять, что такое его ребенок, и настроить заботу о его или ее специфике.

Лучшим вариантом будет поговорить, выяснить в чем причина, спросить, как он собирается решать проблему, что он может предложить сам, нужна ли ему ваша помощь. Учите ребенка не жаловаться, а спокойно делиться впечатлениями.

Пусть малыш знает, что вы всегда рядом и готовы прийти к нему на помощь. Но кроме этого, дети должны понимать, что им придется самим решать многие вопросы, выбираться из различных передряг и справляться с трудностями.

Вы можете отдельно встретиться с другими родителями и обсудить происходящее в вашей группе. Спокойно, без обвинений и нападок. Ни в коем случае не критикуйте других деток. Пытайтесь вместе найти выход из сложившейся ситуации, ведь вы взрослые люди.

Любите своего малыша и доверяйте ему. Помогайте и развивайте в нем способность решать проблемы и не бояться трудностей. У вас обязательно все получится, если вы будете больше разговаривать с ребенком.

Знаете ли вы причину, по которой у малыша возникли проблемы в детском саду? Дерется ли ваш отпрыск? Что говорит воспитатель?

Хорошего вам дня!