Краш тесты российских автокресел. Краш тесты детских автокресел

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

1) Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла. Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04. Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля. О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%. Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

5) Уровень защиты , в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты. Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом. Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

6) Материал :

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

* При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2018 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

*Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

ТОП-5 лучших детских автокресел

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • установка: лицом вперед;
  • вес изделия: 5.8 кг

Преимущества:

  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.

Недостатки:

  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Kiddy Guardianfix 3

Эта модель нравится покупателям за удобство кресла, наличие боковых держателей на ремнях, и качественные материалы (гасящие удары при ДТП). Легко и прочно устанавливается в салоне. Помимо защитного столика, можно крепить и дополнительные ремни.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника, подножка.

Преимущества:

  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • регулируемая подножка;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция;
  • есть вкладыш-сидушка для маленьких детей.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • достаточно большой (не очень удобный) столик;
  • не в каждом автомобиле хватает длины ремня для закрепления данной модели.

Стоимость: от 19700 рублей.

JOIE Transcend

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.

Преимущества:

  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.

Недостатки:

  • нет положения для сна.

Стоимость: от 13900 рублей.

BRITAX ROMER Kidfix XP Isofix

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Характеристики:

  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.

Преимущества:

  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг
  • Преимущества:

    • много регулировок;
    • 3 положения наклона спинки;
    • Isofix;
    • дополнительная защита от боковых ударов;
    • дополнительный якорный ремень;
    • анатомическая подушка;
    • мягкие накладки на внутренние ремни;
    • дизайн.

    Недостатки:

    • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

    Стоимость: от 15690 рублей.

    Бюджетные автокресла

    К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

    Детские автокресла «без международных тестов»:

    По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

    • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
    • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
    • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

    *Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

    Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

    Германия

    ADAC - крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

    Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч.

    Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара. Специалисты ADAC анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки с нескольких ракурсов. Данные своих исследований автоклуб публикует в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».

    RACC - королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

    На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

    Швейцария

    Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

    Результатам тестов TCS можно доверять - автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

    Голландия

    ANWB - Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

    Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла. На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

    Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю». Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04. «Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

    При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

    Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

    Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

    Финляндия

    Autoliitto - финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

    В выборе автокресла для ребенка последнее слово всегда остается за родителями. Сам выбор зависит от вашей информированности по изделиям, предпочтений и от финансовых возможностей - по сути, это и есть ответ на вопрос, как выбрать кресло, и какое устройство вас должно удовлетворить. Укажем лишь акценты, которые должны расставить по полочкам полученные вами знания.

    Как выбрать автокресло?

    Необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    • вес автокресла;
    • наличие боковой защиты ребенка;
    • материалы обивки кресла;
    • надежность и удобство крепления;
    • наличие дополнительных регулировок;
    • рейтинг бренда;
    • результаты краш-тестов, если они имеются.

    В приводимом ниже рейтинге представлены 2 группы кресел: 0/1 и 1. Первая группа объединяет изделия для детей от 0 до возраста около 4-х лет. Все включенные в обзор автокресла могут быть установлены как по ходу движения машины, так и против.

    Бытует мнение, что пользоваться такими автокреслами можно сразу после рождения. Такая информация не совсем достоверна - часто могут отсутствовать специальные вкладыши для новорожденных, а если и оказываются в наличии, то имеют форму, которая плохо сглаживает внутренний угол ракушки, в которую помещается ребенок.

    Все кресла снабжены механизмом регулировки спинки изделия, что на деле означает наклон всей раковины относительно основания, а внутренний угол при этом не меняется. Учитывая сказанное, лучше пользоваться автолюлькой до 6 месячного возраста, а когда малыш научиться сидеть и вырастет из люльки, встанет вопрос о «настоящем кресле».

    Группа 1 - это изделия для детей от 1 года до 4 лет, весом 9-18 кг и ростом 98-105 см.

    Группа 1 подойдет для тех детишек, которые уже выросли из автолюльки

    Модели кресел 0/1 с традиционным креплением

    Детские кресла Inglesina Marco Polo закрепляются в машине заводскими ремнями. Процесс установки достаточно сложен, но сложности проясняются благодаря видеоинструкции производителя. Усложняющим фактором служит наличие устройства донатяжения стандартных ремней, благодаря которому кресло стоит очень устойчиво. Вкладыш входит в комплектацию, но для необходимого для новорожденных уровня не дотягивает.

    Держатели внутренних ремней не дают ремешкам упасть под тело малыша, что облегчает посадку в автокресло. Сидение в удерживающем устройстве поднято, а значит, обзор достаточно широк и будет чем отвлечь малыша. У самого кресла вертикальное положение есть, но реально ракушка будет повторять очертание автомобильного сидения. При перевозках, ребенка удерживают пятиточечные внутренние ремни, а защиту головы обеспечивает технология SHP.

    Детские автокресла Inglesina Marco Polo - это современные устройства последнего поколения для малышей до 18 кг и возрастом от 0.

    В автокресле Chicco Eletta ортопедический вкладыш-редуктор для новорожденных не сглаживает полностью внутренний угол ракушки, но расстояние между боковинами сокращает. Накладки на внутренние ремни выше всех похвал, широкие и удобные. Сами ремни «растут» вместе с ростом малыша, достигая максимального значения при росте ребенка 98 см. Система натяжения внутренних ремней управляется централизовано.

    Сама модель достаточно узкая, поэтому существует вероятность, что потребность в этом кресле исчезнет до того, как ребенок наберет вес в 18 кг. Изготовитель использовал гипоаллергенные материалы, способные «дышать». Чехол съемный и не боится машинной стирки при 30°С. Автокресло предназначено для возраста от 0 до 4 лет. Крепится при помощи заводских ремней, весит 8 кг. Все проведенные на безопасность краш-тесты единогласно дают этому изделию оценку «приемлемо».

    Модели кресел 0/1 с продвинутым креплением

    Устройство для возраста от 0 Cybex Sirona поворачивается на основании в обе стороны на 90 градусов - это очень удобно для посадки ребенка, но такого, который уже умеет сидеть. Сидение поворачивается, только находясь в положении «сидя», следовательно, для детей «не сидячего» возраста эта функция значения не имеет.

    Если автокресло крепится лицом вперед, то ребенок закрепляется специальным столиком - лучше предварительно выяснить, не примет ли он это в штыки. При покупке, прежде чем выбрать кресло, необходимо провести реальную его «примерку».

    Изделие имеет обивку двух типов: если выбрать модель кресла с приставкой «Plus», вы получите обивку в разы лучшую по качеству. Эта модель детского кресла снабжена системой крепления IsoFix с дополнительным упором в пол. Краш-тесты по безопасности изделия соответствуют значению «хорошо».

    Модель Maxi-Cosi MiloFix располагает ортопедическим вкладышем хорошего качества, поэтому малышу непременно будет комфортно. Облегчен подгон под рост малыша внутренних ремней и подголовника за счет одновременной регулировки. Кресло имеет два положения (для бодрствования и сна), если оно установлено по ходу движения, и одно - если против.

    Присутствует система IsoFix для крепления на сидении и дополнительный «якорь», третья точка крепления Top Tether. Оценка краш-теста по безопасности «хорошо».

    Maxi-Cosi AxissFix

    Другая модель этого же производителя Maxi-Cosi AxissFix имеет вращающееся на основании кресло, облегчая родителям посадку малютки в автомобиль. Главное не забыть правильно повернуть автокресло после посадки ребенка в зависимости от его возраста.

    Кресло не позиционируется среди детских устройств как приспособление для малышей от 0 до 4 лет, потому что у него отсутствует анатомический вкладыш-редуктор. Дети могут начать пользоваться им где-то с 7 месяцев.

    Для этих автокресел характерно удобное расположение управляющих кнопок и индикаторов. Крепление изофикс, присутствует Top Tether.

    Модели группы 1 без системы изофикс

    BRITAX RÖMER King II LS и ATS

    У BRITAX RÖMER King II LS самое простое и интуитивно понятное крепление автомобильными ремнями безопасности среди детских автокресел других изготовителей с аналогичным креплением. Система пассивного донатяжения ремня способствует прочному и надежному закреплению изделия.

    Среди особенных функциональных возможностей: четыре положения наклона раковины, встроенный контроль натяжения ремня безопасности, световая и звуковая сигнализация достаточного натяжения ремней. Собственно, два символа в конце названия модели LS и означают «световая система», информируя нас о присутствии встроенной системы контроля со световой сигнализацией.

    Если выбрать для рассмотрения модель BRITAX RÖMER King II ATS, то мы увидим, что она еще имеет и автоматическую систему затягивания внутреннего крепления. Это означает, что провисшие, болтающиеся ремни на теле пользователя система затянет самостоятельно. Таким образом, уровень безопасности таких автокресел повышается.

    Happy Baby Taurus Deluxe

    Озвученные в этой главе модели кресел не являются трансформерами, как и Happy Baby Taurus Deluxe, у которого внутренние ремни регулируются. Максимальный рост пользователя 98 см, 5 положений наклона чаши и два варианта обивки.

    Вам предстоит выбор, какое кресло предпочти - с тканевой обивкой или экокожей. Изделие не располагает подголовником, внутренние ремни переставляются вручную, крепление - заводскими ремнями.

    Еще одно кресло не трансформер с креплением штатными ремнями, Maxi-Cosi Tobi, выделяется самой высокой посадкой среди аналогов. Положительной стороной этого факта является хороший обзор, означающий, что ребенку будет, чем заняться. Но плюс превращается в минус для автомобилей с низкой крышей. Разобраться с установкой с первого раза сложно - устройство должно быть закреплено в салоне жестко, в противном случае что-то сделано неправильно. Посадке в кресло способствуют подпружиненные накладки внутренних ремней, о натяжении которых информирует индикатор.

    Модели группы 1 с системой изофикс

    BRITAX RÖMER Trifix относится к удерживающим устройствам, снабженным системой IsoFix последнего поколения - лучшее по критериям, отвечающим за безопасность, и имеет раздольное широкое сидение. Безопасность обеспечивают примененные технические новинки:

    • во-первых, это новая система изофикс+;
    • во-вторых, усовершенствованный якорный ремень V-Tether;
    • в-третьих, уникальная система боковой защиты SI-PAD.

    Изофикс+ имеет увеличенные в ширину коннекторы, призванные обеспечить уменьшение движения кресла при боковых ударах. Кроме этого, новое крепление включает систему Pivot Link - это уникальная запатентованная система рычажных механизмов, «заземляющая» удар. При лобовом столкновении усилие, благодаря системе, перенаправляется вниз, не давая креслу опрокинуться и равномерно распределяя энергию по корпусу. V-Tether имеет несколько продольных зигзагообразных швов, которые последовательно рвутся во время удара и тем самым гасят часть разрушительной энергии. В свою очередь, энергопотребляющие подушки SI-PAD, вмонтированные в корпус, при ударе гасят энергию, продвигаясь внутрь устройства.

    Cybex Juno 2-Fix

    Кресло Cybex Juno 2-Fix, как и предыдущее, не является трансформером. Крепиться оно может как благодаря системе IsoFix, так и стандартным автомобильным ремнем. У этого изделия лучший показатель по соотношению безопасность/цена. Использованный материал качественный и с точки зрения вентиляции, и с точки зрения ухода. Пятиточечный внутренний ремень отсутствует. Закрепление производится столиком. Это ускоряет посадку при отличных показателях испытательных тестов.

    Многочисленные исследования и опыт доказывают, что в случае дорожной аварии надежное автокресло способно спасти здоровье и жизнь ребенку любого возраста. На сегодняшний день наиболее востребованные лучшие автокресла от 9 до 36 кг, так как в них можно перевозить детей в возрасте от 1 года до 12 лет. Но к таким универсальным креслам должны быть свои жесткие требования.

    Какие они, лучшие автокресла группы 1/2/3 на рынке? Какое лучше выбрать, чтобы действительно маленькому путешественнику было безопасно, удобно и комфортно в нем? Чтобы понять это, следует прислушаться к мнению экспертов и независимых организаций, проводящих ежегодно испытания над детскими креслами разных производителей.

    В итоговый рейтинг детских автокресел 9 36 кг, сформированный независимым автоклубом Adac (Германия) в 2015 году, вошли самые безопасные, комфортные и высококачественные из реализуемых на рынке моделей. Мы также добавили автокресла не проходившие краш тесты ADAC, тк не все кресла реально попадают на такие тесты, но тем не менее они очень удобные и качественные.

    Только в этом месяце всем нашим читателям скидка на все кресла из рейтинга 5% по промокоду "Baby2018"! Укажи промокод в комментариях к заказу и получи скидку.

    Топ-12 лучших автокресел для детей от 9 до 36 кг

    7. Cybex Pallas 2-fix . Являясь автокреслом 2-в-1, Pallas 2-fix может быть использовано на протяжении 11 лет. Согласно результатам Stiftung Warentest и ADAC, Pallas 2-fix является одним из лучших автокресел, которое растет вместе с ребенком в Группе 1/2/3. Сервис рекомендаций и обзоров WHICH? оценил его надежность в аварийных ситуациях на "Отлично" в течение всего периода использования и присвоил наивысшую оценку 5 звезд системе защиты при боковых ударах.

    11. Автокресло Concord Vario XT-5 - автомобильное сидение -трансформер для детей от 3, 5 до 12 лет с хорошими результатами по краш тестам ADAC в 2017 году. Кресло оборудовано системой изофикс и якорным ремнем, цветовые индикаторы подтвердят правильность установки кресла в машине. У кресла очень интересная система регулировок, позволяющая настроить наклон спинки, подобрать оптимальную высоту для ребенка, а так же отрегулировать ширину и высоту кресла под рост ребенка. В таком кресле у ребенка будет комфортное, удобное сидение и высокая защита со всех сторон. Высококачественные материалы сделают поездку приятной, и продлят срок службы автокресла.

    Правильная перевозка детей в автомобиле – это важный вопрос безопасности как для ребенка, так и для водителя. Решить эту проблему, по крайней мере, частично, поможет автокресло. Стоит подробнее рассмотреть, какими критериями нужно руководствоваться при выборе автокресла для детей от 15 кг.


    Особенности

    Чаще всего родители предпочитают не приобретать автомобильное кресло для детей такого возраста. Считается, что в этом возрасте ребенок достаточно хорошо осознает место своего нахождения и научен базовым правилам безопасности езды в машине. Это ошибочное мнение. Причина довольно проста: родители чаще всего пристегивают детей ремнями безопасности, которые рассчитаны на взрослых людей, а не на детей, и при возникновении сильного толчка или столкновения, ремни могут причинить ребенку травмы, несовместимые с жизнью, в том числе травмы шеи и шейных позвонков.

    Ремни безопасности не защитят ребенка от боковых травм, а детское автокресло отменно справится с этой задачей. Как правило, ремни безопасности могут уберечь от травм человека весом более 36 кг и ростом выше 150 см. Неплохой альтернативой является бустер (сиденье без спинки) для детей старше 8 лет, но оно тоже не всегда способно защитить от боковых травм при возникновении аварийной ситуации.

    Что из себя представляет?

    Автокресло для детей весом от 15 кг крепится к сиденью штатными ремнями машины. Главная его задача – защитить ребенка от боковых ударов при возникновении аварийной ситуации. Ребенка весом больше 15 кг, но меньше 36 кг еще не могут защитить ремни безопасности. Чаще всего у ребенка ремень проходит через шею и область живота. Кресло обеспечивает его правильную маршрутизацию.

    Некоторые модели могут крепиться при помощи системы Isofix. Она представляет собой два закрепителя, устанавливаемых в сиденье. Эта функция позволяет не пристегивать кресло ремнем, но важно помнить, что в первую очередь при производстве даже модели с Isofix изготавливаются в расчете на то, что основная нагрузка ляжет на ремень. Функция Isofix удобна при езде на низкоскоростных дорогах и дает возможность не пристегивать кресло ремнем во время езды без ребенка. Кресло не будет перемещаться по салону автомобиля.

    Кресла этой группы нельзя полностью разложить в положении лежа, а чаще всего они могут и вовсе находиться только в одном положении с небольшим наклоном. Связано это с тем, что если оно будет раскладываться, то во время аварий может проскальзывать под ремнями, что крайне опасно. Спинка автокресла имеет еще и другую особенность – она не зафиксирована и может болтаться. Производитель делает это в расчете на то, что спинка кресла примет такой же угол наклона, какой и у сиденья автомобиля.





    Стоит отметить, что само по себе кресло не может защитить ребенка, так как не имеет жесткой конструкции, а становится эффективным, лишь будучи прикрепленным штатными ремнями.

    Как выбрать?

    Главным критерием при выборе подобного автокресла является вес ребенка. Как правило, ребенок весит 15 кг уже с 3,5 лет, хотя это лишь примерный возраст. Если ваш ребенок весит меньше в этом возрасте, то ничего страшного в этом нет, кресло для детей старшего возраста приобретать не стоит. Но если же вес ребенка уже превысил эту отметку (15 кг), то смело можно приобретать кресло, носящее название «кресло группы 2–3».

    Группа 2–3 включает кресла, имеющие множество опций, подходящих для детей в активном периоде роста. У них раздвигаются спинки в высоту и сиденья в ширину, что позволяет отрегулировать кресло по высоте плеча и ширине таза. Свое название они получили от двух групп, которых они объединяют – это группа 2 и 3. Автокресла группы 2 предназначены для детей весом от 15 кг до 25 кг, а группы 3 – для детей весом от 22 кг до 36 кг. Подобные кресла-трансформеры имеют возможность легко менять свои габариты в зависимости от параметров ребенка. У таких моделей еще есть возможность поменять угол спинки по отношению к сиденью. Все кресла этой группы легко складываются и вмещаются в багажник.



    При покупке автокресла в магазине нужно сразу ориентироваться на модели группы 2–3. Отмечено, что не все модели одного бренда могут обладать хорошим качеством. Лучше всего выбирать автокресло, соответствующее правильной технологии изготовления, успешно прошедшее различные тесты. Информацию такого рода несложно найти на просторах интернета. В среднем, такое кресло служит 9 лет, поэтому не стоит относиться к его выбору легкомысленно.

    А также при покупке нужно и иметь в виду, что зимой ребенок будет одет в теплую, а значит, толстую зимнюю одежду. В этот период узкое сиденье или любой небольшой внутренний объем кресла может стать проблемой и привести к невозможности его использования в холодное время года.

    Производители

    К счастью, среди автокресел группы 2–3 можно найти различные модели, бюджетные и дорогие, поскольку к изделиям этой группы требования не столь жесткие как к группе 0+ или 1. В частности, это из-за наличия более простой конструкцией при сборке. Самые дешевые модели имеют цену 5000–6000 рублей, а дорогие – до 15 тысяч рублей. Рейтинг всего ассортимента от различных производителей, представленный на рынке, не имеет значимости, так как у каждого производителя есть свои сильные и слабые стороны.

    Но относительным лидером на данный момент, получившим высшую оценку в некоторых частных опросах, можно назвать кресло Romer Kidfix XP Sict.


    • Лидером является модель Peg Perego Viaggio 2–3 Surefix. Ее стоимость колеблется от 10 000 до 12 000 рублей. Пользователи отмечают, что езда в таком автокресле является для ребенка весьма комфортной, хотя с краш-тестами это кресло справляется средне. Чаще всего его предпочитают родители, совершающие длительные поездки на машине с ребенком. У этой модели имеются подлокотники, подстаканники и боковые подушки для большей безопасности. Помимо всего этого, покупателям еще очень нравится легкость конструкции, которая позволяет ее переносить без особых трудностей.



    • Kiddy Cruiser Pro занимает второе место в этом рейтинге. Ценовая граница – от 12 500 до 15 000 рублей. Единственное, в чем эта модель уступает предыдущей – это вес, оно немного тяжелее. Кресло легко регулируется по габаритам ребенка. Потребители хвалят массивные боковые подушки для защиты ушей и головы. Такую модель можно напрямую заказать с Германии.



    • Бронза достается модели Maxi-Cosi Rodi XP. Ее цена может варьироваться от 9 000 до 12 000 рублей. Страна-производитель – Нидерланды. Явным преимуществом этой модели является то, что она легко поддается влажной очистке. А также пользователи отмечают высокое качество изготовления всей конструкции и деталей. Отмечается некоторая неподвижность кресла, которая не всегда может гарантировать легкую трансформацию под размеры ребенка. Но эта модель отличается качеством и надежностью.


    • Следующая модель – Sweet Baby Team , что представляет собой не полноразмерное кресло, а сиденье. Цена изделия – около 1500 рублей. Покупателям очень нравится комфортабельность кресла и яркий лаконичный дизайн. При необходимости ребенок в состоянии пристегивать сам сиденье подобной конструкции. Благодаря своей незамысловатой конструкции и весу всего лишь 2 кг оно легко убирается в багажник и не является тяжелым грузом. Чехол с кресла легко снимается, а особая ткань имеет свойство частично не впитывать жидкость. Женская часть потребителей отмечает и то, что ткань чехла не вызывает раздражение у ребенка даже при длительном соприкосновении с кожей.



    • Maxi-Cosi Rodi XR. Цена этой модели – от 12 000 до 13 000 рублей. Высокие отзывы получили качество материалов автокресла, в частности – мягкие и объемные боковые подкладки, подлокотники и сиденье, небольшой вес. Свое пятое место эта модель получила из-за одного недостатка – в кресло неудобно продевать ремни, которые, впрочем, довольно прочно крепятся, чтобы защитить ребенка во время возникновения аварийной ситуации.