Что нужно сделать чтобы ребенок. Как правильно зачать ребенка с первого раза: эффективные методы, способы и рекомендации

: Время прочтения:

Наконец-то закончился учебный год. Но родительские заботы продолжаются летом не заканчиваются, нужно решить судьбу ребенка на следующие три месяца: дать отдохнуть или подтянуть программу, отправить в лагерь или оставить дома, занять спортом или творчеством. Или, может, пора ослабить контроль?

В этой статье описаны стратегии, которые родители выбирают из наилучших побуждений, но из-за которых потом у детей множество проблем.

Итак, что нужно делать родителям, чтобы их ребенок никогда не вырос:

1. Помогайте ему во всем

Вы взрослый, а ребенок — маленький. Вы должны ему помогать. Если ему сложно одеться, раздеться, завязать шнурки — ждите ровно минуту, если видите, что не успевает — бросайтесь на помощь. Ну сколько можно ждать, верно?

2. Оберегайте его от домашних забот

Пока ребенок маленький, вы должны оберегать его от неприятных дел. Поэтому не привлекайте его к уборке, стирке, приготовлению еды и покупкам. Его задача — учиться! Вырастет — успеется.

3. Особенный ребенок? Перерастет!

Ваш ребенок не такой, как все. Пусть сейчас он и отстает от других, но сам догонит. Ведь бывает же такое: дети бывают особенными, а потом все само собой исправляется. Не ведите его к психологу, неврологу, логопеду, и, конечно, не слушайте классного руководителя. Они все не понимают, какой он на самом деле прекрасный человек.

4. Сядь ровно и помолчи

Пусть маленький, но должен вести себя прилично. Сколько можно задавать вопросы? Сколько можно объяснять и повторять? Почему в комнате бардак? Есть «хорошее» и «плохое» поведение, и за плохое положено наказание. И пусть знает, что если в других семьях всё не так — это их проблема, а у нас всё всегда правильно.

5. Учиться, учиться и еще раз учиться

Общение нужно оставить на потом. Сейчас главное — школа. Все эти уличные игры, бешеные дворовые ребята, непонятные взрослые — лишь трата времени. Тем более, что всегда пачкается, что-то рвет, приходит расцарапанный. Получит университетский диплом — будет время общаться.

6. Ты еще маленький и ничего не понимаешь

Не рассказывайте ребенку о семье и о том, как его ждали. К чему все эти телячьи нежности? Тем более, что «в каждом домушке свои погремушки», он наслушается про родственников и решит, что ему так тоже можно. В крайнем случае, рассказывайте про родственников только плохое, чтобы ребенок видел, как не любят тех, кто поступает плохо.

7. Потому что мама так сказала

Главное — постоянно меняйте правила игры. Сами решайте, когда можно сладкое, а когда нельзя, когда можно идти гулять с друзьями, а когда нет, когда вы даете себя уговорить, а когда притворяетесь камнем. Чем менее понятно будет ребенку, что происходит, тем сильнее он к вам привяжется. Ведь вы станете единственным путеводителем по непонятному миру.

Не забудьте, что в жизни действовать нужно наоборот!

Напрашивается ответ — никак. Но это не так.

Основная задача тренинга «Гениальный ребенок» как раз делегировать процесс обучения детям. Делегировать им выполнение домашних заданий и освободить себя.

Сегодня статья посвящена именно этому. Я расскажу вам, что и как нужно делать. Даже если пока вы не в тренинге, вы узнаете, как мы это делаем со своими детьми.

Но вначале, позвольте рассказать вам одну очень важную вещь.

На сто процентов передать ребенку выполнение домашних заданий не получится.

По следующим причинам:

1. Ребенок не заинтересован. До 14 лет даже не понимает, зачем учиться. До 14 лет люди не имеют осознанности, до включения лобных долей головного мозга. Ценность получения образования и самого факта знаний для ребенка минимальна.

2. Дети платят за обучение слишком большую для них цену: трудно читать, трудно писать, сложно учить английский, долго делать уроки, учить неинтересные стихотворения, слышать недовольство учителя или родителей, лишаться удовольствий (компьютер, сладости), получать «нагоняй», быть постоянно в напряжении (не туда пошел, не там бегал).

А часто в школе детей «гнобят», указывают все недочеты и не дают никакого творчества.

И все это ради чего? Ради сомнительной для них ценности — обучение?

Чтобы было лучше понятно, что такое школа для ребенка, сделаем небольшую аллегорию

Представьте, что Вы работаете на работе.

С 9:00 до 18:00, с перерывом на обед и возможностью сделать перерыв через каждые 45 минут

Говорить с коллегами нельзя, только на перерыве.

Вставать нельзя, только на перерыве

Даже пописать можно сходить только оповестив весь коллектив о своем намерении

Теперь представьте, что Вас заставляют на эту работу ходить, хотя она Вам не нравится

А теперь убираем зарплату

И добавляем постоянные упреки начальства, публичные выговоры, отсутствие возможности проявить себя и постоянную монотонную работу с утра до вечера…

Представили? Нравится?

А давайте добавим сюда то, что заниматься Вам этим еще 10 лет и, может быть, эта работа принесет Вам пользу в будущем, может быть и нет…

Так выглядит современная школа и такую цену платят наши дети за обязательное образование…

Очевидно, что цена для детей Выше, чем ценность.

Отсюда вытекает отсутствие внутренней мотивации, трудности с тем чтобы усадить ребенка за уроки, включение ребенком «беспомощности» и «бестолковости».

Ребенок не хочет думать, родители мучаются. Бесит, но надо.

Но есть и хорошая новость.

Детям можно делегировать процесс обучения на 80%.

Для этого нужно сделать три глобальных шага, благодаря котором дети начнут делать уроки сами легко и с удовольствием. На 80%:

Шаг № 1 Снизить «цену» обучения

Для этого нужно сократить время на скучные и трудные дела для ребенка. Техники эффективного обучения, которые помогут это сделать, перечислены в скобках


  1. Увеличить скорость чтения (чудесный домик, сито, секундомер, скорочтение)
  2. Научить быстро писать (скоропись, резиночка)
    Использовать образное запоминание стихотворения и определений (репка, слон, художник, массаж)
  3. Учить иностранные слова в контексте (контекст)
  4. Использовать приемы мнемотехники для счета (чбк)
  5. Использовать майнд-карты для написания сочинений, изложений, рефератов, эссе (карта)
  6. Научить ребенка искать нужную информацию (шпион)
  7. Правильно повторять, чтобы снова не учить (Вундеркинд)

В тренинге Гениальный ребенок все нужные для простого обучения навыки мы изучаем всего за одну неделю

У родителей в данном месте всегда происходит подъем, и кажется, что теперь можно свернуть горы. Можно.

Но важно не забывать, что это не предел мечтаний.

Потому что после того, как цена для ребенка стала ниже и многое в обучении ему дается легко, нужно повысить ценность обучения.

Шаг 2. Повышаем “Ценность” обучения

Для этого необходимо мотивировать ребенка учиться.

Техники эффективной мотивации, которые помогут это сделать, перечислены в скобках

  1. Создать рабочую атмосферу (Ритуал)
  2. Заякорить рабочее состояние (Якорь)
  3. Сделать рабочее место, в котором ребенок не отвлекается (Синус)
  4. Учесть типы восприятия (ЛАВКа)
  5. Опираться на психотип ребенка (Синтаксис Любви)
  6. Использовать Достигатор


Но и это не финальная точка.

Потому что на постоянной мотивации далеко не уедешь, а наоборот, можно очень быстро «перегореть» и выйти из строя.

Я помню, как мой ребенок с каждым днем ждал от меня новых «бонусов» и «плюшек» и «что я там еще придумаю», а если сил на мотивацию не было, он устраивал мне настоящие концерты.

Поэтому, чтобы участники тренинга не попали в точку «Мотивировала-мотивировала и устала», в тренинге Гениальный ребенок третья неделя проходит под флагом «Техники эффективной дисциплины»

Шаг 3. Делаем обучение регулярным

Для этого дисциплинируем процесс обучения ребенка

Техники эффективной дисциплины, которые помогут это сделать, перечислены в скобках

  1. Используем 4 ступени мотивации (Просьба, Мотивация +, Мотивация -, Приказ) ЦЦ
  2. Вводим Тайм-менеджмент для ребенка (блоки, прерывания, лягушки, слоны)
  3. Строим правила и договора (Противный комментатор)
  4. Используем одноминутные цели
  5. Используем одноминутные выговоры
  6. Используем одноминутные похвалы

В итоге выполнение домашнего задания выходит ребенком на автопилот.

Все просто.

  1. Снижаем цену, упрощая процесс обучения с помощью техник эффективного обучения
  2. Повышаем ценность через техники эффективной мотивации
  3. Делаем обучение регулярным с помощью техник эффективной дисциплины

И уже через 3 недели, ребенок приходя из школы после отдыха

  • Сам сядет за уроки
  • Учится быстро
  • Выполнение домашних заданий делегировано на 80%
  • Остается только контролировать и направлять в трудных моментах
  • Ребенок после курса понимает, что учиться просто и зачем ему учиться и сам это делает
  • Ребенок без напоминаний садится за домашние задания
  • Вы в это время можете уделять время другим детям, вязать, читать, разговаривать по телефону, готовить обед, общаться с друзьями или просто отдыхать
  • Но не забудьте проконтролировать результат
  • Вам больше не придется ловить ребенка по квартире

Именно поэтому нужно пройти курс до конца, а не останавливаться только на первой неделе.

Следующий поток — в октября.

Присоединяйтесь прямо сейчас. Не ждите, когда домашние задания ребенка станут невыносимыми и утомительными, как для детей, так и для родителей.

В запущенных случаях исправить ситуацию всегда в разы сложнее и дороже

14 поток Гениального ребенка очень отличается от предыдущих потоков. Мы перестроили тренинг с учетом запросов участников программы.

Планировалось отработать техники эффективного обучения, развить память и навык обучения, навык работы с информацией.

В этом потоке, техники эффективного обучения мы изучим за неделю. И дополним их эффективной мотивацией и эффективной дисциплиной.

А кураторы будут параллельно каждый день 2-3 раза в неделю с вами работать, закрепляя материал.

Куратор будет работать в формате группового коучинга. Они с каждым участником персонально работают, разбирают ситуации.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что делать родителям, чтобы помочь ребенку пережить кризис трех лет» - Постарайтесь выработать правильную линию своего поведения, станьте более гибкими, расширьте права и обязанности ребенка. - Позвольте малышу.

Консультация для родителей «Агрессивный ребенок. Что делать?» Агрессивность Будем прибегать к большей строгости, а оказывается с ним нужно быть ласковее и внимательнее. Агрессивность имеет положительные.

Консультация для родителей «Что делать, чтобы ребенок не утомлялся?» Консультация для родителей «Что делать, чтобы ребенок не утомлялся?» Мельникова Елена В результате всякой более или менее напряженной работы.

Консультация для родителей «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить» Учеными доказано, что нормальное развитие речи теснейшим образом связано с развитием мелкой моторики и координацией движения пальцев рук.

Консультация для родителей и воспитателей: «Застенчивый ребенок. Что делать?» Как помочь нерешительным, застенчивым детям. В первую очередь надо выработать с ними определенный стиль поведения. Родителям: Постоянно.

Консультация для родителей «Как сделать так, чтобы ваш малыш перестал драться» Как сделать так, чтобы ваш малыш перестал драться В возрасте от 1 до 3 лет многие малыши дерутся. Все дети время от времени испытывают злость,.

Консультация для родителей «Непослушный ребенок. Что делать?» НЕПОСЛУШНЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО ДЕЛАТЬ? Главный закон педагогики всех времен и народов: маленькая птичка не управляет стаей. Пожалуй, большинство.

Консультация для родителей «Пассивный ребенок. Что делать?» Как общаться с пассивным ребенком Если ребенок пассивен,разрешайте ему пробовать. Предлагайте различные возможности или открывайте их.

Консультация для родителей «Ребенок кусается! Что делать?» Общие советы психолога. Отучать ребенка кусаться нужно, как только были замечены первые попытки проявления подобного поведения. При этом.


В жизни мужчины и женщины наступает момент, когда они готовы увеличить свою семью появлением малыша. Будущие родители начинают готовиться к этому важному событию. Прежде всего, возникает вопрос, как правильно зачать ребенка? Какие меры необходимо предпринять, чтобы беременность наступила как можно быстрее и без проблем?

Подготовка к беременности

Если вы решили стать родителями, предварительно нужно подготовить организм для успешного оплодотворения и нормального вынашивания плода. Ниже приведены пункты, которые необходимо соблюсти мужчине и женщине, перед тем как приступить к процессу зачатия ребенка:

  • Исключить употребление алкогольных напитков, по возможности отказаться или свести к минимуму количество сигарет.
  • Сократить количество таких напитков, как чай и кофе.
  • Посетить врача для проведения обследования на наличие заболеваний и противопоказаний к беременности. Если понадобится, пройти необходимый курс лечения.
  • Сдайте анализ крови на резус-фактор. Вынашивание ребенка при резус-конфликте родителей может быть проблематичным.
  • Сбалансировано питаться, отдавать предпочтение натуральным продуктам, без консервантов и различных химических добавок. Увеличить количество употребляемых овощей и фруктов. Не увлекаться жирной, острой пищей, а также сладостями.
  • Сбросить лишний вес, особенно это касается женщин.
  • Наполнить свою жизнь радостными моментами. Никаких стрессов и депрессий.

Согласно статистике, беременность у большинства пар наступает после регулярных попыток на протяжении трех месяцев. Если с вами этого не произошло, не нужно паниковать, так как это индивидуальный процесс, иногда требующий медицинского вмешательства.

Правильные дни для зачатия

Период овуляции играет важную роль в вопросе зачатия. Овуляция – это момент, когда созревшая яйцеклетка покидает яичник, выходит в маточную трубу и там живет, ожидая оплодотворения в течение суток. В случае отсутствия зачатия, она еще сутки находится в маточной трубе, после чего погибает. При встрече со сперматозоидом образуется зигота (новая клетка).

Правильно выбранное время для сексуального контакта, увеличивает шансы на скорейшее оплодотворение яйцеклетки. К таким периодам относят:

  1. Фертильный. Это временной отрезок, во время которого показатели вероятности зачатия максимальны. Данный период длится семь дней, до овуляции – 5, и 2 дня после выхода яйцеклетки в маточную трубу. Наиболее удачные из фертильных дней – 2 дня до овуляции и непосредственно овуляторный день. Для повышения шансов забеременеть, рекомендуется воздержаться от половой близости несколько дней перед выходом яйцеклетки.

  2. Вторым временным отрезком, увеличивающим вероятность зачатия, считается период с 10 по 18 день менструального цикла. Половые контакты в это время должны быть не чаще одного раза в два дня.

Для применения овуляторного метода для наибольшей вероятности забеременеть, сначала нужно рассчитать график месячных и обозначить дни, когда женская половая клетка выйдет в маточную трубу. Сделать это можно самостоятельно, путем измерения базальной температуры или с помощью ведения календаря месячных, а также при помощи специального теста.

Выбираем позу

Положение партнеров во время полового сношения никак не влияет на встречу сперматозоида с яйцеклеткой. Мужские гаметы, в силу своего строения, очень «шустрые» и у них одна цель – добраться до женской половой клетки. Поэтому препятствия, встречающиеся на их пути, они преодолевают «по-мужски».

Однако бывает такое, что у женщины существует дефект строения внутренних половых органов. Например, загиб матки не дает возможности сперматозоидам проходить по намеченному пути. В таких случаях правильно подобранная поза может привести к оплодотворению. Вот некоторые из них:

  • «Миссионерская» поза — партнерша лежит на спине, партнер сверху. Женщине необходимо прижать ноги к своему животу, чтобы половой член наиболее тесно контактировал с маткой.
  • Поза, когда партнер располагается сзади партнерши.

Чтобы все получилось, выбирайте позы, которые не дают сперме вытекать из влагалища. Старайтесь не заканчивать половое сношение в позах, когда женщина находится сверху партнера.

По окончании акта дамам, мечтающим о беременности, рекомендуется приподнимать бедра, чтобы сперма не вытекала как можно дольше. Например, можно положить подушечку под ягодицы или сделать упражнение «березка».

Возрастной показатель

У кого больше шансов забеременеть – у 25-летней девушки или у сорокалетней женщины? Конечно же, возрастной фактор для зачатия играет огромную роль. С возрастом, в организме происходят закономерные, физиологические изменения, которые препятствуют быстрому оплодотворению. Дамам это стоит учитывать и не откладывать с зачатием и рождением ребенка.

Рассмотрим, на протяжении какого отрезка времени, в зависимости от возраста женщины, не стоит переживать об отсутствии беременности:

  • В течение года, если девушке еще не исполнилось 30 лет.
  • Не стоит паниковать месяцев девять представительницам прекрасного пола 30 – 35 лет.
  • В период от 35 до 40 лет – отсутствие зачатия на протяжении 6 месяцев является поводом для посещения гинеколога.
  • Женщинам после 40 лет забеременеть становится проблематично, поэтому достаточно и трех месяцев «пустоты», чтобы забить тревогу.

После сорока лет у женщин начинаются проблемы с менструальным циклом, становится тоньше слизистый слой эндометрия, уменьшается количество фолликулов в яичниках, увеличивается количество хронических заболеваний. Все эти проблемы уменьшают шансы зачать ребенка, увеличивая риск стать бесплодной.

Качество спермы

Успешное оплодотворение может получиться при условии, что у мужчины качественные и здоровые сперматозоиды. Оздоровить сперму возможно, для этого мужчинам следует выполнять следующие правила:

  1. Не увлекайтесь спиртными напитками. Содержащийся в них этанол способствует сокращению выработки мужского гормона - тестостерона и убивает большое количество сперматозоидов. Такое же действие оказывает табак и наркотические средства.

  2. Откажитесь от посещения бань и саун, вода в ванной должна быть не слишком обжигающей. Избегайте перегрева яичек, высокие температуры пагубно влияют на сперму.
  3. Не носите слишком тесное нижнее белье и обтягивающие брюки.
  4. Рекомендуется пройти курс приема витаминов. Содержащиеся в них элементы оказывают благотворное влияние на выработку здоровых гамет.
  5. Поддерживайте физическую форму.

Процесс оздоровления спермы достаточно длительный. По сути, все вышеперечисленные правила должны стать обычным образом жизни мужчины.

Роль фолиевой кислоты

Вероятность наступления беременности при дефиците фолиевой кислоты (витамина В9) уменьшается в разы. Этот элемент крайне необходим для нормального зачатия и возможности благополучно вынашивать ребенка.

Фолиевая кислота назначается не менее, чем за девяносто дней до начала попыток забеременеть. Этого вполне достаточно, чтобы насытить организм недостающим витамином.

Стоит отметить, что принимать данный элемент необходимо не только будущей маме, но и отцу. Дефицит фолатов у мужчин негативно влияет на качество и подвижность сперматозоидов. При наличии проблем с зачатием, сильному полу обязательно назначают препарат фолиевой кислоты. Зачастую параллельно рекомендуют принимать витамин Е, который увеличивает количество вырабатываемой спермы.

Позитивный настрой

У некоторых семейных пар, мечтающих о появлении малыша, не всегда получается все и сразу. Не стоит в таких случаях отчаиваться и зацикливаться на возникшей проблеме. Настройтесь на позитив и старайтесь наслаждаться жизнью. Ожидание момента, когда вы, наконец-то, увидите «две полоски», должно приносить радость и хорошее настроение. Известный и научно доказанный факт, что негативные эмоции, стресс и депрессии препятствуют успешному оплодотворению.

Во время полового контакта стоит отбросить любые переживания и получать удовольствие от самого процесса, а не думать «получиться в этот раз или не получится». Занятия любовью не должны становиться средством, с помощью которого будет достигнута цель. Наоборот, шансы забеременеть увеличиваются, если вы наслаждаетесь друг другом.

Вам сложно переключиться? Попробуйте обратиться к психологу, отправиться в путешествие, совместно посещать какие-нибудь занятия. Делайте все что угодно, чтобы не мучить себя ожиданиями и дать природе спокойно сделать ее работу.

Проблемы с зачатием

К причинам, из-за которых может не получаться быстрое оплодотворение, относят:

  • Период у женщины после выкидыша. Прерванная таким образом беременность влечет за собой возникновение сложных проблем в организме. Необходимо пройти полноценный курс лечения, прежде чем планировать новое зачатие. Этот период может затянуться не менее чем на полгода.
  • Прием противозачаточных таблеток. Женщине за несколько месяцев до планируемого периода нужно перестать их принимать, так как полное восстановление работы женского организма происходит в течение одного-пяти месяцев.
  • Использование внутриматочной спирали. Если женщина для предохранения от нежелательной беременности пользовалась таким средством контрацепции, после его удаления беременность может отсутствовать более одного года. В таких случаях нужно вести календарь менструальных циклов.
  • Зачатие ребенка после сорока лет.

Надеемся, что приведенные в это статье правила зачатия помогут будущим родителям поскорее осуществить свою мечту зарождения новой жизни.

Многие родители сталкиваются с проблемой, что в подростковом возрасте или даже уже в начальной школе дети не хотят учиться, делать уроки, начинают прогуливать школу. В отчаянии родители могут жаловаться учителям, что не справляются со своим ребенком. Можно заранее подумать о том, как общаться с детьми, чтобы поддерживать у них интерес к учебе. В младшем школьном возрасте познавательная активность очень высока. Чтобы не отбить у ребенка желание учиться, нужно в первую очередь, хвалить его, поощрять, показывать, что вы гордитесь его успехами в школе. Со временем школьная жизнь может превратиться в рутину, если дети не участвуют в конкурсах, олимпиадах, исследовательских проектах. Ребенку нужны достижения. Некоторые дети начинают самоутверждаться в виртуальной реальности, набирая там баллы и становясь «супер героями». Поэтому достижения должны быть в реальной жизни. Деятельность ребенка с момента его рождения, всего его игры, должны быть на его возраст и немного постарше. Когда ребенок сам или с помощью взрослого справляется с трудными заданиями, то он начинает гордиться собой и у него продолжает развиваться познавательная активность. В дошкольном возрасте это различные игры и занятия на свой возраст и возраст постарше: на полгода - год. Регулярные занятия с ребенком прививают ему еще и привычку к учебе. В школьном возрасте мотивация к учебе поддерживается за счет школьных успехов и участия ребенка в решении каких-то сложных задач. Это могут быть, как уже написано выше, различные конкурсы, олимпиады, проекты. Тогда учеба становится уже чем-то гораздо более разнообразным и став победителем в каком-нибудь конкурсе, дети чувствуют свою успешность и желание учиться еще лучше, чтобы достичь большего.

Другим важным мотивирующим к учебе фактором является понимание собственных целей, для чего нужна учеба. Сначала об этом ребенку рассказывают родители. Например, что закончив школу, он поступит в какой-нибудь институт, станет хорошим специалистом, будет зарабатывать много денег, заниматься любимым делом и так далее. Собственный пример родителей тоже при этом очень важен. Со временем эта идея становится внутренней, то есть интериоризируется, и на вопрос: «Зачем тебе учиться?». Ребенок будет отвечать, чтобы потом поступить в ВУЗ и освоить профессию. Сами себя дети могут мотивировать к учебе, когда они ярко представляют свою цель, как картинки, звуки, ощущения. Чтобы им в этом помочь, можно предложить нарисовать свое будущее, то, к чему они стремятся, а также подумать и записать те шаги, которые нужно делать для достижения своей цели уже сейчас.

Кроме того, дети становятся более ответственными, когда им не дают готовых решений о том, что они должны делать, а задают им вопросы. Например, если ребенок получил плохую оценку, можно посочувствовать и спросить его, что он с этим будет делать. Когда дети сами находят ответы на вопросы и принимают решения, то в этот момент, они начинают отвечать за себя и свои поступки. И наоборот, чем больше давит и настаивает взрослый, тем меньше ребенок отвечает как за свое поведение, так и за свою учебу. Вся ответственность лежит при этом на родителе.

Что делать, когда ребенок уже перестал учиться, начал пропускать школу? Сначала нужно разобраться в причинах вместе. Если не получается самим, то на помощь придет школьный или семейный психолог. Исходя из причин такого поведения, можно попытаться заключить с ребенком так называемый «Поведенческий контракт». Поведенческий контракт - это письменного соглашение между взрослым и ребенком о том, что ребенок берет на себя определенные обязательства и, выполняя их, он получает от родителей ряд поощрений. Если же обязательства не выполняются, то поощрения постепенно по одному убираются, но совсем без внимания и похвал оставлять ребенка нельзя. Контракт также должен учитывать и компенсировать причины плохого поведения ребенка. Например, девочка не любит дома делать уроки и постоянно отвлекается на игры с младшим братом. Она посчитала с мамой сколько времени будут занимать у нее уроки, если она перестанет отвлекаться и будет во время начинать их делать. Это они записали в их договоре. Также мама с дочерью долго обсуждали, какие поощрения хотела бы получать девочка. Оказалось, что по выходным она хотела бы дольше гулять с друзьями, получать денежные вознаграждения, которые бы она тратила на разные материалы для своего творчества и так далее. Все поощрения были прописаны в этом контракте. По оценкам дочери и отзывам учителей ее мама понимала, на сколько хорошо та выполняет домашние задания. Если девочка ленилась и плохо делала уроки, то поощрения постепенно убирались. Таким образом, уделяя больше времени урокам, девочка стала хорошо учиться. Ей нравилось, что ее все хвалят. Она стала чувствовать себя более уверенно и мотивация к учебе стала намного выше.