Из книги патрисии эванс "как справиться с вербальной агрессией".

Агрессивное поведение с использованием отреагирования собственных отрицательных эмоций как при помощи интонаций и других невербальных компонентов речи, так и при помощи содержания высказываний … Психологический словарь

Вербальная агрессия - (лат. – словесная) – словесная агрессия, нанесение обид, оскорблений, душевных болей словом. Делается это через сквернословие, обвинения, сплетни и грубый тон разговора. Вербальная агрессия не менее опасна, чем физическая. Она наносит вред… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Основы работы с семьей - Эмоциональные отношения - 8 часов. Качество эмоциональной привязанности оказывает значительное влияние на эмоциональное и социальное развитие. Значительно способствует качеству и удовлетворению в жизни. Тип эмоциональной связи оказывает комплексное влияние на развитие детей, он может быть защитным и фактором риска в медицине и социальной реальности. Целью будет основное знакомство с существующей теоретической базой, текущими научными знаниями, смыслом и расстройствами эмоциональной связи в детстве.

Семинар будет посвящен распознаванию сигналов риска и объяснению отношений с рискованным поведением, обмену опытом, вмешательствам и пониманию поведения риска в раннем детстве и подростковом возрасте, а также в поведенческих размышлениях взрослых. Он также будет включать возможность узнать больше друг о друге, его корнях и контекстах в семейном контексте и истории.

Словарь-справочник по педагогической психологии

- (отлат. aggredi нападать) 1) индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба, либо на уничтожение другого человека или группы людей. В значительной части случаев… … Словарь по педагогической психологии

Семинар подходит тем, кто хочет: ознакомьтесь с интегративной концепцией эмоциональной связи и ее использованием в клинической медицине или социальной практике, помогая профессиям, врачам, воспитателям, родителям, педагогам и понимая поведение детей в контексте семейной и школьной среды.

Выпускник сможет понять теоретические и практические проблемы эмоциональных связей, базовые знания о том, как предотвратить подверженность риску поведения детей, базовое понимание более широкого контекста социализации в связи с результатами исследований. Он будет ознакомлен с возможным использованием знаний об эмоциональных связях на практике не только в социальных услугах, но и получит достаточную информацию, чтобы иметь возможность продолжать использовать более глубокие связи в своей практике.

- (от лат. aggredi нападать) целенаправленное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), причиняющее физический вред людям или… …

Форма поведения агрессивного, в коей используется отреагирование своих отрицательных эмоций как посредством соответственных интонаций и других невербальных компонент речи, так и посредством угрожающего содержания высказываний. Словарь… … Большая психологическая энциклопедия

Введение в самоповреждение и самоубийство - 8 часов. Самоповреждение является относительно распространенным явлением, особенно во время подросткового возраста. В Чехии постоянно растет число детей и подростков склонны к себе вреда, но, к сожалению, также увеличивает процент детей, которые оканчиваются жизнь. Также увеличивается число взрослых, совершивших самоубийство, определенные группы и профессии находятся под угрозой. Самоубийство может предотвращать и обнаруживать сигналы раннего предупреждения и создавать рамки вмешательств и мер для поддержки личности, подверженной риску самоубийства.

АГРЕССИЯ - – импульс или намерение, предопределяющие такое поведение человека, которое характеризуется разрушительностью и деструктивностью. В психоаналитической теории и практике уделяется значительное внимание агрессивности человека. Вместе с тем… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Часто информированные участники получают основную информацию о рисках самоповреждения и самоубийства с более широкой точки зрения. В нем представлен обзор того, как оценивать и устанавливать структуру уровня риска в контексте указанной и выборочной профилактики в группах риска. Семинар будет обсуждение практических знаний, мифы о самоубийстве и ознакомлении с возможными вмешательствами, опросником чувства риска.

Закончил получить основную информацию по этой теме и предотвращению самоубийств, признавая резолюцию предупреждающих знаков и демонстративное членовредительство от серьезных намерений. Они познакомятся с последними знаниями, основанными на научных доказательствах и, в частности, на хорошей практике. Выпускник будет ознакомлен с основанием этой конкретной работы, такой как образование, лидерство, признание и практические знания.

- (от лат. aggredior наступать, aggressio на падение) мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физич.… … Психология общения. Энциклопедический словарь

агрессия - и; ж. (лат. agressio нападение) 1) Вооружённое нападение государства или нескольких государств на какое л. государство с целью захвата его территории, уничтожения или ограничения его независимости, изменения его политического или общественного… … Словарь многих выражений

Индивидуальное планирование в медико-педагогической практике. Конфликты и снижение напряжения - 8 часов. Принципы Основы безопасности предупреждения безопасности агрессии, как управлять стрессом и как отдохнуть, разнообразные техники различных этапов и степень напряженности и конфликтов - план для предотвращения агрессии. Коммуникационные навыки - 16 часов.

Типы, формы и инструменты коммуникации Основные навыки общения с конкретными клиентами Вербальная и невербальная коммуникация Практическая подготовка общения с различными группами людей. Командное лидерство и его подводные камни - 16 часов. Время и пространство, время и теория изменения потребностей и развития человеческих существ и их зависимость от времени Диагноз нашего времени дело с мотивацией и планирование, как использовать ресурсы, хорошо управляемый время снижает стресс и предотвращает истощение Хорошо освоен время повышает эффективность работ и услуг. Знай свой гнев - 8 часов.

АГРЕССИЯ - целенаправленное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, причиняющее физический вред или вызывающее отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности. Агрессивные… … Педагогический словарь

Вы знаете свои внутренние ресурсы - 16 часов. Развивающие потребности и последствия невыполнения наших защитных механизмов «положительный» и «отрицательные» эмоции как источник нашей жизненной силы Как бороться со страхом и напряжением, как вы отдыхаете, умственная и релаксации Как справиться с собственным гневом и другими практическими упражнениями когнитивная обработка нашего эмоционального Как признать возникновение внутренних конфликтов и возможности их преодоления и разрешения. Трудовой кодекс предусматривает, что определенные правовые акты не учитываются, если они имеют дефект, особенно если они не составлены в письменной форме.

Книги

  • Вербальная стуктура коммуникативного акта агрессии: Тематический толковый словарь , . В словарь включены лексические единицы семантического поля "агрессия", отражающие основные компоненты коммуникации в условиях конфликта, фрустрации и деструктивного общения: агрессор, жертва,…

Агрессия в психологии

Агрессия в психологии определяется как особый вид поведения, который направлен исключительно на нанесение вреда, как живым людям, так и неживым объектам. Как правило, такое проявление служит реакцией на разного рода психические или физические фрустрации, дискомфорт, стресс ы. В некоторых случаях агрессия может быть использована для достижения некой цели, например, для самоутверждения или получения некоего статуса.

Может ли вокальное заболевание считаться заболеванием профессии?

В чем смысл «проигнорированного» положения? Наконец, после длительного периода времени нам удалось обеспечить этот риск для здоровья. Совет Экономического и Социального Соглашения, так называемый Трехсторонний, будет ежеквартально решать региональные проблемы. Один раз в год представители правительства, профсоюзов и работодателей также встречаются с представителями региональных трехсторонних организаций.

Агрессивное поведение в школах - результаты исследований

Понятно, что наиболее распространенная форма агрессивного поведения учеников - грубая агрессия среди учеников по словам учителей. Агрессивное поведение учеников в значительной степени влияет на удовлетворенность учителя своей профессией и его психическим благополучием.

Если мотивированная агрессия (имеющая причину) – это вполне естественное проявление человеческой натуры, то немотивированная агрессия (безпричинная) – это уже серьезный повод обратиться к психотерапевту.

Приступы агрессии: как победить?

Многим людям приступы агрессии, или, проще говоря, вспыльчивость, сильно мешают жить. Рассмотрим несколько способов укротить свою натуру:

Большинство учителей считают, что они могут справиться с агрессией, чтобы иметь достаточную информацию, социальные навыки и инструменты для овладения агрессивностью своих учеников. Агрессия среди учеников значительно затрудняет преподавание и ухудшает классный климат.

Наибольшая поддержка получила мнение о том, что школе нужен эффективный инструмент, чтобы заставить родителей уменьшить агрессию детей в школе. Учителя сильно поддерживают идею о том, что другие предметы вместе с родителями и профессионалами, такими как школьный психолог, могут помочь в решении агрессивности учеников, чтобы иметь возможность полностью заниматься преподаванием.

  • выпейте стакан воды;
  • сконцентрируйтесь на дыхании, вдыхайте и выдыхайте медленно;
  • отвлекитесь, вспомните о чем-то хорошем;
  • мысленно посчитайте от 10 до 1;
  • расслабьте тело – лицо, руки, ноги, отойдите от проблемы;
  • ущипните себя несколько раз.

Если такие методики вам не помогают – это повод для обращения к профессионалу. Только психотерапевт сможет разобраться с причинами и найти решение проблемы.

Учителя в значительной степени поддерживают возможность временно исключить школьников в случае их особо агрессивного поведения. В качестве наиболее эффективного средства борьбы с агрессией учителя рассматривают личный и педагогический подход учителя, участие родителей и школьную профилактику, программы сверстников.

Эффективность этих методов воздействия на агрессивность учеников более убеждена теми учителями, которые довольны своей педагогической профессией и удовлетворяют и обогащают свою работу. Более скептически относятся учителя, которые считают свое психическое состояние хуже и говорят, что работа учителя психически обременена.

Физическая агрессия -

Использование физической силы против физического объекта, другого лица, социальной группы. Физическая агрессия проявляется определёнными и наблюдаемыми со стороны психомоторными актами, нередко представленными той или иной их последовательностью (толчки, удары, избиения, истязания и др)

Ученики как агрессоры чаще всего совершают словесную агрессию, физическая агрессия - наиболее распространенный бой. Носителями всех видов агрессивного поведения значительно чаще становятся мальчики. Как правило, частота агрессии возрастает с более высоким классом, но она не применяется во всех случаях.

В меньшей степени они являются агрессивными детьми, живущими в полных семьях с обоими родителями. Ключевым фактором было время, которое ребенок проводит с обоими или с одним из родителей. Это правда, что чем больше это количество времени, тем реже ребенок ведет себя агрессивно.

Первая - физическая агрессия по отношению к себе (её поведенческие признаки: царапает, щипает себя, рвет волосы, бьет себя, разбивает кулаки, бросается на пол, наносит себе поверхностные раны и ожоги, наносит себе серьезные повреждения).

Вторая - физическая агрессия по отношению к предметам (её поведенческие признаки: индивид хлопает дверьми, рвет одежду, бросает вниз вещи, пачкает стены, ломает вещи и бьет стекла, разводит огонь, портит ценное имущество).

Агрессивность часто оценивается меньше среднего с точки зрения его школьной успеваемости. Такое поведение часто сопровождается чувствами одиночества, неудовлетворенности в школе, стрессовыми чувствами, вызванными школьными обязанностями. Агрессивные дети значительно физически наказываются родителями.

Исследования показали, что фактор агрессии и частота ее возникновения являются одним из ключевых компонентов, существенно влияющих на благосостояние детей в школе и их субъективное восприятие школьной реальности. Дети, ставшие жертвами агрессии в прошлом году, имеют некоторые общие черты.

Третья - физическая агрессия, направленная на окружающих (её поведенческие признаки: индивид замахивается для удара, хватает противника за его одежду, угрожает ему недвусмысленными жестами, бьет, таскает его за волосы; нападает, причиняя легкие повреждения; причиняет серьезные увечья).

Вербальная агрессия

Символическая форма агрессии в виде причинение пси хологического вреда с использованием преимущественно вокальных (крик, изменение тона) и вербальных компонентов речи (инвектива, оскорбления и т. п.). Выражается при помощи лексов агрессии (см.). При этом факт причинения вреда должен быть реальным и заведомо очевиден как для агрессора для агрессора, так и его жертвы

Жертвы словесной или физической агрессии, будь то одноклассники или учителя, становятся все больше и больше мальчиков. В некоторых случаях количество детей, посещающих школу, влияет только на агрессивное поведение. Как правило, это не влияет на то, является ли ребенок-жертва агрессии источником полной семьи или нет, независимо от того, растет ли она в семье в одиночку или с братьями и сестрами, и проводят ли их родители больше времени с ними.

Ясно, что дети, подвергшиеся агрессии, обычно чувствуют себя одинокими, не любят их в школе и подчеркивают свои школьные обязанности. Было также показано, что эти дети подвергаются физическому наказанию дома. Дети, являющиеся объектом агрессии, оказываются в ситуации, когда они являются объектом агрессии в школе и дома родителями. Эта ситуация часто может быть неразрешимой и привести к дальнейшим поведенческим расстройствам.

Вербальная агрессия может быть открытой или скрытой. Открытая вербальная агрессия проявляется явным намерением причинить коммуникативный урон адресату и выражается в очевидных унизительных формах (ругательства, крики). Подобное поведение нередко имеет тенденцию переходить в физическую агрессию, когда агрессор беспардонно вторгается в личное пространство адресата (см. трансферы агрессии). Скрытая вербальная агрессия – это систематическое и уничижительное давление на адресата, но без открытого проявления враждебных эмоций.

Что касается запугивания, то чаще всего его жертвами становятся мальчики. Более продвинутый - в низших классах. Что касается учителей, то издевательства над детьми выражают мнение, что они не находят необходимой помощи и поддержки в их защите от издевательств.

По сравнению с другими, издевательства над детьми более или менее физически наказываются дома их родителями. Качественное исследование показало минимальные различия в частоте агрессивного поведения среди учащихся начальной и средней школы. Все школы имели свой установленный порядок и механизм предотвращения, а также как справляться с поведением вне стандартов и как действовать.

Вербальная агрессия заставляет вас испытывать чувство обиды, подавленность, гнев, не исключен вариант, что вы не замедлите с ответной реакцией. Так, вербальному насилию вы можете поддаться и в результате невежливого обслуживания вас в магазине. Часто нефизическая агрессия встречается между супругами, родителем и детьми.

Как справиться с вербальной агрессией?

Определенные ограничения на открытость - это страх перед школами в отношении их собственного существования. Из-за значительного сокращения числа учеников школы ведут борьбу за детей, что часто устраняет различные неблагоприятные события. Агрессивное поведение учеников, по словам учителей, меняется или увеличивается. Ситуация соответствует состоянию общества.

Разница между поведением учеников в деревне и в городе аналогична из-за аналогичных расходов на свободное время. Родительская мобильность совместно создается неофициально созданными школами отбора, где агрессия ниже из-за выбора мотивированных учеников и исключения учеников-проблем.

Если вы чувствуете, что стали жертвой агрессора, попытайтесь взять себя в руки и не отвечать грубостью. Этим лишь усугубите положение, создав ненужные конфликты. В случае, когда кажется, что еще немного и на вас обрушится вербальная агрессия, мысленно поместите себя в стеклянный колпак, через который негатив собеседника не повлияет на ваше умиротворенное состояние.

Невербальная агрессия представляет собой ряд сигналов, свидетельствующих об агрессивном настрое вашего собеседника. Иными словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.

Косвенная агрессия

- агрессивные действия, представленные в скрытой, замаскированной форме. Они опосредованно направлены на определённое лицо (группу, потомство, норму культуры, нравственный принцип, религиозную догму и др.) – подлинную жертву агрессии. Примерами косвенной агрессии могут быть вандализм, клевета, недоброжелательные слухи и проч. Особый род косвенной агрессии, с точки зрения «зелёных», представляет экологический ущерб. Лица, наносящие его, обычно осознают, что урон природе, который они наносят, угрожает в первую очередь будущим поколениям, но самим вредителям важнее мотивы собственного обогащения или какие-то иные, столь же личные или узко-групповые. Иногда, косвенной агрессией называют действия, характеризующиеся их ненаправленностью и неупорядоченностью, такие, как взрывы ярости или битье кулаками по столу (Мещеряков, Зинченко, 2004). При этом направленность таких действий тщательно скрывается или не осознается самим субъектом агрессии.

НЕГАТИВИЗМ

Н егативизм (англ. negativism; от лат. negatio - отрицание) - лишенное разумных оснований сопротивление субъекта оказываемым на него воздействиям. Понятие негативизм первоначально употреблялось лишь в отношении патологических явлений, возникающих при некоторых формах психических заболеваний. У психически больных Н. может проявляться не только по отношению воздействий др. людей, но и в связи с действием внутренних импульсов (задержками речи, движений, некоторых физиологических отправлений).

В настоящее время это понятие приобрело более широкое значение: оно употребляется в педагогике и психологии для обозначения любого, кажущегося немотивированным сопротивления чужому влиянию. Н. возникает как защитная реакция на воздействия, которые вступают в противоречия с потребностями субъекта. В этих случаях отказ от выполнения требования - способ выхода из конфликта и освобождением от его травмирующего влияния. Чаще всего Н. встречается у детей по отношению к требованиям взрослых, предъявляемым без учета потребностей детей. Негативизм усиливается при состояниях утомления или перевозбуждения н. с. (см . Негативизм детский ).

Формой Н. является упрямство, за которым стоит мотив самоутверждения. Негативизм и упрямство объединяет то, что они возникают на основе субъективных состояний человека, при игнорировании им объективно существующих целей (ср. Настойчивость ).