Сценарий выступления «На лучшую Агитбригаду по ПДД среди ДОУ. Агитбригада — эффективная форма работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Конспекты для агитбригады по пдд в доу

Агитбригада по ПДД в ДОУ

Цель: Пропаганда ПДД.
Задачи:
- Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ;
- Закрепить у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах;
- Создать условия для развития и совершенствования знаний по ПДД;
- Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых;
- Обучать осознанию ценности жизни, как главной категории.

Ход выступления:

Ведущий:
Свою программу показать мы рады
Из двести пятнадцатого сада агитбригада.
Мы команда «ДТП» и всем должно быть ясно,
Что главное в дороге – безопасность!

Дети все вместе: А почему ДТП?

Взрослый:
Агитбригада ДТП – это вовсе не беда
Здесь Данил, Алина и Даша,
Лена, есть и есть Амир
Даша И вместе мы зовемся:

Все вместе: Дорожно – творческий патруль.

Ребенок: Вместе все взрослые

Вместе все дети: Наш девиз:

Взрослые все вместе:
«Чтоб никогда не попадать в сложные положения

Дети все вместе:
Надо знать и соблюдать - правила движения».

Песня на мотив («33 коровы»)

1. В центре города большого
Очень много есть дорог
И конечно важно чтобы
Перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья забывать никак нельзя.

Припев:
Правила движенья, правила движенья
Взрослые и дети соблюдать должны
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.

Ребенок:
Век наш темпы набирает
И недаром говорят
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Ребенок:
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас
Вы пример нам подаёте
Мы вовсю глядим на вас.

Ребенок:
Пешеход ты иль водитель
Бизнесмен, руководитель
Ты всегда пример для нас
А сейчас послушай нас.

Ребенок:
На карте нет такой страны,
Но правила её нужны
И молодым, и старикам, детям, воспитателям
Всегда доступна вам она.
Скажите, что же за страна?

Дети (все вместе) СВЕТОФОРИЯ!


Взрослый:
Управляет царь страной –
Светофор Великий,
Чтобы не было порой
Там неразберихи.

Ребенок:
А главный закон этой страны –
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Девчонки и мальчишки,
Воспитатели, родители!
Сегодня Светофорию посетить не хотите вы?
О правилах движенья сегодня наш рассказ.

Все вместе: В Светофорию мы приглашаем вас!

Взрослый:
А давайте – ка, ребята,
В гости к знакам мы пойдем,
И приятное знакомство
С ними дружно заведем.

Ребенок:
Мы знаки дорожные
Запомнить нам не сложно.
Веселых знаков – целый ряд
Они вас от беды хранят.

Ребенок:
Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет –
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

Ребенок:
Знак дорожный на пути,
Путь железный впереди,
Но загадка в знаке есть:
Чем опасен железнодорожный переезд?

Ребенок:
Ты не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
Медицинской помощи!

Ребенок:
На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Ребенок:
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно!
Знают люди все на свете:
Могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Ребенок:
Попрошу меня не трогать!
Я же главная дорога!
Мне дорогу уступите,
Транспорт мой вперед пустите!
И не ссорьтесь-ка, друзья!
Всех главней, понятно, я!
«ГЛАВНАЯ ДОРОГА»

Взрослый:
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Взрослый:
Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!

Ребенок:
Так давайте, друзья, уважать каждый знак,
Чтобы вам не попасть на дороге впросак.
В Светофории знак не просто стоит,
Он подскажет, укажет, предупредит!
ЗНАНЬЕ ЗНАКОВ ДОРОЖНЫХ ВАМ ЖИЗНЬ СОХРАНИТ!

Ребенок:
Чтоб жить, не зная огорченья
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья.
Всегда и всюду соблюдать.

Ребенок:
Солнце, воздух, лес, вода,
Смех, дружба, любовь и счастье.
Все это – жизнь, а наша жизнь - она чудесна!

Взрослый:
Если водитель, не нарушая
Правила дорожного движения
Товарищи водители и пешеходы!
Сделаем вместе наши дороги безопасными.

Ребенок:
Не гоните водители!
Вы ведь тоже родители!
Азбуку дорожную,
Знать каждому положено!

Ребенок:
Мы вырастем и обещаем стать дисциплинированными участниками дорожного движения.

Взрослый:
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий!

Ребенок:
Все вместе Пусть не будет на дорогах бед!
Пусть светит нам зеленый свет!
Пусть дети нашей любимой страны

Все вместе:
Дорожным правилам будем верны.

Песня на мотив «Опера» группы «Любе».

1.Над Ижевском опускается туман
И в плен берет автомобилей караван.
Но нам все это не впервой
Ведь правила всегда со мной
И мы с проблемой справимся любой.

2. Мы учим правила дорожные весь год
Любой из нас потенциальный пешеход
И всем известно с давних пор
Когда мигнет зеленым глазом светофор.

3. Да! Так соблюдайте их друзья везде, всегда!
Да! Пускай по правилам игра!
Да! И нелегка задача у ГИБДД
И нашей команды ДТП!
Команды ДТП!

Уходят, маршируя и машут рукой зрителям.

Лариса Манакова

12 марта воспитанники старшего дошкольного возраста принимали участие в смотре - конкурсе "На лучшую АГИТБРИГАДУ по ПДД среди ДОУ Кондопожского муниципального района". К выступлению готовила детей я (Манакова Л. В.) и воспитатели группы Федорова Н. Н. и Дружинина Н. А.

Сценарий выступление АГИТБРИГАДЫ «Светофорик» по ПДД

МБОУ Сунская СОШ (группы общеразвивающей направленности) март 2015 год.

Четверо детей выходят на сцену и по одному рассказывают

1. В наше время невозможно

Жить без азбуки дорожной,

Чтоб дорогу перейти

Ты внимательно гляди.

2. Пусть всегда сияет солнце

Пусть всегда мы слышим смех

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех.

3. Чтобы не было аварий

И несчастных случаев.

Правилам дорожным

Малышей научим мы.

4. А для этого проводим

Конкурсы и викторины

Эти праздники уже стали

Для ребят любимыми.

(звучит песня на мотив «Топ, топ, топает малыш» ) Поют дети, «Мама и Малыш шагают»

Топ, топ, топает малыш

С мамой по дорожке милый стриж,

Чтоб смелей по улице гулять

Нужно очень много знаков знать.

Припев : (поёт «Мама» ) Топ, топ, осторожным будь

Топ, топ, правила ты не забудь.

Малыш : Попав в большой и шумный город я растерялся, я пропал….

Не знаю знаков светофора!

Чуть под машину не попал!

Дети : Внимание!

Глядит в упор на вас трёхглазый светофор –

Зелёный, жёлтый, красный глаз

Он каждому даёт приказ.

(исп. песня «Светофор» К. Макарова)

Малыш : Ребята, вы мне помогите

И если можно расскажите.

Дорогу как переходить

Чтоб под колёса машин не угодить!

Мама : Время даром не теряй всё как есть запоминай!

(выходят дети со знаками дорожного движения)

Дети :

Вот знак пешеходного перехода. Здесь и только здесь можно переходить улицу.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Пешеходный переход.

Этот знак разрешает ездить только на велосипеде.

Синий круг от белого отличить несложно

На велосипеде здесь кататься можно.

Этот знак ты встретишь и в селе, и в городе – автобусная остановка.

Транспорт жди на остановке.

На дороге не топчись.

И какой бы ни был ловкий –

Обойти, не торопись.

Этот знак ты встретишь чаще в Москве, Санкт-Петербурге.

Вот подземный переход :

По нему идёт народ,

Переход прекрасный

Тем, что безопасный.

Возле каждой школы и детского сада ты увидишь этот знак.

Двое – школьница и школьник-

Забежали в треугольник.

И шофёр и все на свете

Понимают – это дети.

Затихают все моторы,

И внимательны шофёры.

Если знаки говорят :

«Близко школа, детский сад» .

Там, где лишком громкий шум машин,

Там, где светофор необходим,

Надо знаки знать!

Мама : Друзей своих ты за руку бери,

Налево, направо посмотри

И смело в путь иди!

(Исп. танец «Если с другом вышел в путь» )




Агитбригада – кратковременное музыкально-речевое выступление детей, соответствующее определенной тематике.
Благодаря региональной программе «Приключение светофора» , коллектив МДОУ ЦРР — детский сад № 17 г. Миллерово Ростовской области впервые обратился к данному жанру музыкально-речевого искусства. Ежегодно весной, в апреле, в свет «выходит» новый выпуск агитбригады по закреплению и обобщению знаний правил дорожного движения у дошкольников.

Целенаправленно и систематически в детском саду используется именно эта форма работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, хотя результативны и другие методы и формы организации работы с детьми (занятия, праздники, беседы, игры). Агитбригада по многим критериям соответствует возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей дошкольного возраста.
Во-первых, агитбригада — это кратковременное насыщенное выступление детей длительностью 10-20 минут. Именно в течение данного времени дети способны быть внимательными к предлагаемому материалу, так как произвольная сфера у дошкольников только формируется.
Во-вторых, за короткий временной промежуток в непроизвольной, игровой форме детям предлагается вспомнить и обобщить полученные в течение года знания по правилам дорожного движения. Закрепляются наиболее значимые основные понятия : сигналы светофора, дорожные знаки, поведение на улице, в транспорте. Таким образом, агитбригада – познавательное, информационно-объемное мероприятие.

В-третьих, это динамичный музыкальный красочный мини-праздник для ребят. Учитывая физиологический аспект, на сцене происходит частая и быстрая смена видов деятельности : после песни – танец, затем стихи, инсценировка, перестроение, смена музыки и т. д.

Учитывая возрастные особенности психического развития дошкольников, для активизации восприятия, в агитбригаде используются яркие тематические костюмы (цвета светофора, знаков, сотрудников ГИБДД и другие), которые в течение всего выступления обновляются новыми деталями: шляпками, галстуками, наколенниками, жилетами и т. д. Обязательно используются атрибуты, в руках выступающих дорожные знаки, цветные султанчики, обручи, обтянутые красной, желтой и зеленой тканью, разноцветные картонные круги, жезлы сотрудников ГИБДД, мячи и т. д.

Хочется отметить немаловажный факт – в момент просмотра у детей формируются положительные эмоции (радость, восторг, удивление), что способствует лучшему запоминанию увиденного и услышанного, развитию эмоциональной сферы воспитанников.
Интерес вызывает у детей и то, что в агитбригаде участвуют только их сверстники, ребята подготовительных и старших групп.
В свою очередь «артисты» в процессе подготовки своего выступления получают музыкальное, познавательно-речевое, эмоциональное развитие, а также личностное, ведь они учат малышей правилам дорожного движения. Ребята гордятся собой, чувствуют ответственность, поэтому очень стараются и переживают.

Для педагогического коллектива агитбригада – это своеобразная творческая площадка, которую каждый раз необходимо по-новому «украсить». Поэтому музыкальный руководитель сочиняет тексты тематических песен, придумывает танцевальные композиции, старший воспитатель составляет сценарий, моделирует сценическое пространство. Всем коллективом занимаемся изготовлением атрибутов, шьем костюмы, оформляем зал и получаем огромное удовольствие от результатов своей работы.

Халдина Екатерина Ивановна

МБДОУ "Детский сад №26", г. Череповец

воспитатель

Сценарий агитбригады по ПДД «Безопасная езда на велосипеде.»

Сценарий агитбригады по ПДД.

Подготовительная группа.

Тема: «Безопасная езда на велосипеде.»

Составитель:
воспитатель: Халдина Екатерина Ивановна
Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасной езды на велосипедена улицах города.

Задачи:

Формировать знания о назначении дорожных знаков: «Движение на велосипедах запрещено», «Велосипедная дорожка», «Пешеходный переход», «Дети», « Движение пешеходов запрещено»; закреплять знания о сигналах светофора и фликерах.
- Развивать физические качества и двигательный потенциал каждого ребенка.
- Воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование: костюмы, велосипед, дорожные знаки, дорога (банер), жезл, фликер.

Предварительная работа: Подбор музыки, разучивание песни, ритмичного танца, стихов, рассматривание иллюстраций.

Репертуар: фрагменты песен: Жасмин «Светофор», «Вместе весело шагать…», «Песня бармалея». Звук дороги, сигнал ДПС.

Действующие лица:

Бармалей
Инспектор ДПС
Светофор
Дорожные знаки

Сценарий:

Дети заходят в зал под музыку Жасмин «Светофор» и встают в ряд.

1-й ребёнок:

Привет, друзья!

2-й ребёнок:
Привет, народ!

3-й ребёнок:
Что в славном городе Череповце живет!

4-й ребёнок:
Вас приветствовать всех рада
агитбригада 26 детского сада!

5-й ребёнок:
Наша команда называется:
Все говорят :
«Светофорчики»

5-й ребёнок:
Наш девиз:
Все говорят :
«Мы светим ночью,
светим днём,
Мы ни когда не подведём!»

1-й ребёнок:
Наша бригада дружная!
И очень, очень нужная!

3-й ребёнок:
Эй, пешеход! Смелей, вперед! Вперед к дорожным знаниям!

4-й ребёнок:
Агитбригада светофор ведет автомобиль познания!

Песня на мотив «Вместе весело шагать »

Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема всем покажется известная,
Изучают все сегодня, без сомнения,
Дети правила дорожного движения
Вместе весело шагать по просторам, по тропинкам, по дорогам,
Если путь тебе открыт светофором, светофором, светофором,

1-й ребёнок:
Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало!

2-й ребёнок:
Знаки дорожного передвижения знать как таблицу должны умножения!

Звучит отрывок из песни «Бармалей».
Бармалей выходит и размахивает саблей. Рядом стоит велосипед.

Бармалей:

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

(Звук дороги)
Я по улице качу,
И качу куда хочу.
Не нужны мне светофоры,
Знаки тоже не нужны.
Ведь машины не трамваи,
Объезжать меня должны.
Огоньки пускай мигают,
Мне до них и дела нет.
Пусть меня все пропускают,
А не то снесу их всех.

3-й ребёнок:
Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей:
Я - злой и страшный Бармалей!
Гроза всех взрослых и детей!
Я не буду ждать напрасно.
Проскачу-ка я на красный!

3-й ребёнок:
Бармалей на красный свет катался…
И на Дорожно-патрульную службу попался!

(Звучит сигнал ДПС)

ДПС (с жезлом подходит и говорит):
Бармалей, постой немножко!
Едешь ты на красный свет!
А велосипед педальный не для прогулок дальних.
Внутри двора его крути,
А на дорогу не ходи!
Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком городе, как наш они просто необходимы!

4-й ребёнок:
Вот важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки: (Каждый ребенок со знаком)

1 ребёнок:
В треугольнике два братца
Всё куда-то мчатся-мчатся
Самый важный знак на свете
Осторожно! Это «Дети»!

2 ребёнок:
В треугольнике шагает
По полоскам пешеход
Этот знак предупреждает
Где-то рядом переход.

3 ребёнок:
Человек на круге красном,
Значит -двигаться опасно!
В этом месте вам друзья
Никому ходить нельзя!

4 ребёнок:
Круг окрашен в синий цвет
А в кругу велосипед.
Веселей, дружок, кати
Лишь педалями крути!

5 ребёнок:
Круг окрашен в красный цвет,
А внутри велосипед.
Этот знак всем говорит:
«Велосипеду путь закрыт!»

ДПС:
Прикрепи к одежде фликер,
Это твой телохранитель…
Пусть тебя во тьме дорог
Разглядит водитель!

Светофор:
Три глаза есть у светофора.
Подчиняйтесь им без спора!
Красный свет вам скажет:
«Нет!» сдержанно и строго.
Желтый свет дает совет
Подождать немного.
А зеленый свет горит-
«Проезжайте!» говорит.

Бармалей:
Я урока не забуду
И на улице я буду
Хорошо себя вести.
И все правила движения
Как таблицу умножения
Наизусть я изучу.

3 ребёнок:
До всех мальчишек и девчонок
По правилам дорожного движения
Мы знания донесем.

Все дети:
Мы - за безопасное движение.
И садик свой не подведем!

Флэш-моб под фрагмент песни: Жасмин «Светофор».

После ритмичного танца все встают в один ряд и уходят под музыку «Вместе весело шагать…»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Радуга»



Конспект агитбригады для родителей и детей по ПДД

в старшей группе «Колобок»

с. Донское

2017г.

Цель: Формирование развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Образовательные задачи:

Закреплять представления о правилах дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно оценивать дорожную обстановку;

Закреплять знания в умении различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки, знаки сервиса.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию познавательных процессов: внимания восприятия, воображения, мышления, памяти, речи.

Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство ответственности, выполнять совместные действия дружно и слаженно.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы

Рассматривание плакатов по ПДД

Словесные игры «Закончи предложение»

Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Дорожные знаки»

Составление рассказов о дорожной ситуации по картинке, используя личный опыт детей

Экскурсия к перекрестку

Тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила движения и перехода разных улиц и перекрёстков»

Моделирование различных дорожных ситуаций на макете «Улица»

Используемая литература:

    Верникова, Л.М. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры: учебное пособие / Л.М. Верникова. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

    Волина, В.В. Занимательное азбуковедение / В.В.Волина. – М: Просвещение, 1991.

    Бармин А.В., Гальцова Е.А., Клюева И.Ю., Нечаева О.П. Изучаем правила дорожного движения / А.В. Бармин. – Волгоград: Учитель, 2010.

    Пляшечук, В.И. Дорожная азбука / В.И. Пляшечук. - Киев:Рад. Школа, 1983.

5. Емельянова Олеся Стихи о дорожных знаках.

Выход команды. (Песня на мотив “Вместе весело шагать по просторам”)

Вместе весело шагать по просторам (3 раза)
Если путь тебе открыт светофором (3 раза)
Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема вам покажется известною,
Изучают все сегодня, без сомнения.
В школах правила дорожного движения.

Настя: Здравствуйте! Давайте знакомиться.
Ксения: Мы представляем агитбригаду
Все: «Светофор»
Кирилл: Детского сада «Радуга»
Все: Творческую и сплочённую, весёлую и находчивую!
Алла: «Светофор» пожелает добра пешеходам, водителям тоже.
Будьте вежливы и осторожны, и тогда не настигнет беда.
На дороге и на тротуаре в холод лютый и жарким деньком.

София. Пешеходу надо знать, где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить так, чтоб людям не мешать.
Матвей. Кто по улице идёт, тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры, а водитель их везёт.

песня «В автобусе»

Илья: Чтоб жили вы спокойно без бед и без тревог,
Вы правила движенья учите назубок.
Настя: Ведь в нашем сложном мире жить можно без потерь.
Мы к разуму взываем, ты лучше нам поверь.

Кирилл:

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую, хотим вам сможем рассказать.

Её мы помним с детства, а может, и не с детства

А может и не помним, но будем вспоминать.

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Муха по шоссе пошла, муха денежку нашла.
Пошла Муха в спорттовары, чтоб не тратить время даром,
И купила ролики для развития моторики.

Муха - Настя Е.
Я по улице качу, словно птица я лечу.
Словно птица я лечу и качу, куда хочу.

Не нужны мне светофоры, знаки тоже не нужны.
Ведь машины – не трамваи, объезжать меня должны.

Огоньки пускай мигают, мне до них и дела нет.
Пусть меня все пропускают, а не то снесу их всех.
Приходите, тараканы, всех, всех, всех вас прокачу.
Кирилл:
Тараканы все сбегались и на роликах катались.
А букашки по три раза по шоссе, разок, другой.
Нынче Мухе-цокотухе все дозволено!
Даша:
Нет! Не дозволено!
Ролики не для прогулки дальней.
Внутри двора для них пути, а на дорогу - не кати!

Букашечки – подружки: (поют)

Мы – букашечки-подружки к мухе в гости мы идем

Очень весело танцуем и частушечки поем.

Мы букашечки-подружки, есть у нас глаза и ушки.

Ой, машины на пути, где дорогу перейти?

Подружки пытаются перебежать дорогу. Раздается свисток, появляется Инспектор.

Инспектор - Илья: Подождите-ка, подружки! Где у вас глаза и ушки?

Дело кончится печально, может быть немало бед!

Дорогие вы подружки, наш послушайте совет:

На дороге петь, плясать…

Дети - знаки: Запрещается!

Инспектор: Быть примерным пешеходом..

Дети - знаки: Разрешается!

Инспектор: Запомните обязательно! Будьте на дороге внимательны!

Чтобы не было у вас никаких несчастий,

Не играйте никогда на проезжей части!

Подружки-поскакушки: Нам, Инспектор, помогите здесь дорогу перейти

К мухе в гости нам пора, ждет нас муха с утра.

Инспектор: У любого перекрестка вам поможет светофор.

Заведет он очень просто с пешеходом разговор.

Огоньки его мигают, пешеходам помогают.

Появляется Светофор. Он поднимает цветные сигналы в соответствии с текстом песни, которую поет с букашками.

Исполняется «Песенка Светофора и букашек»:

Букашки - подружки: Если красный свет горит, светофор нам говорит

Светофор - Матвей: Погоди, не ходи, пешеходу нет пути!

Красный свет – хода нет!

Букашки – подружки: Если желтый свет горит, он, как друг нам говорит

Светофор: Пропущу скоро вас, дам зеленый свет сейчас!

Букашки – подружки: (говорят на музыкальный проигрыш)

С вами так условимся: желтый – приготовимся!

Букашки – подружки: Вот зеленый вспыхнул свет и машинам хода нет

Светофор: Проходи, путь открыт, светофор вам говорит!

(говорит на музыку заключения, поднимая зеленый сигнал)

Свет зеленый, посмотрите!

Улицу переходите, спокойно к мухе в гости идите!

Букашки - подружки проходят по пешеходному переходу, уходят.

Дети – знаки, Инспектор, Светофор перестраиваются в шеренгу, говорят

Все вместе: Правила движения каждый должен знать

Их без промедления нужно выполнять!

Стихи про знаки. Перестроение по одному. (Каждый ребенок со знаком):
1 ребенок:
Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.
Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт!»
2 ребенок :
Человек на круге красный, значит двигаться опасно!
В этом месте вам, друзья, никому ходить нельзя!

3 ребенок:
В треугольнике два братца все куда-то мчатся, мчатся.
Самый важный знак на свете- осторожно! Это «Дети»!

4 ребенок:
Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.
Веселей, дружок, кати, лишь педалями крути!
5 ребенок:
В треугольнике шагает по полоскам пешеход.
Этот знак предупреждает- где-то рядом переход

Песня под фонограмму «Если с другом вышел ты»:
Если в садик вышел ты, если в садик вышел ты,
Посмотри направо,
Вдруг машину видишь ты, вдруг машину видишь ты,
Не спеши, не надо.

Когда все правила со мной.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда все правила со мной.

Всё закончилось прекрасно в нашей мудрой доброй сказке,

Муха:
урока не забуду и на улице я буду
Хорошо себя вести. И все правила движенья,
Как таблицу умноженья наизусть я изучу!
Алла:
Перейти через дорогу вам на улице всегда
И подскажут, и помогут говорящие цвета.
Красный свет вам скажет: «Нет!» сдержанно и строго.
Желтый свет дает совет подождать немного.
А зеленый свет горит- «Проходите!» говорит.

Музыкально – ритмическая композиция «Светофор»

ИТОГ: (все)
ПОМНИ(хором) – на дороге трудностей так много!(Илья)
ПОМНИ(хором) – на дорогах тысячи машин! (Ксения)
ПОМНИ(хором) – перекрестков много на дорогах! (Алла)
ПОМНИ(хором) – и все правила учи! (Настя)